как готовить бензиныч к первому тестовому полету

DGP

Сбылась мечта основателя - пролетарии всех стран соединились!

DGP

Не, эт я про наши и буржуйские резьбы

Peleng

При подготовке к полету проверяйте закрученность стиков!!! Самолет разбит из за какой то мелочи…

Vorona_z_Handicraft
Peleng:

При подготовке к полету проверяйте закрученность стиков!!! Самолет разбит из за какой то мелочи…

Чото я не понял, что случилось то??? 😃😵😃

Peleng

Я сам не понял)))упал с висения! Высота метров пять, висю ! Самолет начинает проваливаться. Ручку на себя. А вот газа не дал(опыта не хватило).На самом деле думал что двиг заглох, но перед самым подением явно слышал что он работал! Самолет вашел в землю под 45 градусов площмя. Перед вылетом был в первые залит 92 вместо 95. Может это повлияло на провал мощности.

Peleng

После заметил что Стик РВ элероны раскручен!

lurii
Peleng:

Высота метров пять, висю

Вот и надо либо хвостом по земле, либо на высоте чтоб хватило спланировать. Сам так падал в первом случае отделался винтом\моторамой, а с 5-15м нет высоты выровнять - набирает скорость и дрова …
92/95 вот нету разницы по мощности, стик тож - корявый отмаз.

Peleng:

опыта не хватило

и точка.

Peleng

Да че тут мазаться? Самоль свой разбил не чужой! Стик был реально раскручен! Причем висел то я на нем не первый раз. Вообще отметил для себя что полтийник висит гораздо стабильнее чем полуторометровый! Как вышло так вышло! Буду продавать дрова!

Vorona_z_Handicraft

Вот так

Peleng:

После заметил что Стик РВ элероны раскручен!

Семь раз отмерь - один раз отреж. Всёравно криво получится. (с) Черкашин.

Жаль конечно. Вот так пакуй самолет брендовым всем… и в дрова. А бывает поставишь самые китайские сервы по 10 долл./чт., мотор за 200 баксов, одну батарейку на все и летаешь до одури - уже самолет надоел, а он все живой… Таков судьба - уж кому что уготовит))))))))

Сильно побило то?

Peleng

Да я думаю что не сильно! Моторама с переднем шпангоутом рассыпалась, Винт ,капот, ну и фонарь чуть коцнуло. Начинка вся цела. Вечером выложу фотки в тему “наши краши” “барахолка”))

Vorona_z_Handicraft
Peleng:

Да я думаю что не сильно! Моторама с переднем шпангоутом рассыпалась, Винт ,капот, ну и фонарь чуть коцнуло. Начинка вся цела. Вечером выложу фотки в тему “наши краши” “барахолка”))

Тык если не хочется битый то капот и фонарь наверное можно новые заказать/купить, а уж морду (мотркороб и пер. шпангоут) проклеить да еще усилить несложно… Так по поводу каждой царапки продавать хороший самолет не айс!

Peleng

Страшно! Я непробовал никогда самолеты ремонтировать))) все детальки я собрал с поля.

lurii

Судя по фоткам в соседней теме - вполне ремонтопригодно, у себя и мотораму и первые шпангоуты переклеивал (чертежи были), недавно темка была - так там вообще фюз пополам восстановили - поспрашай людей, должны помочь с восстановлением такого классного самика.

Vorona_z_Handicraft
lurii:

Судя по фоткам в соседней теме - вполне ремонтопригодно

А где это чтото не нашел…

Peleng

В наших крашах выложил результат трудов пятничных!!!))

Ремонтировать нет ни навыков ни инструментов ни места, где это делать. Просто тупо эпоксидкой можно конечно залить и приклеить все в кривь да вкось. Лучше его за умеренные деньги продать знаещиму человеку.

16 days later
маркин_влад
Peleng:

После заметил что Стик РВ элероны раскручен!

На сколько я знаю, у стиков может отвернуться только верхний колпачек с насечкой, от этого управление не потеряешь. Что-то вы уважаемый мягко говоря лукавите

Алексей_Vgg
Vorona_z_Handicraft:
  1. Какое напряжение они показывают полностью заряженные?

7,2В

Vorona_z_Handicraft:
  1. Какое напряжение остается после 50% расхода, т.е. после полетов?

6,3 - 6,4 В

Расход 1800 мА - 6,0 В

Peleng
маркин_влад:

На сколько я знаю, у стиков может отвернуться только верхний колпачек с насечкой, от этого управление не потеряешь. Что-то вы уважаемый мягко говоря лукавите

Ну так я Вам про него и говорю!!! Колпачок ослаб и при дачи стика на себя провернулся, стик стал в нейтраль. Где здесь лукавство???

Да же неважно, это ли было причиной падения или что то другое, проверять затяжку стиков (колпачков) я буду при подготовке всегда.))

маркин_влад
Peleng:

Ну так я Вам про него и говорю!!! Колпачок ослаб и при дачи стика на себя провернулся, стик стал в нейтраль. Где здесь лукавство???

Да же неважно, это ли было причиной падения или что то другое, проверять затяжку стиков (колпачков) я буду при подготовке всегда.))

При управлении стиками двумя пальцами или только большими ослабленый колпачек только неудобство. Если слетит во время работы стиками тогда другое дело.