Пилотажка под Norvel 0.061

druksel

окей, спасибо… буду работать сей вопрос дальше

azat15region
flying_yogurt:

Вот ссылка на чертёж Карамболя files.mail.ru/I1MIU9

Что то я не пойму как этим чертежом пользоваться он как рисунок просто? нет размеров,и распечатать в натур величину непонятно как…😃

flying_yogurt
azat15region:

Что то я не пойму как этим чертежом пользоваться он как рисунок просто? нет размеров,и распечатать в натур величину непонятно как…😃

Азат,чертёж существует только в таком виде,как по ссылке.Увеличивайте пропорционально под размер имеющегося двигателя в любом растровом редакторе.Если у Вас 061,то размах крыла 8500-900мм.,если 071 можете уверенно увеличить до метра.

azat15region
flying_yogurt:

Если у Вас 061,то размах крыла 8500-900мм.,если 071 можете уверенно увеличить до метра

Я бы хотел её под ASP15,какой рамах сделать?Или этот мотор великоват?

flying_yogurt

Увеличте пропорционально весь чертёж до размаха крыла 1100 мм.и постарайтесь уложиться в вес до 800гр. примерно.Используйте в качестве моторамы алюминиевый уголок с толщиной ребра не больше 1.5 мм.Если решите выбрать мотор ещё мощнее,то добавьте ещё одну нервюру на каждую консоль,усильте мотошпангоут тонким берёзовым шпоном с обоих сторон,либо миллиметровой бер.фанерой со стороны мотора.

azat15region
flying_yogurt:

Увеличте пропорционально весь чертёж до размаха крыла 1100 мм.и постарайтесь уложиться в вес до 800гр. примерно.Используйте в качестве моторамы алюминиевый уголок с толщиной ребра не больше 1.5 мм.Если решите выбрать мотор ещё мощнее,то добавьте ещё одну нервюру на каждую консоль,усильте мотошпангоут тонким берёзовым шпоном с обоих сторон,либо миллиметровой бер.фанерой со стороны мотора.

Спасибо,давно думал что сделать под Asp15

27 days later
Станислав_З

Не стал заканчивать модель вышеуказанную, позже займусь, начал делать фан-флай с объемным фюзом и крылом. Размах около 850мм

flying_yogurt

Станислав,приветствую!С какой целью карбюратор повернули на 180 гр.?

Станислав_З

Просто на той контурной модели двигатель лучше всего крепить боком ( смотря на правую консоль ) , а серва газа расположена снизу двигателя, и регулировать газ не возможно, пришлось перевернуть карб… Вобщем основная причина - регулировка газа сервой.

flying_yogurt

Стас!
Игла карбюратора самое нежное место в моторе.При приземлении она обязательно сломается в такой компоновке.Надо вернуть карбюратов в прежнее положение - иглой вверх.

Станислав_З

Да на этой модели объемный фюз, размещу двигатель цилиндром вверх…

9 days later
Станислав_З

Так, просто сфоткал что уже сделано) Там за кадром клеиться капот, шасси готово, РН и РВ…
Это на той неделе



Сегодня

fly55

Господа, а не у кого не завалялся чертежик самолетки под названием TIGER SPORTS под этот мотор. У меня был сей чертеж и самолет я такой собирал лет 6 назад - но чертеж потерялся 😦 а я хотел-бы его повторить 😃

Станислав_З

У меня нет такого чертежа. Склеилась правая консоль, левую только собрал.

hitman
fly55:

Господа, а не у кого не завалялся чертежик самолетки под названием TIGER SPORTS под этот мотор. У меня был сей чертеж и самолет я такой собирал лет 6 назад - но чертеж потерялся 😦 а я хотел-бы его повторить 😃

Пожалуйста.

fly55

Спасибо огромное,

Замечательная самалетка 😃

Станислав_З

Ну наверно основная причина - буду в скором времени продавать 😃

Станислав_З

Нет, ну целиком 😃 Да и привычнее мне делать крыло разборным, т.е. 2 консоли. И фюзеляж по прочнее получается, да и чинить проще.