корифеи Сиа Мастера(самолет лодка) посмотрите

Samson

Я буду пластик лепить…
Вопрос - с .15 движком какой размах у модели?

dred

Эй господа ну что скажите про фюзик покупной модели? он оклеен стеклотканью???

injener

[quote=dred,Oct 11 2005, 07:24]
Эй господа ну что скажите про фюзик покупной модели? он оклеен стеклотканью???
Да нет ничем он не оклеен , просто бальзовый и обклеен пленкой как и все ARF модели но воду он не пропускает , также снизу на фюзеляже приклеевается небольшой киль для выравнивания потока воды . На стабилизаторе никакие распорки не стоят он и так хорошо держится на эпоксидке , все проверено ударом об воду , поэтому говорю с уверенностью , от удара пострадало только крыло , и мотораму оторвало от пилона , поэтому на следующем seamastere двигатель прикрепил петлей из тросика к пилону чтобы в случае чего не утонул . Но фюзеляж оказался очень прочный .
А видео никак с рабочего компа не могу скачать все в командировках да в командировках

4 months later
dian_avi
Samson:

Я буду пластик лепить…
Вопрос - с .15 движком какой размах у модели?

Ну, правда же! Какой там размах под 0.15го движка. И толко в етом ли разница?

AndreykA
Samson:

Вот чертеж

Как я полагаю, самик с чертежа расчитан на 40 двигатель. Размах у самика порядка 1700 мм - вес как бы не указан, но все-таки возникает вопрос - не маловат ли сороковой двигатель для этой модели?

Вопрос к injener - а у Вас какого размера модель? какие характеристики(размах, полетный/пустой вес)? какой двигатель стоит?

dian_avi
AndreykA:

Как я полагаю, самик с чертежа расчитан на 40 двигатель. Размах у самика порядка 1700 мм - вес как бы не указан, но все-таки возникает вопрос - не маловат ли сороковой двигатель для этой модели?

Присмотрись на чертеже. Там написано, что чертеж модифицирован по сравнению с базовой модели и вес редуцирован от 7 lbs до 5,5lbs. И немного увеличен размах крыла.
А ниже заметка, что не хорошо изпользовать движка больше 0.40.

AndreykA
dian_avi:

А ниже заметка, что не хорошо изпользовать движка больше 0.40.

А чем нехорошо? Разве запас тяги помешает? Тем более что отрыв от воды по-моему тяжелее чем от земли…

fahist

[quote=AndreykA;252480]
А чем нехорошо? Разве запас тяги помешает? В 2005г В Выборге на чемпионате города (онже чемпионат России по гидросамолётам-в другом месту в Совке соревнований по гидро не проводилось и увы не проводится-по моим сведениям если оспорите буду благодарен)лЁтали 2 Етих Самоля один 46os Macx другой 10см разницы практически не ощущалось В гонке выйграл 46-под управлением Омелина Сергея.P.S. Отдельная Глубокая благодарность Устраителю Этих и нетолько М.M.Mищенко.

dian_avi

Почему нехорошо больше 0.40 не знаю. Просто привожу то что написано на чертеже. Сам пока не строил. Но под 0.15- оооочень интересует.

VOX:

Модель есть и под .40 и под .15 моторы.Чертежи есть и на тот и на другой .Кстати меньшая копия летает не хуже.

Сможете выслать мне чертежи под 0.15 на
dian_avi@mail.ru

VOX

Но под 0.15- оооочень интересует.
Сможете выслать мне чертежи под 0.15 на
dian_avi@mail.ru

Чертеж есть в м1:1 на одном листе.Можно попробовать отсканировать,но без особых гарантий по качеству.Могу и эскизик нарисовать с основными размерами и профилем.Модель-то примитивна по конструкции вообщем-то.Или шлите адрес пошлю почтой.

AndreykA

VOX, можно поподробней про самолет что у Вас на фотографиях
Какой размах, какой вес? Как я понял - на нем стоит .15 двигатель? Как он с ним летает? Что если поставить побольше?

VOX
AndreykA:

VOX, можно поподробней про самолет что у Вас на фотографиях
Какой размах, какой вес? Как я понял - на нем стоит .15 двигатель? Как он с ним летает? Что если поставить побольше?

Да,нет проблем.Кратенько-размах 1100мм,мотор Магнум 15(можно до 4см3,пробовал),конструкция цельнобальзовая,крыло с симметричным профилем,мотор на пилоне из фанеры 6мм(обтекатель лень делать,и так продаются…),хвостовое оперение 4мм бальза,оклеен плёнкой Орастик.Вот собственно и всё.Чертёж был в журнале RCM ,я покупал на VTH-DE.
Могу прислать кому-то оригинал,скопируйте и верните.А уж там распространите кому надо …

AndreykA
VOX:

Да,нет проблем.Кратенько-размах 1100мм,мотор Магнум 15(можно до 4см3,пробовал),конструкция цельнобальзовая,крыло с симметричным профилем,мотор на пилоне из фанеры 6мм(обтекатель лень делать,и так продаются…),хвостовое оперение 4мм бальза,оклеен плёнкой Орастик.Вот собственно и всё.Чертёж был в журнале ,я покупал на .
Могу прислать кому-то оригинал,скопируйте и верните.А уж там распространите кому надо …

Спасибо большое за информацию
На данный момент я сейчас сам такой строю (подробней в моем блоге), вот и возникают вопросы. А чертеж за основу я взял по-моему Ваш из темы чертежей - летающая лодка. Но там он был размахом 1700, а я уменьшил до 1400.
И прикинул, что для нагрузки в районе 60 гр/дм2 полетный вес должен уложиться где-то в 2 кг. И заодно подумываю какой туда лучше движок поставить. Имеется max 40 la - как Вы думаете подойдет или не очень?

eNick

А есть ли кит этого самолета под электромотор.
Может посоветуете где купить\заказать ?

alexkoed
eNick:

А есть ли кит этого самолета под электромотор.
Может посоветуете где купить\заказать ?

Есть конечно, Пилотаж однако 😇

10 days later
Самолетов

“Томагавк” - наш ответ “Симастеру”! 😜
(тока не надо говорить, что он ничего не спрашивал и в ответах не нуждается)
Размах - 1140
СУ - ASP 15
Предполагаемый взлетный вес - 900 гр. (то, что на картинке - 620гр., без машинок и питания)
П.С. извеняюсь за качество, телефоном снимал.

Кто-нибудь из фанатов “водяных самолетов” в Выборг этим летом собирается

Лично я поеду обязательно!

02 июля 2006г. Выборг.
Турнир «Белые ночи» по радиоуправляемым моделям гидросамолетов. Лодочная станция.

Фото с прошлогодних соревнований Здесь

2 months later
Самолетов

На майских облетали указанный самолет. Мореходность отличная, правда, пришлось добавить площади рулям высоты и выкосить двигатель вниз. На воде роль водоруля прекрасно выполняет, притопленый руль “поворота”. Видео и фото пока нет, на первых полетах снимать - примета плохая.

Основное отличие от Симастера - это поперечная килеватость на днище лодки 35град. На спокойной воде ничего не добавляет, но при волнении эффект на лицо, модель практически не подпрыгивает на гребнях волн.

Кому интересно, со временем выложу усовершенствованный чертеж.

Chris
Самолетов:

Основное отличие от Симастера - это поперечная килеватость на днище лодки 35град. На спокойной воде ничего не добавляет, но при волнении эффект на лицо, модель практически не подпрыгивает на гребнях волн.

Кому интересно, со временем выложу усовершенствованный чертеж.

очень интересно!!! Если можешь, выложи усовершенствованный чертёж, Можно и выслать: hristo@rocketmail.com

13 days later
2 years later
Alex62

Самолет- лодка мне был не нужен (вода далеко, при крэше плыть, нырять), а вот самолет- лыжа то что надо для зимы
Поле у меня рядом (новостройка). Чертежи не использую принципиально, не люблю повторять, люблю изобретать
“велосипеды” использую только эмпирические формулы и интуицию. Подкупили разговоры про сносное выполнение фигур пилотажа.
Краткая спецификация:

  1. движок CRRC - 40i (kit 6700 р) китай, но хорошая конверсия из косы, 1300 гр вес, 7600 об/мин, 20/8, 9.2 кг тяги
  2. РМ Tower pro 995 ( 4 шт. х 600 р) 10кг, 0.2 сек, 58гр, цифра, мет. редуктор+стандартная HiTech - 311 на газ
  3. Размах 2.3м профиль 14% САХ 0.4 м площадь 92 дм2, пена строительная с окнами облегчения зашита потолочкой
    обтяжка сотч, лонжерон двухполочный сосна 15х4, вес вместе с РМ 1.3 кг
  4. Фюзеляж фанера от фруктовых ящиков 3мм (легче сосны), хвостовая балка стеклопластиковые удочки, хвостовое оперение сосна .
  5. Питание борт Li-Po 750мА 2s1p + ВЕС 4.8В, зажигание NiMg 2700х4(бытовые)
  6. Самодельный приемник 35 Мгц (ни одной помехи, однажы летал со свернутой антенной ! )
    В О Т Т А К А Я Б Ю Д Ж Е Т Н А Я С А М О Л Е Т К А
    Теперь полеты , снега пока нет, так что про посадку на пузо пока не знаю, но есть колеса ! вперед
    Взлет: долгий метров 50, причины: 1 высоко стоит движок и при резком газе модель клюет,вывод: газ плавно.
    2 низкое шасси т.е. угол атаки по отношению к земле маловат.
    Полет: набор высоты разворот виражом все нормально, при добавлении газа тянет вниз, сбросил вверх
    все понятно, опять влияние высоко расположенного двигателя. Триммируем газ+ руль высоты благо Multiplex это
    позволяет вполете, вот теперь поведение, как у обычной большой пилотаги. Т.е. петли, бочки, вертикали, иммельманы, делает все и не так уж коряво, люди в этой ветке не обманули, хотя видок явно не пилотажный.
    Посадка: вот уж чего не ожидал ! Глиссада была довольно крутой и когда до земли оставалось примерно 40 см
    под модель будто кто то подложил подушку, это было похоже на то как скользит лист бумаги над столом.
    Оказывается, когда расстояние от крыла до земли меньше хорды возникает т.н. экранный эффект.
    Супер посадка ! не то что новичок, а любой посторонний прохожий может этот сам посадить !
    Выводов пока делать рано всего 5 полетов, но первые впечатления оччень даже…
    1 необычный взлет 2 необычная посадка 3 и неожиданно для такой схемы обычный пилотаж. 😒