Моторамы для ДВС
Сделал я подобную мотораму какие приводил Олег, вопрос: действительно ли она не поплавится? всё таки PP-R
а путем улучшения взлетно-посадочных характеристик модели
- в моем понимании: пусть моторама сломается, но мотор уцелеет. Проверено на практике.
Делал мотораму из 10 мм текстолита.
Лобзиком вырезаем две заготовки буквой Т, сверлим где надо отверстия и готово !
Дёшево, прочно и вес небольшой…
Предлагаю выложить свои идеи и разработки самодельных моторам для ДВС.
Хотелось бы учесть на такие параметры: мощные, просты в изготовлении, из доступных материалов и т.д
Была такая идея: сделать так, чтобы моторама ломалась в заранее предусмотренном месте (чтобы мотор спасти после одного прецедента). Для этого обычную плоскую мотораму из фанеры (береза 6 мм, для моторов до 0.42) внахлест крепил болтом по центру (после чего она могла поворачиваться) а по бокам крепил деревянными шпильками ( 3-4 мм, сосна), чтобы при ударе они срезались. Все это актуально на тренере, конечно. Убедиться в правильности схемы так и не довелось - тренер был разрублен вертолетом - от судьбы не уйдешь)))))
Этот вариант прост в изготовлении, из доступных материалов, а “мощь” и прочность заменена на высокую ремонтопригодность (на ремонт уйдет пол часа и не надо клеить), нет излишнего веса, снимает ударную нагрузку с двигателя ( особенно при опасных боковых, для вала , иглы и глушителя)
Сделал я подобную мотораму какие приводил Олег, вопрос: действительно ли она не поплавится? всё таки PP-R
На стенде белая моторама размягчилась, серые еще не пробовал, Нашел для эксперимента синюю толстостенную трубу, но сделать пока не удалось, все руки не доходят. Моя идея больше как сама ИДЕЯ из чего и как, а материал уже подбирается опытным путем. По фото видно аналогию …
А вот с текстолитом я бы не советовал связываться, ужасная гадость, особенно пыль. Лучше уж и з дюральки
А вот с текстолитом я бы не советовал связываться, ужасная гадость, особенно пыль. Лучше уж и з дюральки
Что ж понятно… а дюральки нету ни где не могу достать… 😦
делал во такую мотораму fotki.yandex.ru/users/potamon/album/99300/ , вес в три раза меньше пластиковой. Материалы мягкий дюраль + немного уголка.
самая главная причина почему я завёл данную тему: это то что у нас нет нормально поля я очень расстроен из за этого места много но садить и взлетать просто не возможно вот даже если взять тот же готовый ДВС тренер (КИТ) то он при первой же посадке поломается, а с колёс тем более не взлетит. Т.к. поле всё в буграх и кочках нет места что бы выкосить травку… ужас одним словом
Думаю, ты там не один летаешь? Если это просто “не чейное” поле, то соберитесь с ребятами и подровняйте эти самые бугры. Сделайте нормальную полосу, метров 100 в длинну:)… В Воронеже, ещё в 2005г, кода облюбовали новое место, так и сделали, правда ещё грейдер заказывали;)… При желании, потом ещё и специальной травкой засееть можно😁…
делал во такую мотораму fotki.yandex.ru/users/potamon/album/99300/ , вес в три раза меньше пластиковой. Материалы мягкий дюраль + немного уголка.
Моторама просто класс!!! Но не могу я ни где найти ни дюраль ни алюминий 😦
Думаю, ты там не один летаешь? Если это просто “не чейное” поле, то соберитесь с ребятами и подровняйте эти самые бугры. Сделайте нормальную полосу, метров 100 в длинну:)… В Воронеже, ещё в 2005г, кода облюбовали новое место, так и сделали, правда ещё грейдер заказывали;)… При желании, потом ещё и специальной травкой засееть можно😁…
Юрий!
Летаю не один, с тренером…
Поле уже мужики ходили нынче мерили… но не на нашем месте, чуть дальше…
я сам лично когда был на приёме у мэра города, спросил что будет с полем, там ведь ещё авто трек - гонки зимой проходят! Так вот что он сказал: поле всё вскоре будет застроено 😦 ну как скоро не известно!
П.С. а идею про грейдер ваще хорошая! можно и замутить! Но не знаю… законно ли будет
Хорошие моторамы получаются из копролона или фторопласта. Двиг. крепится винтами вкручеными прямо в тело лапки .
П.С. а идею про грейдер ваще хорошая! можно и замутить! Но не знаю… законно ли будет
Если никого не спрашивать, то все законно будет.
Мотораму лишнее обрезать и напильником обработать ,отшлифовать и краской задуть для мотоглушителей под хром, чтоб блестела.
Вычертил мотораму под ОС макс, в ближайшее время отдам чертёж на авиазавод, знакомым, те его глянут и оценят, скажут цену данной детали. Делаться будет моторама из титана, на станках высокого качества, титан режется водой под давлением. Как всё разузнаю сообщу, примерно после праздников.
Из титана это хорошо. Но при аварии сломается не моторама а что нибудь другое. Думаю что о этом Вам нужно хорошо подумать. Легче заменить сломанную мотораму чем восстанавливать попом мотокороб или ещё что нибудь.
Из титана это хорошо. Но при аварии сломается не моторама а что нибудь другое. Думаю что о этом Вам нужно хорошо подумать. Легче заменить сломанную мотораму чем восстанавливать попом мотокороб или ещё что нибудь.
да я понимаю всё это…
Легче заменить сломанную мотораму чем восстанавливать попом мотокороб или ещё что нибудь.
Спорный вопрос. Если учесть, что разовый заказ на авиазаводе да из титана, то моторама может обойтись дороже мотора.
Спорный вопрос. Если учесть, что разовый заказ на авиазаводе да из титана, то моторама может обойтись дороже мотора.
А может и всего самолета. Я придерживаюсь мнения, что моторама-это демпфер при ударе, она должна сломаться первой, спасая от удара мотор и нос модели. Проверил на практике не раз.
Я придерживаюсь мнения, что моторама-это демпфер при ударе, она должна сломаться первой, спасая от удара мотор и нос модели. Проверил на практике не раз.
Я тоже так считаю. Согласен на все 100%
Блин ну не напасёшся же средств на эти моторамы!
Да моделизм не дешевое увлечение.
А мне не везет: самолет в щепки, а моторама как новая!
Ну Дмитрий и такое бывает. Главное не падать духом. И всё будет хорошо.