Настройка модели.

Димыч

6eгemoтuк (11-07-2002 11:15):

Микшеры на пилотажке могут быть, например: элероны->рули высоты (если на рули высоты раздельно подключены), элероны->руль направления, газ->руль высоты (если на полном газу, например, модель вверх тянет). Расходы настраивают так, чтобы машинки в крайнем положении не жужжали и не просаживали аккумулятор. Двойные расходы - по желанию. Микширование каналов - сугубо индивидуально, зависит от количества каналов, машинок и нужных микшеров.
Как фигуры исполняются - открываешь комплекс и смотришь на картинку, пробуешь. не получается - спрашиваешь, у того кто умеет, что ты делаешь не так.
настроек 😁

Что значит “Если на рули высоты разделтно подключены”?
Имеется ввиду дифференциальное управление рулями высоты? Смикшировать можно ведь и без отдельного подключения плоскостей руля высоты.

Если модель вверх тянет на полном газу, то тут не микшировать надо а с установкой двигателя повозится.

И если машики жужжат то нужно не расходы ограничивать, а повозится с механикой.

aklion

Димыч да не трудись всё одно не поймёт он, у него же машинки в крайних положениях жюжять и просаживають акамуляторы 😉) Если по делу то оно конечно интересно было бы,
Да кстати и на некоторых фигураз полезно отклонять рули высоты и элероны в одну сторону, 😉) проверенно, думаю всё что знаю напишу постепенно о опубликую, но хотелось бы и опыт других узнать 😉)
Да кстати по расходам, для себя я выставил три варианта расходов
1 вариант 50% -50 экспонента
2 вариант 100% 0 экспонента
3 вариант 120% +50 экспонента
достаточно удобный вариант. Для этого немного переставил тумблера на аппаратуре B b E на 9сар поменял местами но ручки оставил такой длинны как были, так оказалось намного удобнее.
Кроме того на посадочный режим замешал с газом, получилось достаточно удобно, но нужно сделать ещё задержку уборки посадочного, а то при даче газа посадочный уже снимается а газу ешё недостаточно, и самолёт делает небольшой провал если резко дать газа, а если плавно то всё вроде окейно. Вообщето приходится очень сильно выбирать так как тумблеров на аппаратуре маловато, и от кое чего приходится отказыватся 😭(

Хотя может я недостаточно понял инструкцию к аппаратуре и кое что можно сделать по другому, например для штопорных миксеров два тумблера просто роскош, хотелось бы какнить автоматом настроить. Хотя непонятно нужны ли все 4 варианта штопора, может хватит только 2 варианта.

Да и думаю глушку двигателя нужно перенести с левого тумблера на правый, на тумблер тренера, помему будет достаточно удобно, хотя нужно проверить.

Есть ещё непонятки по дыму, два цвета дыма, и дым на консолях, опять нехватка переключателей, хотя каналов вроде как хватает, вобщемто управлять нужно 1 сервой всего для управления дымами.

Вот по этому и думаю, а если сепрьёзно осваивать, что на 9 сар что на 9Z тумблеров будет нехватать 😭( Так что нужно думать внимательнее на эту тему, хотя миксеров помоему достаточно и там и там.

У когонить может всёже будут какие нибудь свои идеи.

6egemot

ой, блин, точно: два валенка - пара.

6egemot
Димыч (11-07-2002 22:41)

Что значит “Если на рули высоты разделтно подключены”?
Имеется ввиду дифференциальное управление рулями высоты?

да

Димыч (11-07-2002 22:41)

Смикшировать можно ведь и без отдельного подключения плоскостей руля высоты.

можно

Димыч (11-07-2002 22:41): Если модель вверх тянет на полном газу, то тут не микшировать надо а с установкой двигателя повозится.

человек просил пример - получил пример.
а если движок и так сильно вниз выкошен, то надо угол установки крыла смотреть.
и чего?

Димыч (11-07-2002 22:41): И если машики жужжат то нужно не расходы ограничивать, а повозится с механикой.

сдуру можно что угодно сделать.
какой вопрос задан был - такой и ответ.
“на любые вопросы даём любые ответы”.

Вопрос: “какие вы ставите у себя расходы?” несёт в себе ровно столько же смысла, сколько и погода в африке.

aklion

Бегемотик если честно то ты уже просто достал;))

rainbow

Дорогие друзья!
Что происходит?
Если в форуме задается вопрос, то на него каждый желающий отвечает исходя из собственного опыта и знаний. Если что-то выглядит не достаточно правдоподобным или корректным, долг каждого проявить верх дипломатии. Выяснить истину очень трудно. Многие просто говорят на разных языках (термины, определения и т.д.). Обсуждение ответов превращается в “смертельные схватки”.
Если честно, то любой моделист с маломальским опытом не захочет, чтобы его “парафинили” и оскорбляли.
По этой причине мне иногда совершенно неохота отвечать на вопросы. А то кто знает - захочешь помочь человеку от чистого сердца, а он выставит тебя дураком…

С уважением и наилучшими пожеланиями.

aklion

Знаете мне тоже непонятно, и про авиОмоделиста и про флOпероны
вобщем то я говорил что я двоечник 😎), теперь если можно то по делу.
Сегодня сравнивал посадку при флоперонах(элеронах отклоняемых синхронно в одну сторону) отклонённых вниз, как обычно, и при отклонённых вверх, для этого был замешан руль высоты и элероны но с отклонением в одну сторону.
Получился интересный эфект, самолёт идёт на рехиме почти парашутирования, и касается полосы сначала хвостовым колесом, такая посадка мне показалась более сложной, так как самолёт становится менее устойчивым по элеронам, и более сложно управляемым по курсу, но при этом после касания нету козления, и более короткий пробег, думаю я могу рекомендовать такой способ посадки как один из наилучших, так как длинна глиссады намного короче, и пробег намного короче.
Да кстати самолёт с таким отклонением элероно ведёт сабя в воздухе совсем по другому, и намного проще исполнять многие фигуры. А некоторые помоему без такого отклонения совершенно невозможно исполнить чисто.

6egemot
Andreu (14-07-2002 23:42)

Знаете мне тоже непонятно, и про авиОмоделиста и про флOпероны

хватит издеваться над словами. флапероны это английское слово flaperons, там нет буквы “О”, которое образовано из двух слов flaps и ailerons.

vovic

Воздушный тормоз элеронами бывает двух типов: вверх и вниз. Вверх хорошо гасит скорость, но скорость сваливания возрастает. Применяют пилотажники при посадке на хорошую полосу. Вниз - снижает минимальную скорость посадки. Применяют когда полосы вообще нет и посадка идет в густую траву.