О топливном датчике...
Датчик реализован на подсчете оборотов двигателя. С ним идут эксперименты.
А вот это не есть хорошо, т.к. обороты-то могут быть одинаковыми, а вот качество смеси разным… Соответственно расход топлива тоже будет разным. ☕
Как будете с этим бороться? 😃
т.к. обороты-то могут быть одинаковыми, а вот качество смеси разным… Соответственно расход топлива тоже будет разным. ☕
Как будете с этим бороться? 😃
Вас погрешность 10% устроит?
т.к. обороты-то могут быть одинаковыми, а вот качество смеси разным…
Что Вы имеете ввиду? Температуру воздуха?
Вас погрешность 10% устроит?
Что Вы имеете ввиду? Температуру воздуха?
Конечно устроит 😊
Вы хотите сказать, что расход при одних и тех же оборотах, но при разных настройках двигателя будет одинаковым? 😃
Вы хотите сказать, что расход при одних и тех же оборотах, но при разных настройках двигателя будет одинаковым?
Вы часто перенастраиваете двигатель?
После перенастройки нужен один калибровочный полет.
Я ж написал - эксперименты ведуться ☕
Вы часто перенастраиваете двигатель?
После перенастройки нужен один калибровочный полет.
Я ж написал - эксперименты ведуться ☕
Кроме того наработанные обороты - это один из методов подсчета ресурса. Надо всего лиш сохранять одно число в памяти.
По моему измерение расхода топлива по оборотам мотора - это все равно что мерять температуру в Москве по атмосферным потокам Марса…
Чего уж там, такой “измеритель уровня топлива” есть обычный тахометр. Можно еще предложить отлов положение сервы газа(перехватывать сигнал с приемника), а факт того что мотор пыхтит, а не остановлен(пилот ручки просто дергает) по звуку с встроенного микрофона определять 😈
Вобщем - БРЕД!
Самый точный способ - расходомер на вход и выход. Точнее не бывает. На таком принципе сделан счетчик оставшегося заряда в аккумуляторе в моей аппаратуре Multiplex Royal EVO9. Если заряжать аккум в пульте через его универсальный разъем, а не вынимая акк и напрямую в зарядник, то пульт сам считает влившийся заряд(в мАч), высчитывает по формуле примерно какой реальный заряд осел в акке и далее при работе зная какой ток расходуется в данный момент показывает сколько там осталось.
…Вы часто перенастраиваете двигатель?
После перенастройки нужен один калибровочный полет
Вы полагаете, что на малом газу потребляется столько же топлива на оборот двигателя сколь и на максимуме? 😃
Вы полагаете, что на малом газу потребляется столько же топлива на оборот двигателя сколь и на максимуме? 😃
Я полагаю, что надо пробовать.
Расход топлива в любом случае зависит от работы мотора. Найти эту зависимость и есть задача сейчас. И, может быть, вводить поправочные коэффициенты от оборотов двигателя. Программно это решаемо.
Если человек не ставит перед собой задачи стать лидером в чем-то, а просто получать fun, то ему естественно хочется упрощения проблем, связанных с хобби. Отсюда и родились пропсэйверы, сервосэйверы, гироскопы, телеметрия, фэйлсэйвы, мониторы батарей, поисковые маяки и сирены. Они делают жизнь новичков проще, по конечному результату - безаварийности - приближая их к матерым, но без существенных затрат времени.
поиск проблемм есть способ их упрощения?
Just Fun???
так нет ничего проще.
мотор .46 например, не полном газу съедает 200 сс за 11 минут.
мотор 60 сс съедает за 10 минут 350-400 сс бензина, бак 720 - куда проще???
летаем 6-7 минут КАК УГОДНО (при пилотаже большее утомительно). полбака в остатке гарантировано.
таймеры уже есть во ВСЕХ нормальных пультах, если нет - ЧАСЫ наручные есть.
ЧЕГО ПРОЩЕ то???
впрочем, дело ваше, каждый по своему моделизмом занимается.
впрочем, дело ваше, каждый по своему моделизмом занимается.
Человек пытается скрестить два вида “хоббей” - моделизм и радиолюбительство.
Гибрид тоже имеет право на жизнь.
☕
Гибрид тоже имеет право на жизнь.
И, причем, уже много лет право имеет. Радиомоделизм называется.
А вот это не есть хорошо, т.к. обороты-то могут быть одинаковыми, а вот качество смеси разным… Соответственно расход топлива тоже будет разным. ☕
Как будете с этим бороться? 😃
Что-то мне кажется, что показания расхода теоплива на поплавковом датчике будет с такой-же погрешностью, как и на предложенном датчике базирующемся на тахометре …
ибо при поплавке - усреднённые колебания несут свою погрешность, геометрическое положение поплавка вообще вносит дикую погрешность (надо обязательно замерять при горизонтальном полёте), да и форма самого бака тоже ведь не бюретка … ну и прочее и прочее.
И кстати в случае самолёта - при определении уровня в горизонтальном полёте потребуются этак два грироскопа наверное … которые перед полётом требуется тоже “откалибровать” …
Поэтому система основанная на тахометре видится технологичнее есичо мол …
По нашим данным, это будет блок телеметрии с выводом на ЖКИ оборотов двигателя, двух напряжений батарей с предупреждением о кончине электричества, температуры двигателя или аккумуляторов(электрички), замер тока и топливный датчик. Это по максимуму. Датчик реализован на подсчете оборотов двигателя. С ним идут эксперименты. Будет запись во флеш и передача по радиоканалу. Возможно подключение дополнительных датчиков
Пока все работает на макетной плате. Поэтому о весе и цене говорить рано.
По моим данным, вы уже изобрели велосипед. С маленьким баянчиком на руле. Все эти гаджеты и аллинуан уже продаются за разумные деньги на том же эсприте.Все кроме топливного датчика. Эту хню никто не делает по одной простой причине. Информативность будет полюбому хуже чем таймер на передатчике. Физику - ее не … шь никакими гаджетами.
По моим данным, вы уже изобрели велосипед. С маленьким баянчиком на руле. Все эти гаджеты и аллинуан уже продаются за разумные деньги на том же эсприте.Все кроме топливного датчика. Эту хню никто не делает по одной простой причине. Информативность будет полюбому хуже чем таймер на передатчике. Физику - ее не … шь никакими гаджетами.
😃
Про системы телеметрии:
дайте ссылочки на производителей?
Про системы телеметрии:
дайте ссылочки на производителей?
http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…mp;Category=695
изобретатели… секретные… мля…