Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing
Андрей все правильно написал, действительно так и крепятся эти стойки без всяких доп машинок
А Дмитрий расписал в чем плюсы и минусы каждой конструкции
а Василий не разабравши дела налепил помидоров…
В комплекте есть специальная Т-образная пластинка, которая к РН с низу привинчивается.
Угу. Можно Т- пластинкой или на один болт. У меня на одном самолете - через Т пластинку, на другом на 1 болт.
Кой кому в ответную! Чтоб мозг охладился!!! 😁
я думаю фото дадут разъяснения Василию
1 вариант
2 вариант
еще бывает вариант с 1 пружинкой (у меня на сбаче от pilot-rc такая в комплекте идет)
Я думаю что главное чтоби калесо крепилось к фюзу , а всё остальное так … как кому нравитса , то как калесо поворачиваетса я моделям до 2,5м смисла вобше невижу - я вам разверну самалёт на месте как и с простым крюком так и с калёсом каторий поворачиваетса вместе с РН. Главная ево функция , чтоби РН некосалса земли. Да , тяжолым самалётам на асфальте это роль играет, ну этому толька теоретически. Дали короткй мошный газ , РН до конца - РВ на себя(ну ни до конца) - элеронами в противоположенную сторону и модель повернулась как волчок почти на месте , стоит она на траве или на асфальте. ниодно колесо её так непровернёт. Это же пилотажки с огромной плошади руля , если это самалёт с малой плошади руля другое дело.
Мне самому лучше нравитса первий вариант на фото.
1 вариант
У меня не прижился… Летаю с асфальтной ВПП. Асфальт очень плохой… От ударных нагрузок колесо частенько проворачивается… Болт (белая стрелка) не держит…
Прижились 2 и 3-й варианты. Или вариант 1, но стойка из целой проволоки, согнутая под 90 град и закрепленная на РН (но это на 1,4 метровке)
А так, Улдис правильно говорит - главное, что бы не чиркал! 😁
я правильно понял у вас сейчас, в данный момент какой то 3й вариант? давайте обсудим эту тему))
У меня вообще другой вариант, колесо крепилось прямо в рудер , рулить было удобно, но при посадке шло большое воздействие с колеса на петли рудера и их постоянно вырывало . Сейчас просто жестко колесо закреплено на фюзеляже и не поворотное оно . Подруливать не очень удобно получается . Вот и спрашиваю какой из вариантов самый практичный . Первый вариант мне кажется наиболее прост и практичен . Хотя склоняюсь ко второму варианту . Взлётка у меня не асфальт а обычное поле с травкой . Спасибо всем за высказанные мнения по этому поводу .
У меня не прижился…
главное, что бы не чиркал! 😁
Да , мне тоже колесо как та чуть крива стоит и приходитса поправлять , ну толька чтоб визуальна смотрелса , как писал на рулёжку роли меиграет.
Иногда на херэре соравно чиркает я у сушки 140 даже кончик РН обтянул 0.5мм алюминием
У меня вообще другой вариант, колесо крепилось прямо в рудер , рулить было удобно, но при посадке шло большое воздействие с колеса на петли рудера и их постоянно вырывало . Сейчас просто жестко колесо закреплено на фюзеляже и не поворотное оно . Подруливать не очень удобно получается . Вот и спрашиваю какой из вариантов самый практичный . Первый вариант мне кажется наиболее прост и практичен . Хотя склоняюсь ко второму варианту . Взлётка у меня не асфальт а обычное поле с травкой . Спасибо всем за высказанные мнения по этому поводу .
Да , нa рудер точне нигодитса. А Ви попробуйте этому колесу которий к фюзу намёртва, проста дать свободно врашатса и потренируйтесь подгазовать и РН как писал више , может и отпадёт понадобности чтота менять.
А Ви попробуйте этому колесу которий к фюзу намёртва, проста дать свободно врашатса и потренируйтесь подгазовать и РН как писал више ,
Точно попробую как Вы советуете , может и понравиться . Только есть сомнения : когда на посадку заходить не встанет ли оно как то боком ?
А ось строга по середине , всегда ось чуть сдвинута и поток ево ставит правильна , можна и пружинку гдета зацепить .
Пока сделал так
совсем не чему пружинить, будет разбивать самолет, если только как совсем временное решение
нужно нормальную стойку ставить, благо стоят копейки…
совсем не чему пружинить,
На фото плохо видно , там не прямая стойка пару витков есть для пружинистости . А так конечно буду выписывать нормальную .
Приветствую! Прошу помощи разобраться с полётом модели . Ситуация такая : Полёт модели происходит при постоянном чуть приподнятом руле высоты ( 3-4 щелчка ), если стремиться выставить руль высоты в ноль, то идёт сильно на пикирование (приходиться всё время подправлять рулём высоты в верх ). Если поднимать в верх больше чем 3-4 щелчка начинает задирать нос . При подаче подвалить газку тянет тоже в низ . В инверте с газком начинает сильно тянуть в верх . Выкос мотора в низ есть, думаю что причина в нём может нужно убрать выкос ? Либо что ещё ?
удалил сообщение из за повтора
Выкос мотора в низ есть, думаю что причина в нём может нужно убрать выкос ?
Все симптомы говорят об этом.
Полёт модели происходит при постоянном чуть приподнятом руле высоты ( 3-4 щелчка ), если стремиться выставить руль высоты в ноль, то идёт сильно на пикирование
Что бы ответить, нужно знать установочные углы крыла и стабилизатора. Иначе на глазок… и ответ будет на глазок…
При подаче подвалить газку тянет тоже в низ .
😃 А не понянятно ничего… Вы на каком газу триммируете? Или триммирование вообще не делали ?
В инверте с газком начинает сильно тянуть в верх
Это совсем из другой области… Что бы не валить несколько ответов в одну кучу, сделайте правильно триммирование. Затем опишите что происходит.
Можно летать без выкоса ,с выкосом вниз и вверх. Это не Ф3А. Все зависит от предпочтений…
Добавление: кидаю ссылку на выкос.
Теорию нужно знать и применять! 😛
Думаю Игорь кинет ссылку на его тему… 😃 Там был другой самолет… Но почитать идеи и рассуждения будет полезно… Почему Игорь? Тема его. И ссыль тоже его! 😒
А не понянятно ничего… Вы на каком газу триммируете? Или триммирование вообще не делали ?
Модель собиралась так как пришла от производителя ( вопрос про установочные углы крыла и стаба уже задавал обладателям, никто не ответил ) , считаю что всё в ноле . По поводу триммирования отвечу так : установил управляющие плоскости в ноль ,разогнался по полосе и взлетел. Модель тащит в низ ,чем больше газ тем больше тащит. Начал триммировать руль высоты в верх 3-4 щелчка, стало поровней лететь . Вот так и летал всё лето, хотя понимал что тут что то не то .Сегодня убрал выкос в низ в ноль . Пока не опробовал,сильный ветер . Андрей! Вы как то по другому триммируете?
вопрос про установочные углы крыла и стаба уже задавал обладателям, никто не ответил ) , считаю что всё в ноле .
установил управляющие плоскости в ноль
Во-во! Считаете, что все в нуле… А ничем не измерили… Ничем!!! Здесь замечу - если установочный угол крыла и стабилизатора (в сборе) равен 0, то самолет обязан идти вниз… Идем дальше:
По поводу триммирования отвечу так :
разогнался по полосе и взлетел. Модель тащит в низ ,чем больше газ тем больше тащит. Начал триммировать руль высоты в верх 3-4 щелчка, стало поровней лететь . Вот так и летал всё лето
Опять непонятка… Вы второй раз не пишете как триммировали! Триммировать нужно на полном газу! После этого проверяем в полете центровку. Сажаем и визуально смотрим на РВ. Только затем делаем выводы.
Я давал ссылку. Вы читали?
Вы как то по другому триммируете?
Триммирую как все…
Многа раз видел когда элеронов визуальна виставляет в ноль смотря на модель с верху . оптический обман их чуть приподнимает в верх, подложите линейки.
Если Вам модель на средний газ идёт ровна (отпустили стик РВ) а на полный газ пошла вниз - будет виноват викос.
Если Вам модель на средний газ идёт ровна (отпустили стик РВ) а на полный газ пошла вниз - будет виноват викос.
Вот примерно так и есть
Опять непонятка… Вы второй раз не пишете как триммировали! Триммировать нужно на полном газу! После этого проверяем в полете центровку. Сажаем и визуально смотрим на РВ. Только затем делаем выводы.
Я давал ссылку. Вы читали?
Всё читал, на деле и получается что руль высоты приподнят , поэтому и задумался о том что двигатель сильно выкошен в низ . И к тому же мал выкос в право( так как забирает немного модель в полёте в лево ) приходиться чуть триммировать руль направления в право .