Настройка остановки ДВС

spyder3
Сергей_Алексеевич:

Еще вот такая “деталь” из наблюдений. Если топливный шланг срываю, то двиг.работает те же 5-6 сек.и глохнет, а если трубку топливную пережимаю, то глохнет за пару секунд.

Сергей
Гадать можно долго. Ну например, когда трубка снята в штуцере карб. есть топливо, а когда зажата, то топливо то есть но засоть его возможности нет.
Я никогда, да и мало кто тут на форуме, таких малушей как ваш видел. Я бы оставил как есть, а когда появилась возможность, то сменил карбюратор (у вас может заzор в возд. заслонке не притёрт). Ваш планер то можно заглушить ешё и за 10 сек до посадки, а то и раньше, раз ему никакя полоса для пробега не нужна. Конечно плохо что не работает, но жить можно; но если он бы и глох он мгновенно, то вам и вашему самолётику это мало что и дало бы.

Успеха

Сергей_Алексеевич
spyder3:

Ваш планер то можно заглушить ешё и за 10 сек до посадки, а то и раньше, раз ему никакя полоса для пробега не нужна

Вот и я так же думаю. Так что буду считать это маленьким недоразумением.
Если с погодой повезет, то в следующие “выхи” полетаем 😃
Всем спасибо и удачной недели!

DGP
Сергей_Алексеевич:

А что это даст? Я когда стиком работаю, то вижу как заслонка исправно отрабатывает поворот и перекрывает отверстие футорки.

… и тем самым закрывает подачу воздуха, а надо чтоб и топлива, для этого тяга должна продолжить движение, и ей ничего не должно мешать. тогда заслонка переместится вдоль наклонного паза, выберет все зазоры и усилее пружинки под заслонкой. После этого “тонкая” игла упрется в распылитель(не сильно т к пружинка заслонки легкая) и мотор остановится !
Зазоры в наклонном пазе обязательно должны быть и стопорный винт должен касаться, углубляться в наклонный паз лиш на 0,4-0,6мм и упираться в дно лиш в краиних положениях.
Это и можно проверить перемещая тягу газа вручную. Удачи.

Сергей_Алексеевич

Добрый день всем присутствующим!

DGP:

… и тем самым закрывает подачу воздуха, а надо чтоб и топлива, для этого тяга должна продолжить движение

Ок! Понял. . А ведь точно! Там у меня свободного хода еще достаточно, а расход настроен только до момента полного закрытия, т.е. когда воздух закрыт.- значение 100, а апа позволяет выставлять до 125. Так и попробую. С длиной тяги тоже поколдую.

DGP:

стопорный винт должен касаться, углубляться в наклонный паз лиш на 0,4-0,6мм и упираться в дно лиш в краиних положениях.

А вот это тоже интересно, потому как по умолчанию стопорный винт был закручен до упора и на сколько он входит в паз я определить не могу. Пружинки, как, например, на других движках, этот стопорный винт не имел также по умолчанию.
В общем, если не вылечится, то буду жиить с этим 😃
Спасибо за совет.

DGP:

Это и можно проверить перемещая тягу газа вручную. Удачи

DGP
Сергей_Алексеевич:

Пружинки, как, например, на других движках, этот стопорный винт не имел

Я имел в виду не эту пружинку, а пружинку которая под заслонкой, она внутри и увидеть ее можно после выворачивания стопорного винта и вынув заслонку.

А стопорный винт может иметь и пружину, и контрогайку, цанговый зажим - у разных моторов по разному.

Как вы глушите? Триммером? Тумблером “Кил-свич”? У кил свича есть специальная настройка рахода сервы на глушение. Если механическим триммером, то надо настроить общий раход сервы чуть больше.

Сергей_Алексеевич
DGP:

Как вы глушите? Триммером? Тумблером “Кил-свич”? У кил свича есть специальная настройка рахода сервы на глушение. Если механическим триммером, то надо настроить общий раход сервы чуть больше.

Я же вроде выше писал: “Проблему решаю пока на “русский Авось”. При развороте, сразу газ в ноль, глиссада у самика длинная, так что винт успевает остановиться до касания с землей 😃
У меня на Оптик спорт 6 (тримера цифровые) есть отдельная кнопка для глушения, но она меня отвлекает от посадки и я ей не пользуюсь. Попробовал как-то, но мне не понравилось. Летаю я редко, опыта мало, так что лишние манипуляции мне мешают. Увеличу расход сервы газа на закрытие и если что “дожму” длиной тяги. А для начала 😃, как Вы и рекомендовали, попробую заглушить механически (рукой) без Апы.

DGP

Чё тогда сыр-бор разводить?

Сергей_Алексеевич
DGP:

Чё тогда сыр-бор разводить?

А потому что раньше кое чего не допонимал. Теперь немного знаниями “подковался”.
Все, дискуссию по данному вопросу прекращаю.

Артабан

Раньше был распространён метод глушения двигателя методом перезалива топлива - глохнет моментально, но надо покумекать как это сделать на конкретном аппарате.

DGP

А ещё раньше для передатчика нужна была коробка с чЮмадан.

Артабан
DGP:

А ещё раньше для передатчика нужна была коробка с чЮмадан.

Я уже таких не застал, да и Вы наверное тоже, а метод глушения весьма надёжный. (проверенный временем)

DGP

Не спорю, знакомо всё . Просто здесь конкретный мотор и проблема, котрая оказывается в том что человек не хочет пользоваться плодами цивилизации. Кнопка есть, но она мешает, блин. Александр, извините.

Сергей_Алексеевич

Ну что Вы ко мне привязались?! 😃 Я же просил тему больше не “мурыжить”.

Про кнопку. Кнопка расположена вверху справа на торце Апы. Как-то, когда только начинал… завожу свой “Сопрано” на посадку (размах 1400 мм вес 2.5 кг. на двс 0.40 от Киоши) …начинаю выдерживать работая стиком чуть на себя…все идет шикарно: крылышки паралельно земле, потянулся до кнопки … при этом отпустил стик глубины… доля секунды, но этого хватило, чтобы мордой об землю. Вот с тех пор и не пользую. Пальцы у меня короткие и жать кнопку, которая на мой взгляд расположена не совсем удобно, не отпуская стик глубины мне несподручно.

SAN
Сергей_Алексеевич:

отпустил стик глубины

В “цитаты дня”, однозначно.

Сергей_Алексеевич:

Пальцы у меня короткие и жать кнопку, которая на мой взгляд расположена не совсем удобно, не отпуская стик глубины мне несподручно.

А переставить кнопку в удобное место?

Сергей_Алексеевич

Я уже и не рад, что тему открыл 😃
Буду настраивать расходы и длину тяги. Все, уважаемые коллеги!" Вопрос закрыт! Всем огромное спасибо … и оставьте меня в покое 😃
Удачи!

Виктор

В большинстве регионов погода не лётная, вот народ тут и оттягивается. Скоро начнётся “бабье лето” и все бросятся летать - писать некогда будет. Вы не читайте, если вам все надоели.

DGP
Сергей_Алексеевич:

Буду настраивать расходы и длину тяги. Все, уважаемые коллеги!" Вопрос закрыт!

Теперь на посадке бдет ловить холостой ход…

Сергей_Алексеевич:

Я уже и не рад, что тему открыл

Вы здесь уже непричем - обсуждается конкретная техническая задачка:)

маркин_влад

А, что сейчас мода с заглушенным двигателем сажать? А перезалив это что-то.

Сергей_Алексеевич

[Приветствую земляка!
quote=маркин влад;3589015]А, что сейчас мода с заглушенным двигателем сажать[/quote]
Для меня - Да. Выше я писал, что все полеты только в поле в траву. Мотопланер с 1-им передним колесом.
Дросель при касании с землей закрыт полностью, что бы блошки, мошки и травинки не залетели в карбюратор, а затем и в картер, у меня еще и двиг. вниз горщком стоит.
Далее, беру планерок с земли и перво -наперво пару кубиков топлива из шприца в карбюратор под давлением при закрытом дроселе. Тоьлко потом дергаем за ручки заправляем и опять с рук запускаем. Специфика у меня, понимаешь, такая 😃

Артабан
маркин_влад:

А, что сейчас мода с заглушенным двигателем сажать?

Да нет, наверное не мода, просто коллега в процессе обучения, а винты жаль и поступает, я думаю, он правильно.

маркин_влад:

А перезалив это что-то.

DGP:

обсуждается конкретная техническая задачка

А это как раз один из способов решения.