Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing

avis777
afa14:

серва газа совсем доверия не внушает

“Голубая” серия до добра не доведет, не та орентация, от вибрации развалится!

=VIT=

кстати от вибрации металл быстрее стирается чем пластик

Segas

Добрый вечер, я новичок, очень нравится эта модель. А возможно поставить на этот самолет четырехтактный двигатель?если да, то какой посоветуите?

Андрей-М
=VIT=:

быстрее стирается чем пластик

Полностью согласен. Металл на газ ни к чему!

Segas

Ребят ну подскажите можно калильный двигатель поставить на эту модель?

=VIT=

да наверное можно 120, просто зачем? он топлива дорогого будет жрать, а тут бензин и менее капризен
имхо

Segas

Ну а в чем тогда принципиальная разница моделей?, расскажите начинающему, одни модели идут для бензинок а другие для калилок!

=VIT=

да ничем, из этой хоть электричку сделай - прекрасно полетит, только мотораму немного доработать…

Segas

Я понял спасибо! Я все таки заказал этот самолет, сегодня. Помогите с подбором двигателя осень хочу четырехтактный!!!

Segas

я понял уже что бензинку надо брать)) подскажите четырехтактную хорощую на этот самолет

Mongoose9999

Зачем Bам на эту модель такой движок? Хотите ево зделать тяжолым, економить копейки на бензин или есть чтота другое?

Segas
Mongoose9999:

Зачем Bам на эту модель такой движок? Хотите ево зделать тяжолым, економить копейки на бензин или есть чтота другое?

нет экономить я не хочу, я хочу четыехтактный двигатель, скорее бензиновый!!! вот и прошу помочь знатокам!!!

=VIT=:

вот двиг для него хороший hobbyking.com/…/__25424__JC30_EVO_Gas_engine_w_CD_…

Спасибо VIT я вроде встречал бензиновие четырехтактные, может поможите с подбором…

например вот такой: amainhobbies.com/…/Saito-Engines-FG-21-126-4-Strok…
подойдет?

Segas

Юрий спасибо огромное очень хороший совет!!! а именно к этой модели по мощности размерам и т.д. любой можно выбирать?
хотел уложиться примерно в 500 уе ± 100 уе

=VIT=:

цены и вес ппц