Настройка остановки ДВС

Виктор

Не понял проблемму. У меня стиком управление газом с ХХ до полного газа. Для глушения тумблером газ ещё ниже ХХ опускается и он сразу глохнет. У меня 4-х тактный ASP ,80

25 days later
Сергей_Алексеевич

Всем доброговремени суток!

Докладаю…Герметик не помог. Проблема с остановкой двигателя осталась на прежнем уровне.

Двигатель промывал, собирал, герметил. Наливаю топливо сверху в футорку при закрытом дроселе, топливо не уходит. Шприцем при закрытом дроселе воздух через топливный штуцер в двигатель не закачивается. Глушитель тоже на герметике. Хотя если пережимаю во время работы двигателя топливную трубку, то глохнет за пару секунд. Значит где-то травит.

Сегодня выставил иглу ХХ после чего и ее загерметил. Герметик автомобильный красный.

spyder3

Сергей,
Поменяйте весь карбюратор с приводом. У вас ведь не OS Max. Чэрт его знает что там китайцы наваяли

Сергей_Алексеевич

Привет Влад!
Когда он меня “достанет” видимо так и сделаю. В принципе я могу летать только в поле на траве. Там можно и заранее заглушить двигатель, так как подруливать мой мотопланер с одним передним колесом к моим ногам все равно не сможет:) Кроме того, заслонка должна быть все равно закрыта наглухо, чтобы разные там травинки былинки в картер не залетели через футорку. Будем смотреть что будет дальше…

spyder3

Сергей,
А Вы пробовали вручную двинуть привод (без серво итп электроnики) что бы мотор заглушить?

Сергей_Алексеевич
spyder3:

Сергей,
А Вы пробовали вручную двинуть привод (без серво итп электроnики) что бы мотор заглушить?

Нет, не пробовал. А что это даст? Я когда стиком работаю, то вижу как заслонка исправно отрабатывает поворот и перекрывает отверстие футорки.
Еще вот такая “деталь” из наблюдений. Если топливный шланг срываю, то двиг.работает те же 5-6 сек.и глохнет, а если трубку топливную пережимаю, то глохнет за пару секунд.

spyder3
Сергей_Алексеевич:

Еще вот такая “деталь” из наблюдений. Если топливный шланг срываю, то двиг.работает те же 5-6 сек.и глохнет, а если трубку топливную пережимаю, то глохнет за пару секунд.

Сергей
Гадать можно долго. Ну например, когда трубка снята в штуцере карб. есть топливо, а когда зажата, то топливо то есть но засоть его возможности нет.
Я никогда, да и мало кто тут на форуме, таких малушей как ваш видел. Я бы оставил как есть, а когда появилась возможность, то сменил карбюратор (у вас может заzор в возд. заслонке не притёрт). Ваш планер то можно заглушить ешё и за 10 сек до посадки, а то и раньше, раз ему никакя полоса для пробега не нужна. Конечно плохо что не работает, но жить можно; но если он бы и глох он мгновенно, то вам и вашему самолётику это мало что и дало бы.

Успеха

Сергей_Алексеевич
spyder3:

Ваш планер то можно заглушить ешё и за 10 сек до посадки, а то и раньше, раз ему никакя полоса для пробега не нужна

Вот и я так же думаю. Так что буду считать это маленьким недоразумением.
Если с погодой повезет, то в следующие “выхи” полетаем 😃
Всем спасибо и удачной недели!

DGP
Сергей_Алексеевич:

А что это даст? Я когда стиком работаю, то вижу как заслонка исправно отрабатывает поворот и перекрывает отверстие футорки.

… и тем самым закрывает подачу воздуха, а надо чтоб и топлива, для этого тяга должна продолжить движение, и ей ничего не должно мешать. тогда заслонка переместится вдоль наклонного паза, выберет все зазоры и усилее пружинки под заслонкой. После этого “тонкая” игла упрется в распылитель(не сильно т к пружинка заслонки легкая) и мотор остановится !
Зазоры в наклонном пазе обязательно должны быть и стопорный винт должен касаться, углубляться в наклонный паз лиш на 0,4-0,6мм и упираться в дно лиш в краиних положениях.
Это и можно проверить перемещая тягу газа вручную. Удачи.

Сергей_Алексеевич

Добрый день всем присутствующим!

DGP:

… и тем самым закрывает подачу воздуха, а надо чтоб и топлива, для этого тяга должна продолжить движение

Ок! Понял. . А ведь точно! Там у меня свободного хода еще достаточно, а расход настроен только до момента полного закрытия, т.е. когда воздух закрыт.- значение 100, а апа позволяет выставлять до 125. Так и попробую. С длиной тяги тоже поколдую.

DGP:

стопорный винт должен касаться, углубляться в наклонный паз лиш на 0,4-0,6мм и упираться в дно лиш в краиних положениях.

А вот это тоже интересно, потому как по умолчанию стопорный винт был закручен до упора и на сколько он входит в паз я определить не могу. Пружинки, как, например, на других движках, этот стопорный винт не имел также по умолчанию.
В общем, если не вылечится, то буду жиить с этим 😃
Спасибо за совет.

DGP:

Это и можно проверить перемещая тягу газа вручную. Удачи

DGP
Сергей_Алексеевич:

Пружинки, как, например, на других движках, этот стопорный винт не имел

Я имел в виду не эту пружинку, а пружинку которая под заслонкой, она внутри и увидеть ее можно после выворачивания стопорного винта и вынув заслонку.

А стопорный винт может иметь и пружину, и контрогайку, цанговый зажим - у разных моторов по разному.

Как вы глушите? Триммером? Тумблером “Кил-свич”? У кил свича есть специальная настройка рахода сервы на глушение. Если механическим триммером, то надо настроить общий раход сервы чуть больше.

Сергей_Алексеевич
DGP:

Как вы глушите? Триммером? Тумблером “Кил-свич”? У кил свича есть специальная настройка рахода сервы на глушение. Если механическим триммером, то надо настроить общий раход сервы чуть больше.

Я же вроде выше писал: “Проблему решаю пока на “русский Авось”. При развороте, сразу газ в ноль, глиссада у самика длинная, так что винт успевает остановиться до касания с землей 😃
У меня на Оптик спорт 6 (тримера цифровые) есть отдельная кнопка для глушения, но она меня отвлекает от посадки и я ей не пользуюсь. Попробовал как-то, но мне не понравилось. Летаю я редко, опыта мало, так что лишние манипуляции мне мешают. Увеличу расход сервы газа на закрытие и если что “дожму” длиной тяги. А для начала 😃, как Вы и рекомендовали, попробую заглушить механически (рукой) без Апы.

DGP

Чё тогда сыр-бор разводить?

Сергей_Алексеевич
DGP:

Чё тогда сыр-бор разводить?

А потому что раньше кое чего не допонимал. Теперь немного знаниями “подковался”.
Все, дискуссию по данному вопросу прекращаю.

Артабан

Раньше был распространён метод глушения двигателя методом перезалива топлива - глохнет моментально, но надо покумекать как это сделать на конкретном аппарате.

DGP

А ещё раньше для передатчика нужна была коробка с чЮмадан.

Артабан
DGP:

А ещё раньше для передатчика нужна была коробка с чЮмадан.

Я уже таких не застал, да и Вы наверное тоже, а метод глушения весьма надёжный. (проверенный временем)

DGP

Не спорю, знакомо всё . Просто здесь конкретный мотор и проблема, котрая оказывается в том что человек не хочет пользоваться плодами цивилизации. Кнопка есть, но она мешает, блин. Александр, извините.

Сергей_Алексеевич

Ну что Вы ко мне привязались?! 😃 Я же просил тему больше не “мурыжить”.

Про кнопку. Кнопка расположена вверху справа на торце Апы. Как-то, когда только начинал… завожу свой “Сопрано” на посадку (размах 1400 мм вес 2.5 кг. на двс 0.40 от Киоши) …начинаю выдерживать работая стиком чуть на себя…все идет шикарно: крылышки паралельно земле, потянулся до кнопки … при этом отпустил стик глубины… доля секунды, но этого хватило, чтобы мордой об землю. Вот с тех пор и не пользую. Пальцы у меня короткие и жать кнопку, которая на мой взгляд расположена не совсем удобно, не отпуская стик глубины мне несподручно.

SAN
Сергей_Алексеевич:

отпустил стик глубины

В “цитаты дня”, однозначно.

Сергей_Алексеевич:

Пальцы у меня короткие и жать кнопку, которая на мой взгляд расположена не совсем удобно, не отпуская стик глубины мне несподручно.

А переставить кнопку в удобное место?