Funtastic 3D.Выкос двигателя
Вот собрал фан-флай Funtastic 3D. 😃
Движок OS MAX 50. Винт APC 12.25x3.75
Как и писалось в обзоре этого фана на сайте,придется вешать около 150 г.на хвост для обеспечения центровки в 116 мм,как указано в инструкции.
Хотелось бы узнать,у тех кто на таком летает или летал, как делали выкос двигателя.
Понятно конечно,что оптимально настроить можно только в полете,но хотелось бы изначально поставить более-менее…
Я конечно положил по шайбе 1,5 мм под верхние болты рамы,и шайбу под один нижний болт.Ну чтобы,как написано - вниз и враво.Но почитав архивы конфы,решил всетаки уточнить. 😎
Буду рад так же узнать любые нюансы этого фана. 😃
Вот собрал фан-флай Funtastic 3D. 😃
Движок OS MAX 50. Винт APC 12.25x3.75
Как и писалось в обзоре этого фана на сайте,придется вешать около 150 г.на хвост для обеспечения центровки в 116 мм,как указано в инструкции.Буду рад так же узнать любые нюансы этого фана. 😃
А мой после первого полета лежит,зимы дожидается! 😈 Дрова однако! 😊
Надеюсь что осенью займусь сборкой! Основное уже восстановлено!
Желаю удачного полета и мягкой посадки!
Сори что не по теме! 😃
Буду рад так же узнать любые нюансы этого фана. 😃
очень хрупкий, с центровкой беда, для 3D 150грамм может и не хватить, класно летает, хороше бьется, при наличии опыта делает сложные фигуры…
очень хрупкий
не согласен.
самолет как самолет, от других ничем не отличается.
засада одна - прозрачный он. метров на 100 отпустить и при ярком солнце можно хорошо зарулиться…
не согласен.
самолет как самолет, от других ничем не отличается.
засада одна - прозрачный он. метров на 100 отпустить и при ярком солнце можно хорошо зарулиться…
по поводу хрупкости, помню при грубых пасадках физ в нескольких местах ломался…
по по поводу прозрачности, саовсем эабыл упомянуть- аля самолет невидимка, если далеко летит, реально сложно увидеть как он летит…
в первом же полете морковка метров с 30. Восстановлению не подлежит. Видно его реально плохо на солнце. Для первого полета минимальные расходы я бы в следующий раз поставил точно… но увы… 😃
Да уж… 😃
А можно поподробнее.Из-за чего такое произошлоТо,что он очень верткий,я понимаю,но видимо до конца пока не осознаю что настолько… 😊
Какие расходы рекомендуешь поставить для начала ?(в мм.)У меня конечно почти максимум,но я аппаратурой зажму конечно.
А винт какой стоял ❓
при втыкании с 30 метров дрова по-любому будут
у меня расходы стояли максимальные, на той скорости, что он у меня летал - ничего не верткий… расходы и верткость от скорости зависят, а та от оборотов и пропеллера.
если зажать расходы на минимум, то на мелкой скорости он вообще рулится не будет. тут ключевое слово - центровка, выкос практически пофиг.
по-моему, в качестве первого самолета его лучше не брать.
в первом же полете морковка метров с 30. Восстановлению не подлежит. Видно его реально плохо на солнце. Для первого полета минимальные расходы я бы в следующий раз поставил точно… но увы… 😃
Все в точности как у меня! Только восстановление еще возможно,хотя когда собирал дрова в это не верил! Оставалось целым половина крыла и фюз после кабины! 😈
(((((Да уж…
А можно поподробнее.Из-за чего такое произошлоТо,что он очень верткий,я понимаю,но видимо до конца пока не осознаю что настолько…
Какие расходы рекомендуешь поставить для начала ?(в мм.)У меня конечно почти максимум,но я аппаратурой зажму конечно.
А винт какой стоял )))))
Если это первый Фан,то расходы элеронов 10-15% не более!!! Винт 12.25*3.75 или 12*4.
Добавлено
при втыкании с 30 метров дрова по-любому будут
у меня расходы стояли максимальные, на той скорости, что он у меня летал - ничего не верткий… расходы и верткость от скорости зависят, а та от оборотов и пропеллера.
если зажать расходы на минимум, то на мелкой скорости он вообще рулится не будет. тут ключевое слово - центровка, выкос практически пофиг.
по-моему, в качестве первого самолета его лучше не брать.
Согласен!
Но при привыкании нужна средняя скорость и полет блинчиком по кругу!Для пилотажа на малых скоростях аппаратура должна поддерживать 2-ные расходы! 😃
Центровка тоже залог успешного приземления! 😲
Вертлявый не то слово. Я еще с перепугу газ забыл с максимума убрать 😃
Мотор стоял ОС Макс 46 ЛА кажись. Картер мотора треснул при ударе - увидел когда мотораму откопал с 10 сантиметровой глубины 😃
Больше фана я никогда не куплю - не нравятся самолеты, которые летают не как самолеты 😃
Центровка тоже залог успешного приземления! 😲
[snapback]154378[/snapback]
[/quote]
Ну а центровка- то 116 мм. как в инструкции сказано - это нормально для него,или как ???
А самолет это конечно мой не первый.До него на тренерах летал,достаточно удачно.А загубил по глупости.Это для меня был хороший урок.
Больше фана я никогда не куплю - не нравятся самолеты, которые летают не как самолеты 😃
Это зря! 😁
Я вот после Фантастика все-таки одолел Фаныча (tlvct)! 😃
То что может Фан очень повышает адреналин! Да и самому себе доказать что способен,стоит многого! 😲
Первые неудачи конечно привносят массу сомнений,но это проходяще! 😕
И еще,чтобы начать самому управлять Фанычем надо дать более опытному пилоту его облетать и посмотреть что он может!
Александр.
Добавлено
Центровка тоже залог успешного приземления! 😲
Ну а центровка- то 116 мм. как в инструкции сказано - это нормально для него,или как ???
А самолет это конечно мой не первый.До него на тренерах летал,достаточно удачно.А загубил по глупости.Это для меня был хороший урок.
[snapback]154427[/snapback]
[/quote]
Приезжайте,если хотите,сегодня в Люберцы!
Там будет Sanya,думаю не откажет помочь вам в облете! 😇
Раз такие дела,то первый полет думаю возле мягкой травки провести.
У меня поле рядом в Н.Мневниках,трава - прелесть,около метра высотой и очень мягкая.Конечно падать в нее все равно не поможет,а вот если на полосу не смогу хорошо зайти(а она там и так не большая,только для взлета),то думаю в травку будет хорошо приземлиться.
Раз такие дела,то первый полет думаю возле мягкой травки провести.
У меня поле рядом в Н.Мневниках,трава - прелесть,около метра высотой и очень мягкая.Конечно падать в нее все равно не поможет,а вот если на полосу не смогу хорошо зайти(а она там и так не большая,только для взлета),то думаю в травку будет хорошо приземлиться.
Еще раз настоятельно рекомендую взять на облет человека летавшего на Фанах! ☕
Здесь довольно много людей для которых первый полет стал последним! Страховка и увереность не лишни,только если есть хотябы малый опыт полетов! Я первые два своих полета закончил дровами!
После этого моя уверенность поубавилась! Фан требует очень четкой работы газом,этого опыта на Тренере не поимеешь! Ускорение с практически нулевой скорости до высокой происходит очень быстро,если к этому прибавить мгновенные реакции на управляющие плоскости при обдуве винтом…???.!
Думайте сами! 😇
Абсолютно со всеми согласен!
Летал на фаныче около 2-х месяцев без проблемм - посадка = сказка!
“Угробил” чисто по глупости (случайности), на высоте около 5 метров перевел на 2-е расходы, на секунду отвел взгляд от самолета, потерял ориентировку верх-низ… С моей стороны была попытка определить положение самолета (с помощью элеронов), но не смог. Крылья абсолютно прозрачные и не информативные, на большой высоте с ориентировкой самолета особых проблемм нет, а вот на маленькой - любая ошибка фатальна!
Вот результат:
Шоб немного разрялить обстановку, расскажу об одном плюсе, при врезании этого (и не только этого но этого в особенности) самолета в землю создается неповотримы звук…
А если не секрет, зачем такие красивые фаны обтягивают прозрачной пленкой если порой из-за этого плохо видна ориентация самолета? Чтобы чаще менялись? 😃
А если не секрет, зачем такие красивые фаны обтягивают прозрачной пленкой если порой из-за этого плохо видна ориентация самолета? Чтобы чаще менялись? 😃
В корне не согласен по поводу прозрачности. FUN должен быть перхающим и легким. Прозрачность обшивки придает особый шарм. Да и далеко отпускать не надо - народ летает вокруг кепки. Скорости то около нулевые. Ориентироваться прекрасно по обтекателям колес.
Если соберешься сажать фантастик в траву учти - шасси может зацепиться и проволочные стойки прогнуться назад , обтекатели колес повредят обшивку крыла.
Второй год летаю на фантастике удовольствия масса но прихожу к выводу что это очень спорный самолет и далеко не эталон. Очень многому может научить но очень много не доделанного.
Если Вы заметили то любое упоминание о фантастик вызывает обсуждение на несколько страниц что говорит о его популярности.
P.S. а выкос двигателя ему похоже действительно по плечу.