Нужна помощь в настройке пилотажки Katana S 50 конверсия в ДВС.
Честно говоря я шасси сломал скорее всего из за передней центровки. Не совсем ястно помню момент посадки, хорошо помню что опустил флапероны и как мне кажется держал руль высоты на максимуме и всё равно клюнул. Может она была из начально передней. Поэтому и сейчас у меня получаются ткаие цифры.
Вы мне лутьше скажите что ещё не всё потеряно. И можно как то это дело всё исправить.
Говорю же, двигать всё назад, до получения желаемой центровки! Переднюю центровку победить гораздо проще задней, так что действуйте… Закрылки такому самолю не нужны!!
Значить задницу ещё грузить нужно. Блин какой же тогда вес получится 3000гр. ?
Значить задницу ещё грузить нужно. Блин какой же тогда вес получится 3000гр. ?
Я чёт вобще не понимаю,что у вас там за ужасы такие!!! Не может быть,что б так сильно передняя была! Мотор вобще-то ещё можно сдвинуть. Фотка самоля есть?
Вот.
Мотор выкосить вниз на 2 градуса от оси. Центровка - 35 % средней хорды.Лучше для 3D - 40 % . Центровку можно регулировать смещением АКК борта.
опустил флапероны
- с этим пока не эксперементируйте. Рановато …
Что такое “конверсия в ДВС”, это значит в место электро поставили ДВС ? Если так,то без переделки фаервола, конечно передняя будет! Мотор вдвинуть как можно глубже в месте с капотом. Бак сдвинется то же,ну и аккум к задней кромке крыла. Даже слишком будет…
В итоге сухой вес получился 1760гр. Залил 200гр. горючки===== вес стал 2880гр.
арифметика !?
Пордом! Залил 200мл. Получилось 2880гр.
ЧЕЕЕ ! ? 1760 + 200 = 2800 ?
АКБ стоит на задней кромке крыла. правда есть ещё место можно двинуть, попробую.
АКБ стоит на задней кромке крыла. правда есть ещё место можно двинуть, попробую.
Мотор сдвигай! Там места навалом! Тогда больше и трогать ни чё не надо будет:)!
Честно говоря сколько в граммах будет весить 200 миллилитров я не знаю химию в школе учил давно . но знаю точно что 200гр. не равно 200мл. Я привожу голые цифры которые я получил путём взвешивания электронным безменом с топливом и без топлива.
Так , все по порядку, какой вес полетный ?, какой выкос мотора вниз , какая центровка в процентах САХ ? , САХ- это длина корневой нервюры консоли крыла, примерно конечно.
Сухой вес 2760гр. Вес с топливом 2880гр. Делаю поправку по центровке, ходил в гараж замерил. 126мм от передней кромки крыла. В мануале центровка 130мм от передней кромки крыла. Эти цифры на данный момент после ремонта. Сегодня хотел полетаь проверить на практике не получилось погода подвела.
Насчёт выкоса мотора в низ ничего сказать не могу. Его или нет или я на это не обратил внимания. Вообще по логике у пилотажке с двояко выпуклым профилем выкос мотора в низ это абсурд. просто представте себе как она себя поведёт в перевёрнутом полёте.
это абсурд.
Я пока больше ничего не посоветую. Почитайте форум. Не хочу терять время , я завтра летаю , надо готовиться.
rcopen.com/forum/f78/topic176275 В этой теме про выкос почитайте . А с абсурдом Вы поторопились ! Это далеко не так ! Аэродинамика однако.
У меня так…
Как мотор выставлен ?
Ребята,чё вы мусолете, мотор просто по мотораме сдвинуть надо,да и всё. Там же видно! Ну и бак то же как вон на фотке в верху.
Бак к балке крыла, моторчик 46 OS MAX работает без перебоев. Бортовой акк я сначала к баку приматывал, потом площадку из бальзы сделал.
Еще посоветую сделать замки фонаря, а то говорят теряют. Сначала шурупами притягивал…
Как мотор выставлен ?
Точно не помню, уверен вниз смотрит.
Для автора темы: выкос мотора всегда обязателен - вправо и вниз! Вправо от 2 град до 3 град в зависимости от мотора , я видел выкос 4 град ! вправо ! Вниз тоже обязательно - правильный выкос вниз , даже при симметричном профиле, позволяет отрегулировать самолет так, что и в прямом и в перевернутом полете он не будет нуждаться ни в триммировании ни в миксах! Мой ЯК - 54 2,2 м мотор 55 куб - тому подтверждение
просто представте себе как она себя поведёт в перевёрнутом полёте.
с авыкосом вниз как раз и полетит без проблем. Есть одна теоретическая истина, доказанная на практике.