Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing

bladimir1966

При падении напряжения до 6 вольт будет вырубаться, но и при превышении тока свыше указанного тоже будет вырубаться , хотя при этом напряжение может быть и в нормативе . В данном случае на моделях такого размера одни пишут что хватает и 8А по нагрузке, другие утверждают что в момент максим. нагрузки может и не выдержать 8А, нужно больше . Стандартные сервы в пик. нагрузки отжирают от 1-1,5А, у вас их будет минимум 5 штук это уже 7,5 А. Так что может и выдержит, а там кто его знает, нужно брать с запасом значит не меньше 12А.

aladdin

этого ВЕСа должно хватить с запасом, у него пиковый ампераж 20А.
только не стоит питать зажигание от того-же источника что и борт, лучше прицепи на зажигалку простой ни-кадмий на 4.8В. ей больше вредно, потребление зажигания порядка 150-200ма за полёт.

АлександрСамара

Смотрим ток и килограммы
Потом думаем!!
У меня аналогичный як за полет (10 минут) съедает 60 мА из борта!!!
Из зажигалки 70-80 мА
На полетный день (10 полетов) достаточно 1 батарейки 2,3А серии 123.
Стоит одна батарейка на газ и борт

Dimaner

Вот я всё таки думаю, заказывать сервы Hitec на 6.0в и питать весь борт от lipo через bec? Или заказать сервы 7.4в. и питать напрямую от life? Подскажите, кто как думает? Потому как тут вопрос и ресивера. Хочу заказывать Futaba 8fg +ресивер и как раз есть выбор либо 6в либо 7.4в

АлександрСамара

Если заказывать хайвольтажные сервы то и питать нужно от полимера, а от ферума либо от “123” все стандартные сервы и так работают…

bladimir1966

Мало вероятно что 1 бат. серии 123 сможет работать в данных условиях, только если она будет обслуживать одно зажигание. А вот на борт её будет не достаточно, не даст она того тока который необходим для работы 5-6 машинок.

АлександрСамара

Это ваше личное мнение,у меня не мнение а опыт полетов и расчетов, посмотрите ссылку что давал раньше, особенно последняя страница , там и был спор, который ничем не окончился, кто летает тот и летает, а кто пишет тот и будет дальше писать!
Больше 2 лет летаем на ЛиФе напрямую без беков, я на самоле 2,2 летал на одном 3А ЛиФе зажигалка и борт, все отлично, сейчас 2,3 питает борт и зажигалку на геперионовском 1,86 яке.

маркин_влад
Dimaner:

Вот я всё таки думаю, заказывать сервы Hitec на 6.0в и питать весь борт от lipo через bec? Или заказать сервы 7.4в. и питать напрямую от life? Подскажите, кто как думает? Потому как тут вопрос и ресивера. Хочу заказывать Futaba 8fg +ресивер и как раз есть выбор либо 6в либо 7.4в

Дмитрий, если есть возможность то ставь 7,4 и ЛиФе на зажигу лучше отдельно гидрид 4 банки через килсвич. Бек штука не плохая, но чем меньше эл прибимбасов тем надежнее. А F8fg это весч, сам такую пользую.

Dimaner

Вобщем определился.
Сервы хайтек 7.4в будут питаться напрямую от lipo 2s.
Зажигалка через килсвич от nicd 4.8.
Я так понял это классический вариант

UB0AAC

У нас все на таких моделях питают борт и зажигалку от одной LiFe 2S 2200мАч A123 и все. Заряжается 5Амперами за 20-30минут. Все прекрасно работает. Никаких бэков. Чем проще тем надежнее. Гидриды каменный век, забудьте о них. Все зажигалки RCEXL (а это почти все которые идут с китайскими моторами) прекрасно чувствуют при питании от LiFe 2S.

маркин_влад
Dimaner:

питаться напрямую от lipo 2s.

2S lipo свежезаряженный 8,4 в, приемнику по…ю, а вот сервы ???

АлександрСамара

Ребята, читайте мануалы на сервы, есть хайвольтажные, есть обычные, вот первые как раз для липо

Dimaner

В мануале к хайтекам (hi-voltage) сказано, максимальное входящее напряжение 7.4 В.
Если честно, то я не знал, что в lipo 2s свежезаряженной есть больше 8в. Для серв, конечно грустно будет.

А по поводу Life 6.6в, сервы не будут отдавать максимум своих возможностей, а у меня всё рассчитано, соответственно нужно ещё более мощные сервы, которые на 6.6в будут давать столько же, сколько и на 7.4в.

В общем господа опытные моделисты, разубедите меня пожалуйста ставить кучу аккумов, через разные бэки и прочие приблуды.😵

UB0AAC

Если Хайтеки HiVoltage они рассчитаны на питание от двух LiPo. Это даже написано в инструкции.

UB0AAC

Ставьте на зажигалку LiFe, на борт LiPo.
Ставьте LiPo на борт и через БЭК на зажигалку.

Pherix

Я считаю что самый лёгкий по весу вариант это одна большая липо 2200-3000. Ли-фе по напряжению не туда ни сюда, говорят вроде , что не ХВ сервы от них работают, но у кого-то от свежезаряженной сгорали, так что может быть опасно.

Dimaner:

Вобщем определился.
Сервы хайтек 7.4в будут питаться напрямую от lipo 2s.
Зажигалка через килсвич от nicd 4.8.
Я так понял это классический вариант

Можно поинтересоваться какие конкретно сервы выбрали и как поступите с сервой газа, ведь трудно найти ХВ серву с нужными для газа параметрами?

lurii
маркин_влад:

Бред. HV сервы не могут быть до 7,4в. Разубедите, дайте ссылку.

и JR и Hyperion для своих HV-серв пишут 7.4V
www.jrradios.com/Products/TechnicalSpecs.aspx?Prod…
www.hyperion-world.com/products/…/HP-DH20-FTD
на деле же полный заряд LiPo2S 8.4V - сервы работаю нормально
(это так же как на LiPo3S пишут заряд 11.1V, а на деле 12.6V)