Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing
У меня два раза аппа сама почемуто делала реверс на ЭЛ
100500% турнига с модулем 2,4
А ты какой самоуверенный. нет, не турнига
с внешним модулем?
100500% турнига с модулем 2,4
Можно поподробней ? С таво места как вобше модуль (будь он какова призводства и частоты) может повлиять на реверс канала 😃
Реверс элеронов очень распространённая ошибка , ну она никак не связана с апой , а именна с предполётной проверкой , особенно перед первым полётом ибо каким либо cамим мелким деиствиям с пультом или электро исталяцией. Очень многа моделей раняет там где серви элеронов стоит в иверте а кабеля подключeния при сборке легко попутать. подёргал ручки - Всё ОК - в неба - а оказиваетса на оборот. 😦
Я делал так , доска, 2 электрода 5мм
А как Bи можите бить уверены что электрод под модель стоит в одинакових растояниях, а если в том месте толька плёнка? можна прокнуть , так кak невидна. Я думаю что нет ничего проще чем взять модель над собой и пoдержать на пальцы, тем самим контролируите и одинаковое расояние между консулями.
Можно поподробней ? С таво места как вобше модуль (будь он какова призводства и частоты) может повлиять на реверс канала 😃
Реверс элеронов очень распространённая ошибка , ну она никак не связана с апой , а именна с предполётной проверкой , особенно перед первым полётом ибо каким либо cамим мелким деиствиям с пультом или электро исталяцией. Очень многа моделей раняет там где серви элеронов стоит в иверте а кабеля подключeния при сборке легко попутать. подёргал ручки - Всё ОК - в неба - а оказиваетса на оборот. 😦.
возможно я ошибаюсь, никогда небыло аппы с внешним модулем, но был свидетелем, когда забыли поменять в меню модель, а модулю все равно под какой моделью привязываться к приемнику. вот и получился реверс с последующими дровишками.
Нет , ну если непоменяли модель , то конешна … Ну без разници внешний или меняемий модуль , ведь на разные модели Вам элероны может бить по разному соровно. А если там модель с V крилом влкючена 😃 … Или я Вас непонял.
с внешним модулем?
нет
тогда как?
Заказал новый ЯК54 с Хобби, ещё красивее, чем синий из Пилотажа.
Почему так произошло непонятно, очень, очень жаль!
Очень похоже на сильную турболентность у насыпи дороги. Именно поэтому не рекомендуют взлетать и приземлятся на насыпь
тогда как?
Так
pilotage-rc.ru/Радиоаппаратура-RDS-8000-FHSS-8-кан…
Заказал новый ЯК54 с Хобби
Сколько вышел с доставкой?
Я расколол в щепки
www.youtube.com/watch?v=2lIEUULouZg
Мотор не пострадал, фюз на выброс… Почему так произошло непонятно, очень, очень жаль!
Соболезную.
Да действительно похоже на реверс элеронов.
У меня точно так же воткнулся при облете позавчера
а вот здесь результат rcopen.com/forum/f89/topic303228/592
Очень похоже на сильную турболентность у насыпи дороги. Именно поэтому не рекомендуют взлетать и приземлятся на насыпь
Это ж какой должен быть ветродуй чтобы 5-ти килограммовый самолёт так нехило перевернуло? И кстати судя по тому что у камеры микрофон не бесится его нет почти.
Турболентность это не ветер, а завихрения воздуха, в данном случае образующиеся у подножия насыпи. И как это 5-и килограммовый самолет вдруг влево к обочине шибко потянуло на разбеге? Думается ветерок помог.
Ну а вообще самая главная причина эта зарул
Cудя по видео самоль потянуло влево при полной даче газа, момент от винта не скомпенсированный выкосом вправо, далее взлет, самоль кренится влево из-за того же момента, даем элероны вправо, реверс элеронов 100%, по тому как шустро самоль кувыркнулся, ну и чтобы избежать встречи с землей уже в инверте хватанули ручку на себя, поэтому морковка под 90гр.
Все так. Но помоему реверса не было. Самоль как взлетел, то сразу был крен влево (вследствие крутящего момента от винта, малой скорости взлета приведшей к сваливанию на крыло, ну и бокового ветерка) этот крен был скомпенсирован на мнгновение (видно если смотреть с паузами), но стик элеронов тут же отпустили, самолет опять пошел в левый крен, и вместо того чтобы скомпенсировать элеронами, потянули только руль высоты на себя, далее инверт и …
самоль кренится влево из-за того же момента, даем элероны вправо, реверс элеронов 100%, по тому как шустро самоль кувыркнулся, ну и чтобы избежать встречи с землей уже в инверте хватанули ручку на себя, поэтому морковка под 90гр.
+100500
Турболентность это не ветер, а завихрения воздуха, в данном случае образующиеся у подножия насыпи. И как это 5-и килограммовый самолет вдруг влево к обочине шибко потянуло на разбеге? Думается ветерок помог.
Ну а вообще самая главная причина эта зарул
чтобы образовались завихрения разве не должен воздух двигаться? Да, может они там и были, но и это и крутящий момент сами по себе легко компенсируются на самолёте с большими рулями.
И кстати прощё всего попросить пилота проверить в ту ли сторону гнуться рули.
Приветствую! Покатал свой Як по полю , взлететь так и не осмелился. Всё вроде нормально и мотор не глохнет и ничего не откручивается ,одно беспокоит это взлётка , больно скачет по ней мой Як как козлик того и гляди закозлит. Нужно думать о другом месте для полётов и делать взлётку по ровней . Взлететь конечно можно а вот садиться будет проблематично .