Настройка модели.
Что значит “Если на рули высоты разделтно подключены”?
Имеется ввиду дифференциальное управление рулями высоты?
да
Смикшировать можно ведь и без отдельного подключения плоскостей руля высоты.
можно
Димыч (11-07-2002 22:41): Если модель вверх тянет на полном газу, то тут не микшировать надо а с установкой двигателя повозится.
человек просил пример - получил пример.
а если движок и так сильно вниз выкошен, то надо угол установки крыла смотреть.
и чего?
Димыч (11-07-2002 22:41): И если машики жужжат то нужно не расходы ограничивать, а повозится с механикой.
сдуру можно что угодно сделать.
какой вопрос задан был - такой и ответ.
“на любые вопросы даём любые ответы”.
Вопрос: “какие вы ставите у себя расходы?” несёт в себе ровно столько же смысла, сколько и погода в африке.
Бегемотик если честно то ты уже просто достал;))
Дорогие друзья!
Что происходит?
Если в форуме задается вопрос, то на него каждый желающий отвечает исходя из собственного опыта и знаний. Если что-то выглядит не достаточно правдоподобным или корректным, долг каждого проявить верх дипломатии. Выяснить истину очень трудно. Многие просто говорят на разных языках (термины, определения и т.д.). Обсуждение ответов превращается в “смертельные схватки”.
Если честно, то любой моделист с маломальским опытом не захочет, чтобы его “парафинили” и оскорбляли.
По этой причине мне иногда совершенно неохота отвечать на вопросы. А то кто знает - захочешь помочь человеку от чистого сердца, а он выставит тебя дураком…
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Знаете мне тоже непонятно, и про авиОмоделиста и про флOпероны
вобщем то я говорил что я двоечник 😎), теперь если можно то по делу.
Сегодня сравнивал посадку при флоперонах(элеронах отклоняемых синхронно в одну сторону) отклонённых вниз, как обычно, и при отклонённых вверх, для этого был замешан руль высоты и элероны но с отклонением в одну сторону.
Получился интересный эфект, самолёт идёт на рехиме почти парашутирования, и касается полосы сначала хвостовым колесом, такая посадка мне показалась более сложной, так как самолёт становится менее устойчивым по элеронам, и более сложно управляемым по курсу, но при этом после касания нету козления, и более короткий пробег, думаю я могу рекомендовать такой способ посадки как один из наилучших, так как длинна глиссады намного короче, и пробег намного короче.
Да кстати самолёт с таким отклонением элероно ведёт сабя в воздухе совсем по другому, и намного проще исполнять многие фигуры. А некоторые помоему без такого отклонения совершенно невозможно исполнить чисто.
Знаете мне тоже непонятно, и про авиОмоделиста и про флOпероны
хватит издеваться над словами. флапероны это английское слово flaperons, там нет буквы “О”, которое образовано из двух слов flaps и ailerons.
Воздушный тормоз элеронами бывает двух типов: вверх и вниз. Вверх хорошо гасит скорость, но скорость сваливания возрастает. Применяют пилотажники при посадке на хорошую полосу. Вниз - снижает минимальную скорость посадки. Применяют когда полосы вообще нет и посадка идет в густую траву.