Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing

Mongoose9999
afa14:

100500% турнига с модулем 2,4

Можно поподробней ? С таво места как вобше модуль (будь он какова призводства и частоты) может повлиять на реверс канала 😃
Реверс элеронов очень распространённая ошибка , ну она никак не связана с апой , а именна с предполётной проверкой , особенно перед первым полётом ибо каким либо cамим мелким деиствиям с пультом или электро исталяцией. Очень многа моделей раняет там где серви элеронов стоит в иверте а кабеля подключeния при сборке легко попутать. подёргал ручки - Всё ОК - в неба - а оказиваетса на оборот. 😦

bladimir1966:

Я делал так , доска, 2 электрода 5мм

А как Bи можите бить уверены что электрод под модель стоит в одинакових растояниях, а если в том месте толька плёнка? можна прокнуть , так кak невидна. Я думаю что нет ничего проще чем взять модель над собой и пoдержать на пальцы, тем самим контролируите и одинаковое расояние между консулями.

afa14
Mongoose9999:

Можно поподробней ? С таво места как вобше модуль (будь он какова призводства и частоты) может повлиять на реверс канала 😃
Реверс элеронов очень распространённая ошибка , ну она никак не связана с апой , а именна с предполётной проверкой , особенно перед первым полётом ибо каким либо cамим мелким деиствиям с пультом или электро исталяцией. Очень многа моделей раняет там где серви элеронов стоит в иверте а кабеля подключeния при сборке легко попутать. подёргал ручки - Всё ОК - в неба - а оказиваетса на оборот. 😦

.

возможно я ошибаюсь, никогда небыло аппы с внешним модулем, но был свидетелем, когда забыли поменять в меню модель, а модулю все равно под какой моделью привязываться к приемнику. вот и получился реверс с последующими дровишками.

Mongoose9999

Нет , ну если непоменяли модель , то конешна … Ну без разници внешний или меняемий модуль , ведь на разные модели Вам элероны может бить по разному соровно. А если там модель с V крилом влкючена 😃 … Или я Вас непонял.

Dimaner

Заказал новый ЯК54 с Хобби, ещё красивее, чем синий из Пилотажа.

Neznaykin
Dimaner:

Почему так произошло непонятно, очень, очень жаль!

Очень похоже на сильную турболентность у насыпи дороги. Именно поэтому не рекомендуют взлетать и приземлятся на насыпь

smsinfo
Dimaner:

Я расколол в щепки

www.youtube.com/watch?v=2lIEUULouZg

Мотор не пострадал, фюз на выброс… Почему так произошло непонятно, очень, очень жаль!

Соболезную.
Да действительно похоже на реверс элеронов.
У меня точно так же воткнулся при облете позавчера
а вот здесь результат rcopen.com/forum/f89/topic303228/592

Pherix
Neznaykin:

Очень похоже на сильную турболентность у насыпи дороги. Именно поэтому не рекомендуют взлетать и приземлятся на насыпь

Это ж какой должен быть ветродуй чтобы 5-ти килограммовый самолёт так нехило перевернуло? И кстати судя по тому что у камеры микрофон не бесится его нет почти.

Neznaykin

Турболентность это не ветер, а завихрения воздуха, в данном случае образующиеся у подножия насыпи. И как это 5-и килограммовый самолет вдруг влево к обочине шибко потянуло на разбеге? Думается ветерок помог.

Ну а вообще самая главная причина эта зарул

kinshas

Cудя по видео самоль потянуло влево при полной даче газа, момент от винта не скомпенсированный выкосом вправо, далее взлет, самоль кренится влево из-за того же момента, даем элероны вправо, реверс элеронов 100%, по тому как шустро самоль кувыркнулся, ну и чтобы избежать встречи с землей уже в инверте хватанули ручку на себя, поэтому морковка под 90гр.

Neznaykin

Все так. Но помоему реверса не было. Самоль как взлетел, то сразу был крен влево (вследствие крутящего момента от винта, малой скорости взлета приведшей к сваливанию на крыло, ну и бокового ветерка) этот крен был скомпенсирован на мнгновение (видно если смотреть с паузами), но стик элеронов тут же отпустили, самолет опять пошел в левый крен, и вместо того чтобы скомпенсировать элеронами, потянули только руль высоты на себя, далее инверт и …

Aspirant101
kinshas:

самоль кренится влево из-за того же момента, даем элероны вправо, реверс элеронов 100%, по тому как шустро самоль кувыркнулся, ну и чтобы избежать встречи с землей уже в инверте хватанули ручку на себя, поэтому морковка под 90гр.

+100500

Pherix
Neznaykin:

Турболентность это не ветер, а завихрения воздуха, в данном случае образующиеся у подножия насыпи. И как это 5-и килограммовый самолет вдруг влево к обочине шибко потянуло на разбеге? Думается ветерок помог.

Ну а вообще самая главная причина эта зарул

чтобы образовались завихрения разве не должен воздух двигаться? Да, может они там и были, но и это и крутящий момент сами по себе легко компенсируются на самолёте с большими рулями.
И кстати прощё всего попросить пилота проверить в ту ли сторону гнуться рули.

Андрей-М

У нас сегодня была хорошая погода! Позапускал газонокосилку и ЯКа. За полчаса выкосил поляну, достаточную для взлета и посадки Летняя резина-100мм диаметром.

bladimir1966

Приветствую! Покатал свой Як по полю , взлететь так и не осмелился. Всё вроде нормально и мотор не глохнет и ничего не откручивается ,одно беспокоит это взлётка , больно скачет по ней мой Як как козлик того и гляди закозлит. Нужно думать о другом месте для полётов и делать взлётку по ровней . Взлететь конечно можно а вот садиться будет проблематично .

Андрей-М
bladimir1966:

одно беспокоит это взлётка

Поэтому я и поставил колеса большего диаметра.

Aspirant101

У нас тоже взлетка не не идеальная. Но у меня стоит алюминиевая стойка, при взлете видно как самуль идет ровно а шасси дрыгают обрабатывая неровности полосы. Поэтому я только за люминь

Андрей-М
Aspirant101:

только за люминь

Люминь в 2 раза тяжелее карбона, и по прочности уступает. Хотя люминь можно завсегда выпрямить!