Двухмоторный Ультраспорт
Вчера после ремонта впервые собрал в одно целое. Следал небольшую фотосессию. Самолёт был построен по чертежам из кита Ультраспорта лет шесть назад, отлетал сезон, вначале следующего на взлете потерпел аварию. Лежал он в гараже и я уже хотел его выбросить или отдать кому либо для восстановления, но желающих восстанавливать не нашлось, а рука выбросить так и не поднялась. Решил я его восстановить сам. Вот что получилось.
Пока не взвешивал.
Размеры штатные Ультраспорта 40 от компании Great planes.
Двигатели один Магнум, другой АСП 30 - ки.
Звук классный будет.
Время летит. Сейчас выяснил, что самолет был поднят в небо в 2006 году. Вот ветка 2006 года. www.rcuniverse.com/forum/m_3862333/…/tm.htm#386233… Там есть немного фоток как на земле так и в небе. Конструкция гондол сейчас изменена, двигатели развернулись вверх цилиндрами, стояли вбок ну и расцветка тоже. Первый вариант был по большому счету пробным. Посмотреть что такое двухмоторник и с чем его кушают. Теперь могу сказать, что это наркотик.😁
О! Живой!!!
Когда в небо?
2 разных двигателя? …
2 разных двигателя? …
Одинаковые - Магнум это экспортная марка Китайского ASP. Может качество сборки повыше у Магнума
Время летит.
Юрий, класс ! Может давай не распылятся , а совать все сюда : rcopen.com/forum/f82/topic258701 ?! Чисто случайно заметил тему.
О! Живой!!!
Когда в небо?
Сегодня практически закончил. Осталась мелочевка на пол часа-час максимум. Завтра на рыбалку за огурцами(корюшка) на лёд, а вот на воскресенье, если позволит погода в небо. Лишь бы не было торосов в одном очень удобном месте.
По поводу двигателей, Влад прав, это одно и то же, только вид сбоку. Хотя с другой стороны меня гложут смутные сомнения, что чтобы выбрать два одинаковых двигателя нужно перебрать вагон китайских или грузовик японских. Посему я не заморачиваюсь.
Взвесил 2660. Вроде на 40 грамм легче чем был раньше.
Самолёт конечно супер. Главное не избитый Як или сБах, да и 2х моторник. Очень какой то пропорциональный с простыми но красивыми линиями. Такой должен летать
Юрий, класс ! Может давай не распылятся , а совать все сюда : rcopen.com/forum/f82/topic258701 ?! Чисто случайно заметил тему.
Спасибо за приглашение, но это далеко не копия. Ультраспорт - всегда был хобийной пилотажкой, двухмоторный тоже - пилотажка.
Сделал сегодня два вылета. Колега снял видео первого вылета, но когда он выложит в сеть я не знаю, он новичек в деле видеомонтажа.
Вот несколько фоток второго вылета.
Вот обещанное видео первого полета.
Мне очень понравилось, замечательный вышел самолёт.😒
Юрий, а интересные подробности кагда-то будут ? Габариты модели ? Разборная-неразборная? Углы установки моторов ? Какое управление моторами ? Как ощущения от полета ?
Сам факт что модель в воздухе это хорошо , но …
Габариты. Размах 1400. Длина наверное тоже где то 1400. Вот ссылка на прототип.www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJ583&P… От оригинала отличается только увеличенной площадью киля и руля направления в 1.5 раза.
Пустой вес 2660.
Стандартно снимается крыло.
Управление двигателем - каждый своей рулевой через Y удлинитель в канал газа. Углы вниз 3 градуса, в стороны выкосов нет. Первые два вылета были с винтами 9Х6, показалось медленно летает. В субботу сделал ещё четыре вылета, но винты поменял на 9Х8. Стало гораздо веселее. Пробовал все элементы пилотажа кроме штопора. На ноже пока не удалось заставить лететь. Обдува хвоста не хватает, или скорость маловата. Я честно говоря и не очень расчитывал, что полетит на ноже. Для посадки приходится выводить двигатели на предельно низкие холостые, в противном случае не прижать к земле. Летит на высоте пол-метр и не опускается ниже. Аппаратура у меня с механическим тримером газа - я его активно использую. На взлёт вверх, затем немного вниз, при заходе ещё ниже, а в стадии выравнивания полностью перевожу вниз. Может показаться сложно, но на самом деле ничего сложного нет. Тяга больше 1, легко делает петлю из горизонтального полета даже с полными баками.
… вот только ногой держать его не стоит…
Согласен. Больше и не держал. В сапогах Бафин-Титан, это было безопасно (это типа оправдание:)).