как готовить бензиныч к первому тестовому полету
Я сам не понял)))упал с висения! Высота метров пять, висю ! Самолет начинает проваливаться. Ручку на себя. А вот газа не дал(опыта не хватило).На самом деле думал что двиг заглох, но перед самым подением явно слышал что он работал! Самолет вашел в землю под 45 градусов площмя. Перед вылетом был в первые залит 92 вместо 95. Может это повлияло на провал мощности.
После заметил что Стик РВ элероны раскручен!
Высота метров пять, висю
Вот и надо либо хвостом по земле, либо на высоте чтоб хватило спланировать. Сам так падал в первом случае отделался винтом\моторамой, а с 5-15м нет высоты выровнять - набирает скорость и дрова …
92/95 вот нету разницы по мощности, стик тож - корявый отмаз.
опыта не хватило
и точка.
Да че тут мазаться? Самоль свой разбил не чужой! Стик был реально раскручен! Причем висел то я на нем не первый раз. Вообще отметил для себя что полтийник висит гораздо стабильнее чем полуторометровый! Как вышло так вышло! Буду продавать дрова!
Вот так
После заметил что Стик РВ элероны раскручен!
Семь раз отмерь - один раз отреж. Всёравно криво получится. (с) Черкашин.
Жаль конечно. Вот так пакуй самолет брендовым всем… и в дрова. А бывает поставишь самые китайские сервы по 10 долл./чт., мотор за 200 баксов, одну батарейку на все и летаешь до одури - уже самолет надоел, а он все живой… Таков судьба - уж кому что уготовит))))))))
Сильно побило то?
Да я думаю что не сильно! Моторама с переднем шпангоутом рассыпалась, Винт ,капот, ну и фонарь чуть коцнуло. Начинка вся цела. Вечером выложу фотки в тему “наши краши” “барахолка”))
Да я думаю что не сильно! Моторама с переднем шпангоутом рассыпалась, Винт ,капот, ну и фонарь чуть коцнуло. Начинка вся цела. Вечером выложу фотки в тему “наши краши” “барахолка”))
Тык если не хочется битый то капот и фонарь наверное можно новые заказать/купить, а уж морду (мотркороб и пер. шпангоут) проклеить да еще усилить несложно… Так по поводу каждой царапки продавать хороший самолет не айс!
Страшно! Я непробовал никогда самолеты ремонтировать))) все детальки я собрал с поля.
Судя по фоткам в соседней теме - вполне ремонтопригодно, у себя и мотораму и первые шпангоуты переклеивал (чертежи были), недавно темка была - так там вообще фюз пополам восстановили - поспрашай людей, должны помочь с восстановлением такого классного самика.
Судя по фоткам в соседней теме - вполне ремонтопригодно
А где это чтото не нашел…
В наших крашах выложил результат трудов пятничных!!!))
Ремонтировать нет ни навыков ни инструментов ни места, где это делать. Просто тупо эпоксидкой можно конечно залить и приклеить все в кривь да вкось. Лучше его за умеренные деньги продать знаещиму человеку.
После заметил что Стик РВ элероны раскручен!
На сколько я знаю, у стиков может отвернуться только верхний колпачек с насечкой, от этого управление не потеряешь. Что-то вы уважаемый мягко говоря лукавите
- Какое напряжение они показывают полностью заряженные?
7,2В
- Какое напряжение остается после 50% расхода, т.е. после полетов?
6,3 - 6,4 В
Расход 1800 мА - 6,0 В
На сколько я знаю, у стиков может отвернуться только верхний колпачек с насечкой, от этого управление не потеряешь. Что-то вы уважаемый мягко говоря лукавите
Ну так я Вам про него и говорю!!! Колпачок ослаб и при дачи стика на себя провернулся, стик стал в нейтраль. Где здесь лукавство???
Да же неважно, это ли было причиной падения или что то другое, проверять затяжку стиков (колпачков) я буду при подготовке всегда.))
Ну так я Вам про него и говорю!!! Колпачок ослаб и при дачи стика на себя провернулся, стик стал в нейтраль. Где здесь лукавство???
Да же неважно, это ли было причиной падения или что то другое, проверять затяжку стиков (колпачков) я буду при подготовке всегда.))
При управлении стиками двумя пальцами или только большими ослабленый колпачек только неудобство. Если слетит во время работы стиками тогда другое дело.
Управляю большими пальцами! Раскрутился провернулся ! В чем суть притензии ?
!
! В чем суть притензии ?
![/QUOTE]
Стараюсь понять.