Строим Katana X!
Пипец - это слишком категорично! Правда работы дня на три-четыре, хорошо что еще каниикулы!!! 😛 😃
Нндааа…
А где видео? Не вижу.
P.S. Я еще не летал и возможно не очень скоро, т.к. центровка получилассь процентов 35-40 и пока не решил как побороть. Да и мотор бы помощнее надо, 1500 грамм взлетный вес получается.
[quote=ViktorF,Aug 15 2005, 12:34;173799]
Нндааа…
А где видео? Не вижу.
P.S. Я еще не летал и возможно не очень скоро, т.к. центровка получилассь процентов 35-40 и пока не решил как побороть. Да и мотор бы помощнее надо, 1500 грамм взлетный вес получается.
Видео плохое . Поставь двс!!!
Поставь двс!!!
Это исключено по принципиальным соображениям. 😃
25 лет назад ДВС-ами уже наигрался вволю.
Дешевле и самолет тарахтеть будет!!! 😂 😂 😲
Я бы на твоем месте приобрел 0.40 двсник.
Уметь надо с двигами работать! Я и зимой в 30 град. мороз летаю , может даже лучше работает чем летом!!!
Уметь надо с двигами работать! Я и зимой в 30 град. мороз летаю , может даже лучше работает чем летом!!!
Очень интересно посмотрить на тебя когда ты в такую температуру летаешь 😃 , да и как двигатель заводишь тож интересно 😃 Видео ролик бы забацал , чтобы на фоне градусник был 😃
У них там влажность ниже чем у нас. В этом вся и разница, у нас при -15 руки дервенеют под потоком воздуха от винта и аккки если не подогреты промерзают. А тама все ОК даже при -30. Бедняги Норильчане те только в конце мая начинают свои моторчики дергать. Надо при случае подсказать куда за обменом опыта нужно ехать.
Очень интересно посмотрить на тебя когда ты в такую температуру летаешь , да и как двигатель заводишь тож интересно Видео ролик бы забацал , чтобы на фоне градусник был
И музычку фоновую что-нить типа Рамштайна… 😲
У них там влажность ниже чем у нас. В этом вся и разница, у нас при -15
у нас не лучше,при -10 уже на передатчик смотреть не хотца.
и в чем вся гадость - слякоть и грязь. Зима, блин… 😈
а вообще мне интересно в воздухе сравнить Катану электро и ДВС… 😲
Закаляйся -как сталь.
А вообще радует что молодеж тянется к технике и полны энтузиазма.
Ну опечатался маленько , с кем не бывает 😃 .
А если дядка поднимет как нормальную пилотагу Эл.самик с преоблодающим весом чем 1,5 кг то прекрасно. А то все за бугорьем хвастаются своими самиками электрогигантами.
Это исключено по принципиальным соображениям. 😃
25 лет назад ДВС-ами уже наигрался вволю.
щас двиги немножко усовершенствовались, проблем будет меньше…
Добавлено
Кто-то там говорил , что катане пипец…? Смотрите фото и убедитесь , что повреждения были весьма легкие. На ремонт ушло 3 дня( переднюю часть я восстановил за день , ост. 2 дня ушло на капот)!!!
перед полетом, борт зряди на всякий случай, изредка это занятие полезно…
На ремонт ушло 3 дня( переднюю часть я восстановил за день , ост. 2 дня ушло на капот)!!!
Красавец! А в сколько слоёв стеклом обклеивал???
борт зряди на всякий случай, изредка это занятие полезно…
😃 😃
Сначала намотал 2 слоя ( делал по болванке) , высохло , пошкурил , намотал еще 2 сл. Потом зашпаклевал загрунтовал и покрасил.
Добавлено
Народ , будем считать , что тема закрыта. Если есть вопросы , пишите.
Вчера наконец-то облетал. Вполне успешно.
Подробности будут в “Наших электролетах”, дабы не смущать здесь никого 😃
Я свою уже второй раз бью. Теперь помехи!
Везет же!
И как сильно на этот раз?
разнесло первый шпангоут и накладки , которые являются продолжением выносной коробки. В принципе так-же как и впервый раз.
Я свою уже второй раз бью. Теперь помехи!
везучий человек. Я всегда летаю в районе ближнего привода…там такая реальная радиостаниция…хоть бы что и помехнуло…😦
Друзья, самолет до сих пор жив и выполняет свое предназначение! Ура! 😁 😁 😁
А БПРМ кстати нам должен быть абсолютно пофик ибо работает он на очень далёкой от “наших” частоте.