Не долго музыка играла! В воскресенье погибла. При последнем развороте перед посадочной глиссадой полный отказ -похоже что-то с беком и привет земля. От фюза целый остался киль. Так, что теперь ищу самолёт.
Ну вроде победил я эту скрутку- точнее почти. Сместил центр тяжести вперёд скрутка практически пропала. Не большое подёргивание осталось но это мелочи уже.
Тоже избавился от этой проблемы но несколько другим способом,на жопу машинки по мощнее поставил и подворачивать перестало.
Жаль вашу модель,сочувствую.
То есть, в хвост модели перенесли машинки. А что стояло и что поставили?
Переносить не переносил,все штатно,на руль высоты идёт две штуки.С начало поставил Hitec HS-645MG в последствии поменял на 985MG.
Что же все таки изменилось в модели? Может винт, ремонт, что-то же повлияло на скрутку?
Так же крутит в право, а разобраться времени свободного нет. Всё уже перемерил. ЯК-55СП 30СС
всё дело не в Катане ни в каком-либо другом прототипе-дело всё в теории гироскопа, а именно прецессия, и нету против этого средств, кроме микширования и то, не всегда поможет
А чтобы убедиться в коварности гироскопа-то попробуйте в полёте резко дать ручку “от себя”-получите такой же эффект, только с креном влево
странное поведение катаны Добрый день! Летаю на катане размах 1750, двигатель ДЛЕ-30 машинки все по кругу блюберт цифра тяга 14 кг. На РВ стоят две. При полёте обнаружилась странная вещь. При резком движении стиком РВ на себя скручивает модель в право. Проверил отклонение обоих половинок руля высоты-видимой разници не обнаружено. Хотя понимаю, что вся причина именно в этом. При плавном управлении самолёт ведёт себя адекватно. Подскажите, как определить в чём причина. Все плоскости ровные.
Поздно заметил тему, жалко Катанку 😢, но не суть. Сам имею не очень большой опыт с пилотажками - всего три штуки. С описанной проблемой сталкивался на всех трех. Долго мучился различными трахами, пока не получил совет от очень опытного RC пилота.
"Проблема лечится очень просто, необходимо оттримировать руль направления. Самое простое, как это сделать - поставить самолет в хариер и добиться тримером руля направления того, чтобы самолет летел ровно в хариере ".
По крайней мере на моих самолетах помогло.😃
Попробуйте, буду рад если мое сообщение кому то поможет.😃
скручивании виноват срыв потока с одной из консолей
Самолет мой гибрид , крылья от катаны 2 метра \ узкокрылой\ фюзеляж самодельный ,30сс . Были эти симптомы плюс резкий срыв , скруглил переднюю кромку , заводская довольно острая. Болезнь прошла , начало сваливания стало заметным , переход в блэндоре стал мягче.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"42ec465f3df955007778fdcc":{"_id":"42ec465f3df955007778fdcc","hid":8401,"name":"Vladimir_T","nick":"Vladimir_T","avatar_id":null,"css":""},"4a49f09d3df955007776c8ed":{"_id":"4a49f09d3df955007776c8ed","hid":50215,"name":"Беляев_Пётр","nick":"Беляев_Пётр","avatar_id":null,"css":""},"4cdf28303df9550077759f33":{"_id":"4cdf28303df9550077759f33","hid":74874,"name":"taty","nick":"taty","avatar_id":null,"css":""},"4d28b8383df9550077757c30":{"_id":"4d28b8383df9550077757c30","hid":77817,"name":"aviaalex","nick":"aviaalex","avatar_id":null,"css":""},"4f5e2ab23df9550077746e31":{"_id":"4f5e2ab23df9550077746e31","hid":115952,"name":"dima2000","nick":"dima2000","avatar_id":null,"css":""},"50d360b83df955007773c844":{"_id":"50d360b83df955007773c844","hid":131490,"name":"alekse","nick":"alekse","avatar_id":null,"css":""},"5115049d3df955007773a509":{"_id":"5115049d3df955007773a509","hid":136899,"name":"avia1258","nick":"avia1258","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"504648133df95500772f99e2","hid":291646,"title":"странное поведение катаны","views_count":6549,"last_post_counter":90,"cache":{"post_count":89,"first_post":"504648133df95500772f9e30","first_ts":"2012-09-04T18:27:31.000Z","first_user":"4d28b8383df9550077757c30","last_post":"5147470e3df95500772f9ee2","last_post_hid":90,"last_ts":"2013-03-18T16:55:42.000Z","last_user":"50d360b83df955007773c844"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":89,"per_page":25,"chunk_offset":80},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}