Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing
Если кто знает подскажите надёжный BEC.
У меня ещё вопрос, а что если напряжение на батарее падает ниже 6в, соответственно BEC не работает и получается отказ всех систем, что очень и очень опасно, хотелось бы прояснить в этом вопросе. Существуют ли какие-то установленные, классические схемы подключения всех внутренних электропотребляемых устройств?
При падении напряжения до 6 вольт будет вырубаться, но и при превышении тока свыше указанного тоже будет вырубаться , хотя при этом напряжение может быть и в нормативе . В данном случае на моделях такого размера одни пишут что хватает и 8А по нагрузке, другие утверждают что в момент максим. нагрузки может и не выдержать 8А, нужно больше . Стандартные сервы в пик. нагрузки отжирают от 1-1,5А, у вас их будет минимум 5 штук это уже 7,5 А. Так что может и выдержит, а там кто его знает, нужно брать с запасом значит не меньше 12А.
этого ВЕСа должно хватить с запасом, у него пиковый ампераж 20А.
только не стоит питать зажигание от того-же источника что и борт, лучше прицепи на зажигалку простой ни-кадмий на 4.8В. ей больше вредно, потребление зажигания порядка 150-200ма за полёт.
Смотрим ток и килограммы…
Потом думаем!!
У меня аналогичный як за полет (10 минут) съедает 60 мА из борта!!!
Из зажигалки 70-80 мА
На полетный день (10 полетов) достаточно 1 батарейки 2,3А серии 123.
Стоит одна батарейка на газ и борт
Вот я всё таки думаю, заказывать сервы Hitec на 6.0в и питать весь борт от lipo через bec? Или заказать сервы 7.4в. и питать напрямую от life? Подскажите, кто как думает? Потому как тут вопрос и ресивера. Хочу заказывать Futaba 8fg +ресивер и как раз есть выбор либо 6в либо 7.4в
Если заказывать хайвольтажные сервы то и питать нужно от полимера, а от ферума либо от “123” все стандартные сервы и так работают…
Мало вероятно что 1 бат. серии 123 сможет работать в данных условиях, только если она будет обслуживать одно зажигание. А вот на борт её будет не достаточно, не даст она того тока который необходим для работы 5-6 машинок.
Это ваше личное мнение,у меня не мнение а опыт полетов и расчетов, посмотрите ссылку что давал раньше, особенно последняя страница , там и был спор, который ничем не окончился, кто летает тот и летает, а кто пишет тот и будет дальше писать!
Больше 2 лет летаем на ЛиФе напрямую без беков, я на самоле 2,2 летал на одном 3А ЛиФе зажигалка и борт, все отлично, сейчас 2,3 питает борт и зажигалку на геперионовском 1,86 яке.
Вот я всё таки думаю, заказывать сервы Hitec на 6.0в и питать весь борт от lipo через bec? Или заказать сервы 7.4в. и питать напрямую от life? Подскажите, кто как думает? Потому как тут вопрос и ресивера. Хочу заказывать Futaba 8fg +ресивер и как раз есть выбор либо 6в либо 7.4в
Дмитрий, если есть возможность то ставь 7,4 и ЛиФе на зажигу лучше отдельно гидрид 4 банки через килсвич. Бек штука не плохая, но чем меньше эл прибимбасов тем надежнее. А F8fg это весч, сам такую пользую.
Вобщем определился.
Сервы хайтек 7.4в будут питаться напрямую от lipo 2s.
Зажигалка через килсвич от nicd 4.8.
Я так понял это классический вариант
У нас все на таких моделях питают борт и зажигалку от одной LiFe 2S 2200мАч A123 и все. Заряжается 5Амперами за 20-30минут. Все прекрасно работает. Никаких бэков. Чем проще тем надежнее. Гидриды каменный век, забудьте о них. Все зажигалки RCEXL (а это почти все которые идут с китайскими моторами) прекрасно чувствуют при питании от LiFe 2S.
Тссс, пусть в каменном веке живут)))
питаться напрямую от lipo 2s.
2S lipo свежезаряженный 8,4 в, приемнику по…ю, а вот сервы ???
Ребята, читайте мануалы на сервы, есть хайвольтажные, есть обычные, вот первые как раз для липо
В мануале к хайтекам (hi-voltage) сказано, максимальное входящее напряжение 7.4 В.
Если честно, то я не знал, что в lipo 2s свежезаряженной есть больше 8в. Для серв, конечно грустно будет.
А по поводу Life 6.6в, сервы не будут отдавать максимум своих возможностей, а у меня всё рассчитано, соответственно нужно ещё более мощные сервы, которые на 6.6в будут давать столько же, сколько и на 7.4в.
В общем господа опытные моделисты, разубедите меня пожалуйста ставить кучу аккумов, через разные бэки и прочие приблуды.😵
Если Хайтеки HiVoltage они рассчитаны на питание от двух LiPo. Это даже написано в инструкции.
Ставьте на зажигалку LiFe, на борт LiPo.
Ставьте LiPo на борт и через БЭК на зажигалку.
Бред. HV сервы не могут быть до 7,4в. Разубедите, дайте ссылку.
Бред. HV сервы не могут быть до 7,4в.
Спасибо за внимание!
Отписался от темы
Вот вам ссылка
www.hitecrcd.com/products/…/hs-7950th.html
Я считаю что самый лёгкий по весу вариант это одна большая липо 2200-3000. Ли-фе по напряжению не туда ни сюда, говорят вроде , что не ХВ сервы от них работают, но у кого-то от свежезаряженной сгорали, так что может быть опасно.
Вобщем определился.
Сервы хайтек 7.4в будут питаться напрямую от lipo 2s.
Зажигалка через килсвич от nicd 4.8.
Я так понял это классический вариант
Можно поинтересоваться какие конкретно сервы выбрали и как поступите с сервой газа, ведь трудно найти ХВ серву с нужными для газа параметрами?