Возвращаясь к Fontana X 50
Уважаемые коллеги, мой приятель приобрел Funtana X50 и я хотел бы помочь ему, но знаний по этому аэроплану у меня нет. Живет он в глухой деревне в 500 км от Питера. Приятель уверенно пилотирует тренер цесна 182 и планер, собирал самостоятельно из арф наборов.
- Пожалуйста подскажите (просьба писать тем кто имел дело лично с таким аэропланом), какой двигатель лучше использовать, почему советуете именно его?
- Ваши рекомендации, особенности (помимо инструкции) по сборке. Спасибо.
😃😍
Funtana X50
- Виктория ! реакция на Ваше воззвание слаба. Надобно подробнее описать модель . Дайте ссылку.
Здравствуйте Алёша, здоровское у вас имя, спасибо за ответ. Пишу пост второй раз, первый раз что то сбросило, глючно здесь иногда. Интерес действительно небольшой, на мой взгляд здоровский дизайн у самолёта, явно перешагнул многие “ежедневники” 21 века. Мне так больше нравится североамериканская классика, типа “унесенных ветром” - Ultra Sport 40. Но это на любителя. Ссылка на производителя hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN4150, а вот двигатель я обещала подарить парню, потому и обратилась за советом к бывалым. У меня есть нулёвый Saito FA62CL, но в планах на мою классику, да и слабоват по-моему он для фонтана. Удачи.
Ссылка не открывается . Попробуйте ее копировать а потом вставить. А парню надо бы просто пообщаться с бывалыми на месте - в каком нибудь кружке. На форуме советчиков очень много, а опыт - он только наяву передается. А сам то он на форуме бывает ?
здоровское у вас имя
- это далеко не моя заслуга !
Вот обзоp вашего самолёта.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=559253
Он у тест пилота летал на Саито 72. Саито 62 наверное тоже пойдеёт при хорошем подборе винта и правильной настройки мотора. Одно но в Сайто индекс CL значит контрол лайн (для кордовых). Может там на карбюраторе и дросселя нет. Уточните. Если нет то надо новый мотрор. Я бы ОS-55 / 60 2Х тактник поставил, дешевле будет.
Можно и АСП 80 если вам большой диаметр пропеллера больше подходит, но мне лично эта фирма не нравится. Либо вам надо с карбюратором вашего Сайто что-то делать если он дросселя не имеет.
Я присоединяюсь к предложению Влада. OS-55 будет хорошь для этого самолёта, если крутить классический пилотаж. Ну а если Ваш парень владеет 3D пилотажем то конечно сюда подойдёт Saito 82. Да и вообще запас мощности лишнем не бывает. Я склоняюсь к Saito 82. Удачи.
Уважаемые Влад и Геннадий спасибо за ответы по существу.
Уважаемый Алёша, к сожалению парень живёт далече от Питера, сами понимаете в маленькой деревеньке, зарплата копеечная, у него и компа то нет, а интернет только через Мегафон, и это ему дорого. Вобще то он смышлённый разберётся, у парня и голова и руки заточены. Думаю последовать советам Влада и Геннадия O.S. 55 или 60 самый сердитый вариант. А вот с Saito FA62CL засада, он действительно без дросселя, что делать то? Удачи всем.
По поводу Saito FA62CL Вам нужна вот такая штучка.
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_75_…
Геннадий здравствуйте, вы прислали ссылку на карбюратор который у меня и стоит CL (обороты выставляются на земле, в полёте не изменяются). А вот этот карбюратор не подойдет ли www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_75_…, он правда от 72 двигателя но на самом двигателе (на этом сайте) пишут что у них корпуса одинаковые. Как считаете. Удачи и спасибо
Да-да Виктория Вы совершенно правы. Именно этот карбюратор.
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_75_…
Моя ошибка признаю. Извините.
Сейчас очень модно и где то оправдано летать на электричестве . Может ему такой вариант подойдет . Самолет подходит к нему .
Саита 62 будет очень слаба под этот самоль - поэтому не тратьте деньги на поимку карба так как моторчик не справится с моделью.
55 2Т относительно равен 80-у 4Т по развиваемой тяге …
Уважаемые Влад и Геннадий спасибо за ответы по существу.
Уважаемый Алёша, к сожалению парень живёт далече от Питера, сами понимаете в маленькой деревеньке, зарплата копеечная, у него и компа то нет, а интернет только через Мегафон, и это ему дорого. Вобще то он смышлённый разберётся, у парня и голова и руки заточены. Думаю последовать советам Влада и Геннадия O.S. 55 или 60 самый сердитый вариант. А вот с Saito FA62CL засада, он действительно без дросселя, что делать то? Удачи всем.
Если думать о бюджетном варианте, то может быть бензин…?(кубиков 15-20)все таки цена на метанол не гуманная.
Если думать о бюджетном варианте, то может быть бензин…?(кубиков 15-20)все таки цена на метанол не гуманная.
Не соглашусь. У Фантана не тот маштаб, она же маленькая - меньше даже некоторых тренеров. Даже модели под 120-150 Сайто или там АСП/ОС Макх/YS и то спорный вопрос. А вот если бы по 30 кубов то там да.
Для села лично я бы пошёл на электро, как и Алексей Татаров говорит. Тут и комплектующих дорогих не надо - всё с ХК можно взять и спид контроллер плаш 60А и некий мотор Турниджи и 5 баночные ЛиПо в 3300ма/ч.
Да с ценами на калильное топливо в России перебор, за новогодние праздники почти на 100$ вылетал. Этой суммы хватило бы на пару нормальных аккумуляторов с ХК, желательно с током заряда 5С и можно летать сколько хочешь.
Saito 82 идеал для этого самолёта. К тому же грибки в файрволе заточены именно под размер этого движка. Если будет 91 саита, то придётся высверливать доп. отверстия в файрволе.
Заднюю стойку желательно сразу заменить на нормальную, тк родная не амортизирует совершенно и при грубых посадках ось будет постепенно прогибаться и со временем начнёт колесом ударяет в РН.
Площадку шасси лучше усилить, слабовата…
А так очень достойный самолёт 😃
какой двигатель лучше использовать
Я поставил Ямаду 63, хватает по всем параметрам, полетный вес вышел примерно 2700 г.р. тяга двигателя 4300 г.р. Мне самолет понравился, не знаю, может мне попался такой, но по конструкции ничего не переделывал и не проклеивал, единственное как писали выше - заднюю стойку сразу другую, я ещё только петли заменил.