Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing

bladimir1966
Mongoose9999:

А Ви попробуйте этому колесу которий к фюзу намёртва, проста дать свободно врашатса и потренируйтесь подгазовать и РН как писал више ,

Точно попробую как Вы советуете , может и понравиться . Только есть сомнения : когда на посадку заходить не встанет ли оно как то боком ?

Mongoose9999

А ось строга по середине , всегда ось чуть сдвинута и поток ево ставит правильна , можна и пружинку гдета зацепить .

=VIT=
bladimir1966:

Пока сделал так

совсем не чему пружинить, будет разбивать самолет, если только как совсем временное решение
нужно нормальную стойку ставить, благо стоят копейки…

bladimir1966
=VIT=:

совсем не чему пружинить,

На фото плохо видно , там не прямая стойка пару витков есть для пружинистости . А так конечно буду выписывать нормальную .

Andry_M
=VIT=:

совсем не чему пружинить, будет разбивать самолет, если только как совсем временное решение

😃

bladimir1966:

там не прямая стойка пару витков есть для пружинистости

Куда будут гнуться пара витков? 😦
Нужно делать хотя бы как на фото №1

bladimir1966

Приветствую! Прошу помощи разобраться с полётом модели . Ситуация такая : Полёт модели происходит при постоянном чуть приподнятом руле высоты ( 3-4 щелчка ), если стремиться выставить руль высоты в ноль, то идёт сильно на пикирование (приходиться всё время подправлять рулём высоты в верх ). Если поднимать в верх больше чем 3-4 щелчка начинает задирать нос . При подаче подвалить газку тянет тоже в низ . В инверте с газком начинает сильно тянуть в верх . Выкос мотора в низ есть, думаю что причина в нём может нужно убрать выкос ? Либо что ещё ?

kinshas
bladimir1966:

Выкос мотора в низ есть, думаю что причина в нём может нужно убрать выкос ?

Все симптомы говорят об этом.

Andry_M
bladimir1966:

Полёт модели происходит при постоянном чуть приподнятом руле высоты ( 3-4 щелчка ), если стремиться выставить руль высоты в ноль, то идёт сильно на пикирование

Что бы ответить, нужно знать установочные углы крыла и стабилизатора. Иначе на глазок… и ответ будет на глазок…

bladimir1966:

При подаче подвалить газку тянет тоже в низ .

😃 А не понянятно ничего… Вы на каком газу триммируете? Или триммирование вообще не делали ?

bladimir1966:

В инверте с газком начинает сильно тянуть в верх

Это совсем из другой области… Что бы не валить несколько ответов в одну кучу, сделайте правильно триммирование. Затем опишите что происходит.

Можно летать без выкоса ,с выкосом вниз и вверх. Это не Ф3А. Все зависит от предпочтений…

Добавление: кидаю ссылку на выкос.
Теорию нужно знать и применять! 😛

Думаю Игорь кинет ссылку на его тему… 😃 Там был другой самолет… Но почитать идеи и рассуждения будет полезно… Почему Игорь? Тема его. И ссыль тоже его! 😒

bladimir1966
Andry_M:

А не понянятно ничего… Вы на каком газу триммируете? Или триммирование вообще не делали ?

Модель собиралась так как пришла от производителя ( вопрос про установочные углы крыла и стаба уже задавал обладателям, никто не ответил ) , считаю что всё в ноле . По поводу триммирования отвечу так : установил управляющие плоскости в ноль ,разогнался по полосе и взлетел. Модель тащит в низ ,чем больше газ тем больше тащит. Начал триммировать руль высоты в верх 3-4 щелчка, стало поровней лететь . Вот так и летал всё лето, хотя понимал что тут что то не то .Сегодня убрал выкос в низ в ноль . Пока не опробовал,сильный ветер . Андрей! Вы как то по другому триммируете?

Andry_M
bladimir1966:

вопрос про установочные углы крыла и стаба уже задавал обладателям, никто не ответил ) , считаю что всё в ноле .
установил управляющие плоскости в ноль

Во-во! Считаете, что все в нуле… А ничем не измерили… Ничем!!! Здесь замечу - если установочный угол крыла и стабилизатора (в сборе) равен 0, то самолет обязан идти вниз… Идем дальше:

bladimir1966:

По поводу триммирования отвечу так :
разогнался по полосе и взлетел. Модель тащит в низ ,чем больше газ тем больше тащит. Начал триммировать руль высоты в верх 3-4 щелчка, стало поровней лететь . Вот так и летал всё лето

Опять непонятка… Вы второй раз не пишете как триммировали! Триммировать нужно на полном газу! После этого проверяем в полете центровку. Сажаем и визуально смотрим на РВ. Только затем делаем выводы.
Я давал ссылку. Вы читали?

bladimir1966:

Вы как то по другому триммируете?

Триммирую как все…

Mongoose9999

Многа раз видел когда элеронов визуальна виставляет в ноль смотря на модель с верху . оптический обман их чуть приподнимает в верх, подложите линейки.
Если Вам модель на средний газ идёт ровна (отпустили стик РВ) а на полный газ пошла вниз - будет виноват викос.

bladimir1966
Mongoose9999:

Если Вам модель на средний газ идёт ровна (отпустили стик РВ) а на полный газ пошла вниз - будет виноват викос.

Вот примерно так и есть

Andry_M:

Опять непонятка… Вы второй раз не пишете как триммировали! Триммировать нужно на полном газу! После этого проверяем в полете центровку. Сажаем и визуально смотрим на РВ. Только затем делаем выводы.
Я давал ссылку. Вы читали?

Всё читал, на деле и получается что руль высоты приподнят , поэтому и задумался о том что двигатель сильно выкошен в низ . И к тому же мал выкос в право( так как забирает немного модель в полёте в лево ) приходиться чуть триммировать руль направления в право .

Andry_M
bladimir1966:

Всё читал
к тому же мал выкос в право( так как забирает немного модель в полёте в лево

Владимир, без обид, но читали Вы невнимательно (если читали)! Выкос вправо проверяют не в полете, а на вертикалях!!! Что гораздо проще сделать, чем проверять в полете…
Допускаю, что у Вас несколько причин. Т.е. требуется простая, последовательная настройка самолета. Вы не систематизируете данные, не проводите проверку настроек, поэтому и непонятно за что хвататься…

bladimir1966:

двигатель сильно выкошен в низ

Сильно - это когда глазом, без приборов, видно перекошенное положение оси. Наверняка у Вас не больше 2 градуса вниз…
Сильно - это на верхнепланах.
Еще раз подчеркну, что выкос вниз (вверх) на як-е дело индивидуальное. Можно летать и так и так. В последнее время на моих 3Дэхах я делаю выкос или ровно или вверх. Это чисто индивидуально. Поэтому на форуме о таких выкосах стараюсь не распространяться…
У Вас просто-напросто неоттриммированный самолет. А Вы заранее пытаетесь найти виновного…

bladimir1966:

получается что руль высоты приподнят

Блин! На одном самолете, без изменения выкоса я сделаю чуть приподнятый и чуть опущенный РВ! В обоих случаях самолет будет лететь ровно.

Mongoose9999

Я недумаю что Владимир многа летает 3Д , ему самалёт больше для класическова пилотажа , раз так , ненада ему путать голову с негативным викосом или без нево , Всё что ему шас нужна для шастья то, чтоби самалёт полетел ровна на всех режимах . Модель известная без чудесь , так что если элероны ему по нулям то без разници тримирует он её на пoлний газ или пол газа - он недолжен менять висоту. Также я уверен что Владимир летает с чуть передней центровкой , может средней ну никакк с задней. Такой самалёт в инверте опустит. Замете что всё проявляетса на то когда газануть , стоит на большой скорости убавить газ и самалёт опять пошол ровна .
Конешна настройки самалёта должны производитса по порядку, ну сколька Ви видели на поляене тонка отстроенных моделей. И точна Владимиру это не первий самалёт.
Да я на сваих и с далека вижу что мотор стоит вниз и в правo , ненада мне верхоплан , это видно на глазок без линейки.

kinshas
Andry_M:

Думаю Игорь кинет ссылку на его тему…

Про Сбачика! Точно, точно это оно.

bladimir1966:

считаю что всё в ноле

Кстати если у вас есть телефон на андроиде то есть софтина Clinometer для определения углов, я ей пользуюсь, очень помогает. А угол установки стаба конечно нужно пометить, ниточку натягиваете и от нее измеряете, 5мин делов.

Andry_M

Улдис, я написал не для запутывания мозга, а просто как может быть… И коли самолет для простых полетов, то в чем проблема? Затратить 2 минуты сложно? Всего 2 минуты!!! Больше времени ушло на написание постов… 😃
С теми же углами… мне кажется… думаю, что я уверен… слишком большой (наверное)… 😦
Тем более, что не первый самолет… ну вообще не вижу проблемы!

Mongoose9999

Можт бить конешно всякое , я проста думаю что ни у каво на этом самалёте таких проблем невозникло , значит с углом стаба всё должно бить в порядок. А движок сам по себе можна косануть хотя место крепления и в правильном угле, а может он крива заклеян. Ну неизключить конешна то что и фюз косанули. Вобшем согласен с Вами.

bladimir1966

Спасибо за ответы , обижаться даже нет причины , цель одна -отрегулировать модель в полёте . Сегодня замерил установки крыла и стаб . , относительно продольной оси модели , всё в ноле. Мотор тоже установлен в ноль (выкос в низ убрал) , в право 3гр . Бензинка первая, до этого пенолёты .

kinshas

Теперь слетать нужно, если все равно будет тянуть вниз то скорей всего угол уст. стаб нужно будет вниз устанавливать, а на поле попробуйте выкос вверх слегка сделать, может ноль не совсем точно отбили.
А вообще не спешите стаб переставлять, полетайте, посмотрите, скорее всего это от невлетанности.