Нужна помощь в настройке пилотажки Katana S 50 конверсия в ДВС.
В итоге сухой вес получился 1760гр. Залил 200гр. горючки===== вес стал 2880гр.
арифметика !?
Пордом! Залил 200мл. Получилось 2880гр.
ЧЕЕЕ ! ? 1760 + 200 = 2800 ?
АКБ стоит на задней кромке крыла. правда есть ещё место можно двинуть, попробую.
АКБ стоит на задней кромке крыла. правда есть ещё место можно двинуть, попробую.
Мотор сдвигай! Там места навалом! Тогда больше и трогать ни чё не надо будет:)!
Честно говоря сколько в граммах будет весить 200 миллилитров я не знаю химию в школе учил давно . но знаю точно что 200гр. не равно 200мл. Я привожу голые цифры которые я получил путём взвешивания электронным безменом с топливом и без топлива.
Так , все по порядку, какой вес полетный ?, какой выкос мотора вниз , какая центровка в процентах САХ ? , САХ- это длина корневой нервюры консоли крыла, примерно конечно.
Сухой вес 2760гр. Вес с топливом 2880гр. Делаю поправку по центровке, ходил в гараж замерил. 126мм от передней кромки крыла. В мануале центровка 130мм от передней кромки крыла. Эти цифры на данный момент после ремонта. Сегодня хотел полетаь проверить на практике не получилось погода подвела.
Насчёт выкоса мотора в низ ничего сказать не могу. Его или нет или я на это не обратил внимания. Вообще по логике у пилотажке с двояко выпуклым профилем выкос мотора в низ это абсурд. просто представте себе как она себя поведёт в перевёрнутом полёте.
это абсурд.
Я пока больше ничего не посоветую. Почитайте форум. Не хочу терять время , я завтра летаю , надо готовиться.
rcopen.com/forum/f78/topic176275 В этой теме про выкос почитайте . А с абсурдом Вы поторопились ! Это далеко не так ! Аэродинамика однако.
У меня так…
Как мотор выставлен ?
Ребята,чё вы мусолете, мотор просто по мотораме сдвинуть надо,да и всё. Там же видно! Ну и бак то же как вон на фотке в верху.
Бак к балке крыла, моторчик 46 OS MAX работает без перебоев. Бортовой акк я сначала к баку приматывал, потом площадку из бальзы сделал.
Еще посоветую сделать замки фонаря, а то говорят теряют. Сначала шурупами притягивал…
Как мотор выставлен ?
Точно не помню, уверен вниз смотрит.
Для автора темы: выкос мотора всегда обязателен - вправо и вниз! Вправо от 2 град до 3 град в зависимости от мотора , я видел выкос 4 град ! вправо ! Вниз тоже обязательно - правильный выкос вниз , даже при симметричном профиле, позволяет отрегулировать самолет так, что и в прямом и в перевернутом полете он не будет нуждаться ни в триммировании ни в миксах! Мой ЯК - 54 2,2 м мотор 55 куб - тому подтверждение
просто представте себе как она себя поведёт в перевёрнутом полёте.
с авыкосом вниз как раз и полетит без проблем. Есть одна теоретическая истина, доказанная на практике.
с авыкосом вниз как раз и полетит без проблем. Есть одна теоретическая истина, доказанная на практике.
-и сколько же градусов у вас на ЯКе, в низ?
У меня борт стоял как показано на фото Андрея Чучкова, сегодня его перенёс подальше и установил именно в то место где показано фото с защёлками для фонаря кабины. Извините не могу представить фото , так как самолёт в гараже упакован в автомобиле думал что сегодня смалу выехать на полёты и проверить всё опытным путём. Но погода снова подвела.
Хочу обратится к Алексею Татарову. С глубоким увожением не поймите меня привратно. Просто я не могу понять про выкос мотора в низ. Статью которую Вы мне предложили прочесть Я прочёл. В ней речь идёт про выкос мотора в право. С чем я вполне согласен. Я не утверждаю. может я чего то не знаю, поэтому ещё раз спрашиваю про выкос мотора в низ!. Зачем он для пилотажки? Ещё раз прошу прощения за своё назойливость и занудство.
Неделю назад собрал биплан Gemini, при облете выяснилось: даешь газу - самоль уводит вверх, сделал выкос вниз-летит прямо.
Если у вас на газу ни куда не уводит(пробовать надо по разному, по вертикале и горизонтали), то и с выкосом мудрить не надо. ИМХО.
-и склолько же градусов у вас на ЯКе, в низ?
1 гр .
назойливость
- хорошее качество для моделиста! Правда всегда одна , ее надо только найти . Выкос вниз дает обдув крыла снизу вверх. Есть такой простой способ отрегулировать модель- На малом газу летим горизонтально- триммируем, лучше всего, когда крыло и стабилизатор параллельны и не нет необходимости триммировать рулем высоты- это идеальный случай. Далее- даем полный газ- смотрим - если модель , пошла в низ - значит мотор надо выкосить в низ , если модель пошла вверх - значит мотор выкосить вверх ! Станно правда ? но в этом и есть истина. Теперь лети на спине - Если модель пошла на спине вверх или наоборот вниз , для начала сместить центрвку назад - по опыту 35 прроц САХ -норма, далее, опять выкос , только нем ножко- по той же схеме но наоборот. Вообще - если в нормальном полете на всех скоростях летит ровно- то и на спине полетит. Ну у меня же летит, и без миксов !
Для Андрея Чучкова Я думаю что у меня проблекма с центровкой. Сегодня я её исправил. Но испытать не получилось. У меня к Вам вопрос. OS 46 для катаны 50 не слабоват? Я считаю что мой OS 55 маловато будет. И ещё у Вас топливный бак стоит у кромки хорды крыла. Как вот, как Ваш двигатель справляется с такой большой топливной магистралью. На переходных режимах как себя ведёт. Не глохнит? Дело в том что я тоже отодвинул бак к хорде крыла. Вот и переживаю из-за того что вдруг на переходных режимах топливо с перебоем подовать будет. У меня бак 380мл. А у Вас какой?
Я Вас понял Алексей Татаров, Ваш опыт попробую применить на практике, как только погода позволит. Но с начало опробую свою новую центровку.
а у меня Мотор бензиновый - по фиг ему магистраль. По калилкам я слабоват , скажу только- тяга мотора должна быть 1,5 веса модели для 3D пилотажа, в идеале 2 веса!
ухожу со связи на 2 часа.
На малом газу летим горизонтально- триммируем, лучше всего, когда крыло и стабилизатор параллельны и не нет необходимости триммировать рулем высоты- это идеальный случай. Далее- даем полный газ- смотрим - если модель , пошла в низ - значит мотор надо выкосить в низ , если модель пошла вверх - значит мотор выкосить вверх ! Станно правда ? но в этом и есть истина. Теперь лети на спине - Если модель пошла на спине вверх или наоборот вниз , для начала сместить центрвку назад - по опыту 35 прроц САХ -норма, далее, опять выкос , только нем ножко- по той же схеме но наоборот. Вообще - если в нормальном полете на всех скоростях летит ровно- то и на спине полетит. Ну у меня же летит, и без миксов !
Это справедливо лишь в том случае, если модель не летит одинаково ровно, при разных оборотах двигателя. Такая настройка является исправлением, какой либо кривизны крыла относительно общей продольной оси самолёта.(не косается самолётов с плоско-выпуклым профилем, высокопланов и бипланов ) Ну и конечно не коем образом не связана с исправлением косяков по центровке.
Алексей, как Вы определяете на готовом, собранном самолёте, с точностью до 1 градуса, насколько выкошен двигательB-)?