как готовить бензиныч к первому тестовому полету
Напряжение не измеряю. Телеметрия настроена на сигнал при просадке батареи до 6,5В.
Емкость израсходованную определяю, как равную, той что заливаю после полетов до полного заряда.
Понятно, что это не совсем корректно, но с существующим “запасом прочности”, мне точнее и не надо.
- Какое напряжение они показывают полностью заряженные? 2) Какое напряжение остается после 50% расхода, т.е. после полетов?
Олег, это не проблема. Сделаю замеры после ближайших полетушек, отпишусь.
Заменил 2s 5000 на 3s 2650 через БЕК. Покатал по полю, померял токи. Если пытаться повернуть рули (Уж не знаю корректно ли я делал) токи доходят до 4 А. Все работает как надо. Надо приобретать нормальный аккумулятор на 7,4В. Получается я сейчас одну банку просто так вожу. Да еще и БЕК 6 В выдает всего, а борт весь 7.4В.
выяснилась еще одна ТРАБЛА) Все, что было не на клею отвернулось нахрен. Прилетел без 2-х болтов на капоте и 2-х болтов на фонаре. Наверное надо, что то типо нейлоновых вкручивать!
Все, что было не на клею отвернулось нахрен. Прилетел без 2-х болтов на капоте и 2-х болтов на фонаре. Наверное надо, что то типо нейлоновых вкручивать!
А в комплекте метал-в-метал??? Если развинчивать ненадо болты часто то на фиксатор резьбы. Но он не всегда есть хорошо. Сталь в сталь нормально, но вот использовать его в алюминии не всегда стоит, можно остаться без резьбы. У меня был случай в алюминий болт загнал, потом через год вывинчивал. не шло. посильнее приложи - отвернулась башка болта и всё 😃 пришлось высверливать. Еще не всегда годится этот способ,т.к. фиксатору надо время на полимеризацию, а иногда на поле приходится снять-поставить капот.
Щас ГКБ будет опять бесноваться 😁 (ну и фиг с ним), но самый простой способ резьбу уплотнить чтобы от вибрации не отвинчивалось - обыкновенная пакля, на которую трубы сажают. Можно взять у водопроводчиков в вашем ЖЭКе запросто так. Наматываем немного на резьбу винта, придерживаем чтоб не сползала и закручиваем. Так можно крепить что угодно. У меня например была проблема отвинчивания глушителей т.к. резьба в алюминии не очень плотная была - сажаю на паклю, ниразу не отвинтилось. Паклю можно заменить какойнить раздербаненой натуральной веревкой (из льна, джутовая вроде еще и т.п.) или на крайний случай ниткой ХБшной, но не так удобно ниткой…
А капот я так креплю. Есть в продаже шайбы для кровельных саморезов, они слой резины 1 мм а сверху шайба метал. так вот когда на них прикручиваешь можно туго затянуть и капот не попортишь - резина мягкая. А резина подпружинивает болт/винт и уже ничего не откручивается))))))) Но она годится для винтов М4 и М5, ну М6 если рассверлить.
Есть в продаже шайбы для кровельных саморезов
я из этих шайб делаю шайбочки под любые мелкие винтики, эти шайбочки просто прилипают к капоту и плотно держатся на винте. Ничего не откручивается.
Поездил по магазинам с целью найти утраченные винты!!! С дюймовой резьбой не так то просто откопать!!! Спасибо продавцу из ПИЛОТАЖА дал на халяву)))Интересно это на всех самолетах используются дюймовые, или только на моем?
Нет не на всех, думаю логика простая - если товар делается из расчета на рынок США то дюймы, если нет - то метрика. Ну или у кого по каким стандартам постоено производство. Например у Мотора Зенох62 который японцы делают для американской фирмы Горизонт - резьбы метрические, а вот купил пилу Чемпион в Уфе, вынул мотор - там все дюймовое, кроме резьбы на носике коленвала - не дай бог потерять винтик при разборке 😃
Сбылась мечта основателя - пролетарии всех стран соединились!
Полетел самолет, как надо?)
Не, эт я про наши и буржуйские резьбы
При подготовке к полету проверяйте закрученность стиков!!! Самолет разбит из за какой то мелочи…
не верю
При подготовке к полету проверяйте закрученность стиков!!! Самолет разбит из за какой то мелочи…
Чото я не понял, что случилось то??? 😃😵😃
Я сам не понял)))упал с висения! Высота метров пять, висю ! Самолет начинает проваливаться. Ручку на себя. А вот газа не дал(опыта не хватило).На самом деле думал что двиг заглох, но перед самым подением явно слышал что он работал! Самолет вашел в землю под 45 градусов площмя. Перед вылетом был в первые залит 92 вместо 95. Может это повлияло на провал мощности.
После заметил что Стик РВ элероны раскручен!
Высота метров пять, висю
Вот и надо либо хвостом по земле, либо на высоте чтоб хватило спланировать. Сам так падал в первом случае отделался винтом\моторамой, а с 5-15м нет высоты выровнять - набирает скорость и дрова …
92/95 вот нету разницы по мощности, стик тож - корявый отмаз.
опыта не хватило
и точка.
Да че тут мазаться? Самоль свой разбил не чужой! Стик был реально раскручен! Причем висел то я на нем не первый раз. Вообще отметил для себя что полтийник висит гораздо стабильнее чем полуторометровый! Как вышло так вышло! Буду продавать дрова!
Вот так
После заметил что Стик РВ элероны раскручен!
Семь раз отмерь - один раз отреж. Всёравно криво получится. (с) Черкашин.
Жаль конечно. Вот так пакуй самолет брендовым всем… и в дрова. А бывает поставишь самые китайские сервы по 10 долл./чт., мотор за 200 баксов, одну батарейку на все и летаешь до одури - уже самолет надоел, а он все живой… Таков судьба - уж кому что уготовит))))))))
Сильно побило то?
Да я думаю что не сильно! Моторама с переднем шпангоутом рассыпалась, Винт ,капот, ну и фонарь чуть коцнуло. Начинка вся цела. Вечером выложу фотки в тему “наши краши” “барахолка”))
Да я думаю что не сильно! Моторама с переднем шпангоутом рассыпалась, Винт ,капот, ну и фонарь чуть коцнуло. Начинка вся цела. Вечером выложу фотки в тему “наши краши” “барахолка”))
Тык если не хочется битый то капот и фонарь наверное можно новые заказать/купить, а уж морду (мотркороб и пер. шпангоут) проклеить да еще усилить несложно… Так по поводу каждой царапки продавать хороший самолет не айс!
Страшно! Я непробовал никогда самолеты ремонтировать))) все детальки я собрал с поля.
Судя по фоткам в соседней теме - вполне ремонтопригодно, у себя и мотораму и первые шпангоуты переклеивал (чертежи были), недавно темка была - так там вообще фюз пополам восстановили - поспрашай людей, должны помочь с восстановлением такого классного самика.