2-х тактники против 4-х тактников

BukaFx

Все споры бензин-калилка сводяться к цене топлива, больше у бензина плюсов нет. Или я не прав?

DGP
BukaFx:

Все споры бензин-калилка сводяться к цене топлива, больше у бензина плюсов нет.

Это уже не мало, особенно для немаленького самолета + его доступность.

spyder3

На малых моделях в 5-7кг весом вполне пригодны экономичные калилки как Saito/OS125 150 180 а вот дальше цена на топливо даст о себе знать. Вот YS требует дорогого топлива поэтому и не популярен.

DGP

она уже со 125 дает осебе знать. 1/2 галона в день как минимум (4-5полетов)

Pilot_Honda
BukaFx:

Все споры бензин-калилка сводяться к цене топлива, больше у бензина плюсов нет. Или я не прав?

У бензина есть целый ряд преимуществ:

  1. Все бензомоторы оборудованны насосом топлива, бак легко распологается по центру тяжести и несдвигает центровку по мере расходования горючего.
  2. Бензин легче испаряется при отрицательных температурах, соответственно моторы очень легко заводятся зимой.
  3. Сами моторы являясь двухтактными фактически не требуют обслуживания.
  4. Карбюратор имеет клапан давления горючего, что делает подачу топлива обсолюпно равномерной от холостого хода до максимальных оборотов и независит от формы бака и площади поверхности горючего в этом баке.
  5. Бензомоторы имеют искровое зажигание что снижает требования к качеству горючего. А также к точности регулировок, особенно по холостому ходу.
BukaFx
  1. На калилки можно ставить помпы или как вариант Yamada
  2. Решал проблему подогревом мотора, при -26 ASP и Saito 4-т заводилися с руки без проблем.
  3. Ну есть и бензинычи 4-т и калилки 2-т, что в 4-т обслужиать? раз в полгода клапана проверить и всё.
  4. Yamada
  5. При желаний на калилку ставится искровое зажигание.

Если бы топливо для калилок было сопоставимо с ценой бензина, то мало бы кто прешёл на бензин.
Бензинычи малых кубатур толком не работают, вибрации, вес и литровая мощность оставляют желать лучшего. Так что один плюс - цена эксплуатации.

DGP

Искровое зажигание - это гарантия режимов работы мотора. Попробуйте на калилке от 20 сс и больше без подкала настроить режим раз и на всегда. 10-15 полетов и нужно поменять свечку. Но, в свою очередь, само зажигание это еще один агрегат со своими болячками.
Место для бензина определено всеобщей практикой - самолеты от 1,6м, а от 2м и подавно в т ч и из-за растущей цены эксплуатации. Плюсы и минусы есть у всех.

Pilot_Honda
BukaFx:
  1. На калилки можно ставить помпы или как вариант Yamada
  2. Решал проблему подогревом мотора, при -26 ASP и Saito 4-т заводилися с руки без проблем.
  3. Ну есть и бензинычи 4-т и калилки 2-т, что в 4-т обслужиать? раз в полгода клапана проверить и всё.
  4. Yamada
  5. При желаний на калилку ставится искровое зажигание.

Если бы топливо для калилок было сопоставимо с ценой бензина, то мало бы кто прешёл на бензин.
Бензинычи малых кубатур толком не работают, вибрации, вес и литровая мощность оставляют желать лучшего. Так что один плюс - цена эксплуатации.

Мы все живём в реальном мире и ЕСЛИ БЫ тут ни кого не устраивает, вон мужик из Торонто и то говорит Ямада - дорого.
на самом деле у бензинычей 50 кубов и больше недостатков в принципе не вижу, у 20 - 30 кубов: у китайцев качество нестабильное, у фирмы недостатков нет, малые кубатуры 9-15 кубов еще находятся в самом начале технологического совершенствования, у них всё впереди.
И еще, Тут говорили - вибрация, звук дерьмовый и тд. Могу сказать опираясь на личный опыт, если вы позволяете себе сравнивать саиту и китайца, и китаец сильно не проигрывает, давайте я сравню саиту и mvvs, при работе саиты 125 с винтом 16*6 на крыле самолета водочку налить нельзя - плещется, mvvs эту забаву позволяет проделать.(обмывал при свидетелях после покупки при обкатке мотора) И звук у него благородный и тяги 7кг легко даёт на винте 18*8 и своими характеристиками и весом и тягой и оборотами и винтами полностью соответствует OSmax 160. Про затраты на эксплуатацию 160 оса писать даже не буду… да и помпы у него нет, и зажигание там калильное.