Помогите определиться с мощностью
Всем ДД 😃
Дано: VMAR .40-.52 Stringer
Доработка напильником успешно движется к завершению 😃
Встал вопрос, какой мотор брать. Т.к. изготовитель указывает допустимые кубатуры до .52 вопросов уже два – какой фирмы и какой объем.
Насчет фирмы вопрос в профильной:
rcopen.com/forum/f5/topic24118
Насчет объема пока склоняюсь к .52, запас по мощности никогда не мешает, но не развалится самолет ли в полете?
61 ствьте шоб проблем не было…
61 ствьте шоб проблем не было…
НУУУУ…Да!!! 😁
Кашу маслом…! ☕
Вы что,хотите из тренера пилотажку получить??? 😂
Мой тренер летает под 36-м лучше чем под 46-м!
Особенно это касается при отсутствии полетного опыта! 😕
Кашу маслом…! ☕
Вы что,хотите из тренера пилотажку получить??? 😂
Ну нет, я серьезно.
Прошлым лето мужика летать учил, у него тренер 25 был, и движок там 25 стоял, в принципи летал, все нормально, но в критических ситуациях, когда надо выдернуть самолет, или резко уйти вверх, мощности не хватало, и самик бился, не сильно правда, а как поставили 39 мотор- просто как в сказке стало летать.
Даже с более мощным двигателем не обязательно ведь на полном газу летать… и взлетать опять же легче…
Ну нет, я серьезно.
Прошлым лето мужика летать учил, у него тренер 25 был, и движок там 25 стоял, в принципи летал, все нормально, но в критических ситуациях, когда надо выдернуть самолет, или резко уйти вверх, мощности не хватало, и самик бился, не сильно правда, а как поставили 39 мотор- просто как в сказке стало летать.
Даже с более мощным двигателем не обязательно ведь на полном газу летать… и взлетать опять же легче…
Да,и я серьезно!
Тренер не Фан-флай и не Пилотага,он создан для спокойного учебно-созерцательного полета! Поэтому его ВЫДЕРГИВАТЬ не стоит! 😲
Могу сказать точно,тренер F1 мной опробован и с 46-м(ТТ) и с 36-м мотором! Под 36-м летать более комфортно!
Могу предположить что сама конструкция вашего самика была более требовательна к мощности двигателя,ну или другие проблемы…? ☕ Хороший тренер главное поднять,дальше он летит почти сам! Главное не мешать и не требовать от него невозможного! 😃
Поэтому его ВЫДЕРГИВАТЬ не стоит! 😲
…
Главное не мешать и не требовать от него невозможного! 😃
а если ученник усилино мешает тренеру ровно лететь то всетаки придется его выдергивать 😈 иначе будет что в камИне созерцать…
Почему требовать невозможного? тренера обычно и пилотаж немного крутят, и даже подвисают ненадолго 😈
а если ученник усилино мешает тренеру ровно лететь то всетаки придется его выдергивать 😈 иначе будет что в камИне созерцать…
Почему требовать невозможного? тренера обычно и пилотаж немного крутят, и даже подвисают ненадолго 😈
А вы что друг у друга пуль отнимаете? 😂
Если на шнурке,то мешать никак не может,для этого кнопочка есть!
И грамотный наставник должен предчувствовать критическую ситуацию а не доводить до нее! А главное запас высоты! 😕 😒
А вы что друг у друга пуль отнимаете? 😂
Если на шнурке,то мешать никак не может,для этого кнопочка есть!
И грамотный наставник должен предчувствовать критическую ситуацию а не доводить до нее! А главное запас высоты! 😕 😒
КанешнА не отнимали, на спарке летали…
Я предчувствую опасность, но пусть ученик сам учится выкручиваться, а если совсем ж**па, тогда приходиться тублер отпускать, и выруливать…
КанешнА не отнимали, на спарке летали…
Я предчувствую опасность, но пусть ученик сам учится выкручиваться, а если совсем ж**па, тогда приходиться тублер отпускать, и выруливать…
Ладно,вам виднее!
С таким подходом может инструктором по вождению еще станите??? 😲 😃
Ладно,вам виднее!
С таким подходом может инструктором по вождению еще станите??? 😲 😃
Ну народ вы даете!
Человек про мотор спрашивает 😲 , а вы про что только не поговорили уже 😇 😋
Ну народ вы даете!
Человек про мотор спрашивает 😲 , а вы про что только не поговорили уже 😇 😋
Сори!
Про мотор(марку) он спрашивет в “Двигателях”!
А у нас разговор про мощность и безапасность!
Хотя вы конечно правы! 😊
Ладно,вам виднее!
С таким подходом может инструктором по вождению еще станите??? 😲 😃
Опять же, я не говорю что это правильно, но скока можно заранее спасать? учиться то надо…
А инструктором по вождению, боже упаси 😁
OS MAX 46 FX 😃
Десятка - это уж перебор, максимум 8 кубов, а так сергей прав, 46-го по уши хватит.
А эроплан - правильный, у него профиль хороший и V небольшой, бочки будут ровные
КанешнА не отнимали, на спарке летали…
Я предчувствую опасность, но пусть ученик сам учится выкручиваться, а если совсем ж**па, тогда приходиться тублер отпускать, и выруливать…
Вот ета правильный подход!!! 😃 😃 😃 😃 Но только не когда совснм ж… , а когда чувствуешь, что может нарости.
Вот ета правильный подход!!! 😃 😃 😃 😃 Но только не когда совснм ж… , а когда чувствуешь, что может нарости.
Почемуто когда самик принадлежит ученику все так и делают! 😅
А когда учат на своем…! ??? 😲
Почемуто когда самик принадлежит ученику все так и делают! 😅
А когда учат на своем…! ??? 😲
И на своем я поступаю точно так же, если дрова (тьфу тьфу пока не было по такой причине) ну и хрен с ним… придется на самолете ученика летать… 😈
Десятка - это уж перебор, максимум 8 кубов, а так сергей прав, 46-го по уши хватит.
А эроплан - правильный, у него профиль хороший и V небольшой, бочки будут ровные
Незнаю, или я чего пропустил, или все сдесь наизусть знают тренера. Просто заметил что все советуют что то и никто даже не спрашивает про вес, размах крыльев и т.д. Я б тож чего посоветовал, но вот так, без исходных данных пока не могу. Какой вес то хотя бы?
Незнаю, или я чего пропустил, или все сдесь наизусть знают тренера. Просто заметил что все советуют что то и никто даже не спрашивает про вес, размах крыльев и т.д. Я б тож чего посоветовал, но вот так, без исходных данных пока не могу. Какой вес то хотя бы?
А в начало поста не глянул 😂 😂
Незнаю, или я чего пропустил, или все сдесь наизусть знают тренера. Просто заметил что все советуют что то и никто даже не спрашивает про вес, размах крыльев и т.д. Я б тож чего посоветовал, но вот так, без исходных данных пока не могу. Какой вес то хотя бы?
Хм…
VMAR STINGER 40-52 ARF ECS SPORT TRAINER+ - учебно-тренировочный самолет. Размах крыла - 1607 мм, профиль крыла - полусиметричный, длина - 1219 мм, полетный вес - 2841-2955 гр, рекомендуемый двигатель .40-.52, требования к радиоаппаратуре - 4 канала управления, количество рулевых машинок - 4.
Alex,Jun 17 2005, 11:55]Хм…
VMAR STINGER 40-52 ARF ECS SPORT TRAINER+ - учебно-тренировочный самолет. Размах крыла - 1607 мм, профиль крыла - полусиметричный, длина - 1219 мм, полетный вес - 2841-2955 гр, рекомендуемый двигатель .40-.52, требования к радиоаппаратуре - 4 канала управления, количество рулевых машинок - 4.
Та-а-а-к. ☕ Ну и правильно написано! С 46м бутет в самый раз. Не шустро и не утюг.