Sbach 342 с контурным фюзеляжем (Фан)
нагрузку не знаю как посчитать как то не сталкивался.
Азат, самолет понравился - настоящий фан.
Когда знаешь нагрузку, гораздо легче представлять для, себя как он себя в воздухе поведет, да и вообще характеризует самолет. Нужно вес в гр. самолета разделить на площадь квадрата в дециметрах , который (хотя-бы) примерно соответствует площади. Получиться гр\дм.
А взлет с руки 1800г. супер !!!
Вот хоть и тренер но вес за 2 кило, размах 1500мм, тоже с рук и ничего ))
Может здесь что то для себя почерпнете:
http://TheProfileBrotherhood.com • Index page
Азат, самолет понравился - настоящий фан.
Когда знаешь нагрузку, гораздо легче представлять для, себя как он себя в воздухе поведет, да и вообще характеризует самолет. Нужно вес в гр. самолета разделить на площадь квадрата в дециметрах , который (хотя-бы) примерно соответствует площади. Получиться гр\дм.
Самолет действительно стоющий внимания,на счет площади понял,спасибо что подсказал.
Сегодня прошел тест на прочность:) Отпустил слишком далеко солнце ослепило и потерял управления ,после всяких кривых трюков в воздухе самолет рухнул мордой в землю,сломал только винт ,ну и пленка на РН треснула.Вот этим и отличаются похоже самоделки от покупных.😃
Было в компе-скачал когда то
Сбачи от 30 до 55 размера
Файл 1sbach - в кореле
☕Может попробовать сделать…
Ну это вообще хорошо,сделал бы кто то еще было бы интересно понаблюдать за поведением самолета в чьих то других руках.
😲😃😃
:)Америкосы - зажигают. Молодцы.😃
ЗЫ. “Щас точно спою”.😁 т.е. буду строить.
Давай давай,а мы по наблюдаем за постройкой;)
Могу подсказать даже с материалом что сколько нужно.
Огласите весь список пожалуйста. Еще интересует объем бака. Решил ДВС осваивать поэтому ищу типа такого самолета. Ну плюс еще наверно разборный сделаю если возьмусь.
Бальза листовая 1,5*100*1000мм 4шт
Бальза листовая 3*100*1000мм 2шт
Бальза листовая 8*100*1000мм 1шт
Бальза листовая 6*100*1000мм 3шт
Клей Kroxx (циакрин) 301 20ml 3шт
Трубка карбоновая 10,0*9,0*1000мм 1шт
Фанера 2,0*300*915мм 1шт
Бальза листовая 2*100*1000мм 3шт если зашивать фюзеляж.
Ну и пленка по вашему выбору.
Бак 150 сс примерно.
Двс 36-40 самое оно.
Возникла небольшая проблема при распечатывание чертежей-уменьшено до 90%-размах 1метр
А думаю делать по размеру 120-130 см-
Думаю просто начертить на большом листе карандашом-как раньше-отталкиваясь от масштаба 35-го
Эта не проблема.:)При распечатке чертежа увеличте процент и вся проблема.Единственное сечение реек нужно перечертить.А основной чертеж будет нормальным.
еще наверно разборный сделаю если возьмусь.
Полюбому нужно делать разборным,я намучился с перевозкой,в приору с натягом влазит при том что задние сидения складываю.
Эта не проблема.:)При распечатке чертежа увеличте процент и вся проблема.Единственное сечение реек нужно перечертить.
С чертежами никогда проблем небыло,а тут после обновления феникса адобе стал на английском-и функций меньше-ну с этим разберусь
По весу-сколько двигатель у кого весит?
Мой около 500 грамм
Это многовато,хотя если будете увеличивать в размере то возможно будет нормально.А что за двигатель?
Хочу поставить 0,46. Можно ли заменить 8мм бальзу в подмоторной раме фанерой? Кто как считает? С бальзой напряг (на ДВ только елки растут - холодно однако) поэтому в фюзе думаю рейки заменить сосной или кедром - как вариант?
поэтому в фюзе думаю рейки заменить сосной или кедром - как вариант?
В списке материалов я не указал 10мм лист бальзы вот из него делается весь фюзеляж что касается реек.Моторная часть делается из шестерки бальзы,зашивается с двух сторон 2мм фанерой.А там как у вас получается так и делайте главное не перетяжелить а то планировать не будет,у меня получился немного тяжелый,и это чувствуется.Садится практически парашютировая но нужно поддерживать мотором,если глохнет то посадить сложнее но не критично конечно,вообщем делайте как можно легче,будет комфортнее летать.Почему получился тяжелый у меня…Во первых не было 10мм карбона на фюзеляж и пришлось использовать 5мм остально залил эпокситкой,(ошибка №1),второе, когда клеил моторную часть фанера плюс бальза,попалась эпакситка г…но мягко говоря и переклеивал несколько раз при этом эпокситка не высыхала и пропитала в мотораме всё что можно было,(ошибка №2 еще вес),потом достали со старых запасов наверное ещё советских времен и заклеили так что не оторвать ни чем:)Третье, я зашил весь фюзеляж 1.5 мм бальзой в целях прочности,еще вес,но это я считаю оправданный хотя …Еще одна ошибка при сборке,когда склеивал крылья с фюзеляжем не проследил и получился не большой отрицательный угол крыла,поэтому особое внимание уделите этому,хоть разборное будете делать крыло разницы нет.И при всем при этом летает сами видите как,а если сделать все правильно думаю вообще будет супер. Выкос не надо делать ни где, это что касается установки мотора,в чертежах всё учтено.Это так,что могу подсказать.Будут вопросы спрашивайте.
(на ДВ только елки растут - холодно однако)
😲Только прочел где вы живете и мне тоже стало холодно хотя сижу дома в тепле😁
Только прочел где вы живете и мне тоже стало холодно хотя сижу дома в тепле
Днем -13 ночью холоднее. Это сейчас дальше еще холоднее. Сезон полетов ек поэтому и строить есть время…