Как правильно установить костыль на руль поворота на Cessna-182 40 ARF а так же сделать вырез в фюзеляже под установку тяги от сервопривода
Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста, как правильно устанавливается костыль на руле поворота, ибо руль поворота скошенный, а так же как правильно рассчитать и сделать пропил под тягу от сервопривода до руля поворота на Cessna-182 40 ARF. А то очень уж не хочеться издырявить стекло пластиковый фюзеляж! Просьба не судить строго первый мой пепелац! Заранее всем спасибо за понимание!
Эрих,
Вы задали вопрос примерно так как если бы я спросил “Как отсоединить передние крылья на Спайдере?”
Вот Сессна
www.greatplanes.com/airplanes/gpma1228.html
Вот
Инструкция
manuals.hobbico.com/gpm/gpma1228-manual-v1_1.pdf
Ваш ответ наверное будет - “Не моя”
Мы не знаем что у вас, а Сессна один из самых популярнух самолётов.
PS
И какой у Сессны костыль? Она ведь 3х стоечная
Он хотел сказать - кабанчик .На руле поворота.
Извините по поводу костыля описался!Не костыль а кабанчик!Ну и собственно мануал именно не тот что мне надо!Ранее я писал что фюзеляж стеклопластик формованный в вашем же мануале уважаемый Влад фюзеляж наборный!Но всёравно спасибо за ссылки и мануал который вы прислали!Я всётаки кое что там узрел интересное и подходящее для меня.но к сожалению не то что касается руля направления установки на него кабанчика поворота и подключения к нему тяги от сервопривода!ps.Даже не поленился заехал в планету хобби с фюзеляжем в компании надеялся получить грамотную консультацию но увы оной не получил!
Есть дедовский способ разметить место пропила- сделать полномасштабную копию нужной половинки ( продольной) фюзеляжа из плотной бумаги и методом тыка искать место пропила.
Эрих, фотку (а лучше 2) бы поставили с вашим фюзеляжем и рулём направления. Так всем проще бы было
Эрих, фотку (а лучше 2) бы поставили с вашим фюзеляжем и рулём направления. Так всем проще бы было
Сегодня ухожу на 3 суток на работу, приду, буду учиться вставлять фотки, пока не умею( Уже сам думал об этом.
Не выдержал решил попробовать выложить фото перед работой, а то иначе б не смог спокойно трудиться!
Ну вот видно теперь.
Вам надо лиш разметить пропил в верхней части фюзеляжа, подобно тому что вы делали для стабилизатора. Тяга на руль направления (РН) должна сверху идти. Рожок руля направления разместите и закрепите на руле после прокладки тяги а не до того. Так как у вас там бальзо/провлочнуе тяги, то подогнуть провлоку с обеих сторон от ядра тяги позволительно и точность в пропилах не так критична как если бы вы делали тросовое управление.
Влад, спасибо, в принципе смысл понятен. Единственное, что меня смущает, это место установки кабанчика на руле поворота. Когда я приклеевал кабанчик к рулю поворота и создавал имитацию поворота руля, то на кабанчике и тяге происходит излом тяги по отношению к кабанчику, т.к. руль поворота скошенный. Переделывать руль в прямой не охота. Куда установить кабанчик чтобы он не мешал работе рулям высоты. Кто бы ткнул пальцем) У меня сборочная схема не точная. Следующий самолет будет с прямым рулем)
14 стр. 15 пункт инструкции- все просто : manuals.hobbico.com/gpm/gpma1228-manual-v1_1.pdf
Да, именно так как Алексей и показал. Кабанчик стоит под углом к рулю но, строго вдоль тяги от серво РН. Так же и на подобном Пайпере Чероки (см рис 4 на стр 12)
manuals.hobbico.com/gpm/gpma1033-manual.pdf
Дырку в верху фюзеляжа делайте по возможности маленькой, потом чуть увеличите в длинну и по месту подгибом/изгибом проволоки. В отличие от тросового управления, проволока тяги может касаться стенок фюзеляжа, а вот кабель тросового управления (Пулл - Пулл зовётся) не должен. Но этот Пулл-Пулл Вы уже на другом самолёте организуете
Спасибо Алексей спасибо Влад за дельные советы пошёл трудиться над данным узлом!
Удачи,
Да самое главное не забудте - отверсия под карабины тяг на всех кабанчикax ДОЛЖНЫ быть на оси вращения рулевой поверхности
Скоро должны появиться вопросы по предполетной подготовке ! Готов помочь .
Скоро должны появиться вопросы по предполетной подготовке ! Готов помочь .
Вопросов будет море пока сохнет эпоксидка усиленно гоняю Easy Flay 4!Заранее спасибо так сказать!
Всех приветствую подскажите пожалуйста по поводу выбора двигателя какой брать?В мануале указан 4с-52-63 а на упаковке от модели указан совсем иной 4с-52-70 кто что посоветует?А так же на упаковке Цессна не 182-40 а 182-52 вот диллема да и как разобраться какая у меня Cessna 40 или 52?думал по поводу вот такого www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_63&…
Можно взять пластилин и приклеить его на мотораму. Затем отщипывать или добавлять до получения необходимой центровки. После того как центровка будет достигнута, надо взвесить получившийся кусок, вычесть из него 50 гр.(масса винта). Таким образом узнаем массу двигателя. Затем по массе уже можно выбрать мотор нужного объёма.
думал по поводу вот такого www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=1141
Вы не ошиблись с этой ссылкой ? Данная SAITO предназначена для кордовых моделей. Карбюратор там не управляется.