Sbach 342 с контурным фюзеляжем (Фан)
Правое крыло - несъёмное, там радио, в левом аккумулятор, его на зарядку ношу домой.
Подниму темку.:)Я вот свой разбил сбач,мотор заглох не вовремя,востановить конечно можно было,но уж очень не люблю битые самолеты.Не стал пока строить новый,а прикупил “катану” один в один как сбач,только под 46 Двс,я поставил ASP 52,вот вчера был первый пробный полет.Не очень приятный,хотя обошлось без последствий,а могло быть совсем ни как.А весь подвох в качалках на сервах,поставил качалки от серв с железными шестеренками,встали как родные!но не тут то было в полете на нагрузке прокручивали на оси,представляете какой пилотаж мой самолет крутил😁?Такой какой он сам хотел😁! как удалось посадить без последствий до сих пор загадка:)
Правое крыло - несъёмное
Кстати крыло съемное на “катане” и сделано очень грамотно,теперь если строить буду сбач то знаю как сделаю.
У меня также потеря Sbach 35. Первый раз упал из-за поломки китайской “вилочки” тяги руля высоты. После ремонта незначительных повреждений фюзеляжа и крыла, упал из-за отказа управления руля высоты и направления.
Оказалось, что я после первого падения не заметил трещину угольной трубки ф-жа. В полете фюзеляж немного повело, и выдернулись провода из приемника.
Так как они были установлены “впритык”. Думал, сойдет. Не сошло…
Не сошло…
Жалко,красивый самолет.Хоть прочувствовать получилось на что он способен?
Хоть прочувствовать получилось на что он способен?
Нет. Не успел. Буду строить зимой новый, с учетом ошибок.
А сейчас готовлю к полетам Sbach 25. Но в этом году погода…
Постоянно дождь, ветер.
Нет. Не успел. Буду строить зимой новый, с учетом ошибок.
А сейчас готовлю к полетам Sbach 25. Но в этом году погода…
Постоянно дождь, ветер.
Понятно.А я облетал “катану” уже,настроил.Блин этот самолет творит чудеса настроенный,за стиком ходит как привязанный.И что не мало радует крепкий на удивление.Пока настраивал самолет и мотор пару раз хорошо приложил то мотор глох то с сервами проблемы были вернее с качалками,всё заканчивалось согнутыми шасси,и всё.
Подскажите, как распечатать чертеж Sbach3D35 1:1 в нем размер листа 35,56х21,59 , а А4 29,7х21,0. При печати на А4 вырезаются фрагменты.
А что не понятно?Печатаешь как есть, в масштабе выбираешь нет,потом склеиваешь листы и чертеж готов.
Подскажите, как распечатать чертеж Sbach3D35 1:1
Олег я печатаю из корела. Он нормально разбивает на А4.
Корел понимает формат *.DXF
Олег я печатаю из корела. Он нормально разбивает на А4.
Корел понимает формат *.DXF
Сергей, спасибо за чертежи, я как-то их пропустил, но и с PDF разобрался, пришлось приклеить по 7 см к А4.
Интересует начинка Sbach 35 в электроварианте (двиг., регулиятор, …)
Наконец - то почти достроил. Жду посылку с сервами и регулятором с хс.
Красавец:)Напиши на нем чего нибудь будет еще красивей:)
Без нас не взлетай,то есть взлетай но нам показывай кино потом:)
то есть взлетай но нам показывай кино потом
Обязательно покажет если я это кино снимать буду 😃
Обязательно покажет если я это кино снимать буду 😃
И ты тоже кино готовь:) Снимайте вообщем друг друга!!!😁
Снимайте вообщем друг друга!!!
Ну да, типа того…
Летаем на одном поле…
Ну да, типа того…
Летаем на одном поле…
Ждем и желаем удачи на облетах!
такие глаза
Я бы что нибудь по оригинальней наклеил, в стиле клыков рогов и копыт.
Или типа:
Олег электричество будет стоять?
Я под ЛВС заканчиваю. Но вес откуда-то набрался…
Я под ЛВС заканчиваю. Но вес откуда-то набрался…
Сколько получается по весу?
а прикупил "катану
Где покупал. В каком магазине?
Что по сервам для него, какой размер посадочных мест под машинки?
Какие Вы использовали?
Можите фото компоновки электроники выложить.
Бортовая батарея какая у Вас?
И хотелось бы уточнить вес без топлива.
Центровка по инструкции к самолёту или сами подбирали по пробным полётам ?