как готовить бензиныч к первому тестовому полету

Vorona_z_Handicraft
Peleng:

Есть ли еще нюансы?

Есть. Выспаться надо хорошо перед таким дебютом. Удачи и мягкой посадки!

Peleng
lurii:

Да по сути “подготовка к первому полету” сводится к контролю заряженности акков и наполненности бака бензом.
На поле обязательно провести тест дальности аппы при заведенном двиге!

Ну а по большому счету надо читать темы и советы по сборке первого бенза - там гораздо больше тонких моментов.

Да я читал! Но в основном везде сводится к ломанию копий)) Пойди разбери кого слушать))) Сделал как посоветовали. Специально все машинки брал на 7,4 вольта, что бы упростить схему питания.

DGP
Peleng:

Попробовал покрутил! Машинки не дергаются при провороте вала ноутбуки все целы)
Есть ли еще нюансы?

:😁

Peleng

Облетал аэроплан! Выявлена неприятная вещь, которая проявилась только при подготовке к третьему полету. При дачи газа стало глохнуть двигло и подвисать управление. Померил Акк. Выяснилось, что на одной банки 4.0 В , а на другой 4.13 в. Зарядил Акк в режиме балансировки. Начинаю готовить аэроплан в полет. Все гуд. Взлет! Через минуту (может да же меньше) начинаються пропуски зажигания и подергивания самолета. Тут же посадил. Начинаю рулить, самолет глохнет при чем РВ так и остается в поднятом положении. Мерю Акк индикатор маргает и не чего не показывает! Проходит 15 минут, мерю снова все хорошо!!! Я так понимаю Акк в топку! Другой причины быть не может???

Алексей_Vgg

Поменяй АКК. Только в воздух сразу не поднимай, покатай по полосе минут 20, подергай рулями. По индикатору зацени, насколько ушел заряд.
Мне, 1 200 mA*H, хватает чтобы улетаться до тошноты. Борт, понятно, один. И на зажигалку и на приемник.

Peleng

У Вас 2s, или через БЭК включено питание? 2s не осталось. Буду через БЭК включать 3s.

lurii

Поздравляю с тестовым облетом, ну а дальше все очень плохо - с такими симптомами взлетать опасно.

Peleng:

При дачи газа стало глохнуть двигло и подвисать управление

Возможно, эти симптомы связаны и чтобы выявить слабое звено придется очень попотеть:

  • поменять свечу
  • продублировать массу отдельным проводом (и может даже зажигу временно поменять)
  • развести питание борт\зажигалка (возможно даже с заменой силовых выключателей)
  • отказаться от киллсвича (глушить можно и подсосом/триммером газа)
  • проверить топливную систему (может даже сеточку в карбике прочистить)
  • то что банки на акке неравномерно проседают - тоже плохой признак - в топку его
  • не указана аппа (подозреваю что-то новое типа F8FG+6208HV) - на земле проверить работу FailSafe - настроена на глушение двигла или холостой
    причин может быть множество …
Peleng:

Буду через БЭК включать 3s.

а это еще +1 помехогенератор и слабое звено - на сколько ампер бек? (а сервы то поди в пике каждая по 3А жрут)

Vorona_z_Handicraft
Peleng:

Я так понимаю Акк в топку!

Однозначно. От 3 банок беки работают, но имхо нехороший вариант на это. Если проблему решать по быстрому ябы поехал в какойнить магазин электроники и купили бы нормальные металгидриды, скажем 2500МАЧ 5 банок. При покупке попросилбы тестер и проверил банки на то чтобы они были равные, второе чтобы они были не менее 0.9В, лучше не менее 1В, в идеале уже заряженные 1.25В. Банки спаять 100 ватным паяльником в одно касание. Пару циклов на заряднике для проверки. Это самое надежное питание. Сейча я сам на липо/бек летаю, но чтото внутренний голос говорит надо вернуться на металгидриды. Ферумы я неприемлю (это личное - спорить не хочу).

Peleng:

Сервы вот такие…
Сколько жрут не знаю…

150$ за штуку? Ололо. Врядли такие сервы боятся помех, да еще с апой футабой 10/2.4 - ну думаю точно питание виновато.

Алексей_Vgg
Peleng:

У Вас 2s,

У меня на самолетах везде LiFe стоят. Двухбаночные, 2 400. Больше половины емкости очень редко расходую.
Раньше летал и на НиКадмиях, и на Гидридах. Тоже неплохо. Ушел от них только по соображениям удобства, - если все ЛиФе, то всего одна программа на заряд, для любой модели.

Vorona_z_Handicraft
Алексей_Vgg:

У меня на самолетах везде LiFe стоят. Двухбаночные, 2 400. Больше половины емкости очень редко расходую.

Вопросик есть. В случе когда отлетываете 50% аков, то

  1. Какое напряжение они показывают полностью заряженные?
  2. Какое напряжение остается после 50% расхода, т.е. после полетов?
Алексей_Vgg

Напряжение не измеряю. Телеметрия настроена на сигнал при просадке батареи до 6,5В.
Емкость израсходованную определяю, как равную, той что заливаю после полетов до полного заряда.
Понятно, что это не совсем корректно, но с существующим “запасом прочности”, мне точнее и не надо.

Vorona_z_Handicraft:
  1. Какое напряжение они показывают полностью заряженные? 2) Какое напряжение остается после 50% расхода, т.е. после полетов?

Олег, это не проблема. Сделаю замеры после ближайших полетушек, отпишусь.

Peleng

Заменил 2s 5000 на 3s 2650 через БЕК. Покатал по полю, померял токи. Если пытаться повернуть рули (Уж не знаю корректно ли я делал) токи доходят до 4 А. Все работает как надо. Надо приобретать нормальный аккумулятор на 7,4В. Получается я сейчас одну банку просто так вожу. Да еще и БЕК 6 В выдает всего, а борт весь 7.4В.
выяснилась еще одна ТРАБЛА) Все, что было не на клею отвернулось нахрен. Прилетел без 2-х болтов на капоте и 2-х болтов на фонаре. Наверное надо, что то типо нейлоновых вкручивать!

Vorona_z_Handicraft
Peleng;

Все, что было не на клею отвернулось нахрен. Прилетел без 2-х болтов на капоте и 2-х болтов на фонаре. Наверное надо, что то типо нейлоновых вкручивать!

А в комплекте метал-в-метал??? Если развинчивать ненадо болты часто то на фиксатор резьбы. Но он не всегда есть хорошо. Сталь в сталь нормально, но вот использовать его в алюминии не всегда стоит, можно остаться без резьбы. У меня был случай в алюминий болт загнал, потом через год вывинчивал. не шло. посильнее приложи - отвернулась башка болта и всё 😃 пришлось высверливать. Еще не всегда годится этот способ,т.к. фиксатору надо время на полимеризацию, а иногда на поле приходится снять-поставить капот.

Щас ГКБ будет опять бесноваться 😁 (ну и фиг с ним), но самый простой способ резьбу уплотнить чтобы от вибрации не отвинчивалось - обыкновенная пакля, на которую трубы сажают. Можно взять у водопроводчиков в вашем ЖЭКе запросто так. Наматываем немного на резьбу винта, придерживаем чтоб не сползала и закручиваем. Так можно крепить что угодно. У меня например была проблема отвинчивания глушителей т.к. резьба в алюминии не очень плотная была - сажаю на паклю, ниразу не отвинтилось. Паклю можно заменить какойнить раздербаненой натуральной веревкой (из льна, джутовая вроде еще и т.п.) или на крайний случай ниткой ХБшной, но не так удобно ниткой…

А капот я так креплю. Есть в продаже шайбы для кровельных саморезов, они слой резины 1 мм а сверху шайба метал. так вот когда на них прикручиваешь можно туго затянуть и капот не попортишь - резина мягкая. А резина подпружинивает болт/винт и уже ничего не откручивается))))))) Но она годится для винтов М4 и М5, ну М6 если рассверлить.

DGP
Vorona_z_Handicraft:

Есть в продаже шайбы для кровельных саморезов

я из этих шайб делаю шайбочки под любые мелкие винтики, эти шайбочки просто прилипают к капоту и плотно держатся на винте. Ничего не откручивается.

Peleng

Поездил по магазинам с целью найти утраченные винты!!! С дюймовой резьбой не так то просто откопать!!! Спасибо продавцу из ПИЛОТАЖА дал на халяву)))Интересно это на всех самолетах используются дюймовые, или только на моем?

Vorona_z_Handicraft

Нет не на всех, думаю логика простая - если товар делается из расчета на рынок США то дюймы, если нет - то метрика. Ну или у кого по каким стандартам постоено производство. Например у Мотора Зенох62 который японцы делают для американской фирмы Горизонт - резьбы метрические, а вот купил пилу Чемпион в Уфе, вынул мотор - там все дюймовое, кроме резьбы на носике коленвала - не дай бог потерять винтик при разборке 😃

DGP

Сбылась мечта основателя - пролетарии всех стран соединились!

DGP

Не, эт я про наши и буржуйские резьбы

Peleng

При подготовке к полету проверяйте закрученность стиков!!! Самолет разбит из за какой то мелочи…