А вот наше хозяйство. Не всё сфотографировано. [attachment=444
48:attachment]
И последняя модель.Копия CAP 232. Бензиновый ДВС 50 кубиков. Размах 2400 мм. Пока без капота.
Уже облётана.
Зайка
asp 0.15, размах 850, вес 1200
И окончательный вариант CAP232. Полностью сделан своими руками.
to alexejnic:
Интересно, как летает фан-флай на 3-ей фотографии в вашем первом сообщении? Силовые бочки, харриер получаются? В Ульяновск на полеты случайно не приезжаете?
Мой дежурный аппарат (около 150 полетов, живучий, однако): вес полный 1500, размах 1000, нагрузка около 35г/дм2. Висит, крутится, но тяжеловат и плечо оперения маловато. Моторчик МДС3,5/ ОС макс .25
FedotoFF
КАК я понял это у вас на фотографии, фанчик сделанный по чертежам Мэднэса? КАК летает такой самолётик в собственном изготовлении? Очень важна эта информация так как сам собираюсь заняться ДВСным Мэднэсом… 😃
Доброе время суток.
Прошу прощение за опоздание…
Да это самопальный “Мэндес” Летает велеколепно…
Хозяин доволен до неприличия. 😃
Надобно только моторчик хороший, тобишь чтобы газулька отрабатывала хорошо, и радости вам будет полные памперсы.
Ну что… Вот парочка свежих бензолётов из Брянска. Почти Израиль догнали(см. выше). Параметры “Сухаря”: размах 2300, вес 8кг, мотор 60см3. Катана поменьше: соответственно 2000, 6.8, 40. Естественно, оба самодельные.
тут не в догонке дело 😃
пару лет назад бензинников мало было.
начинающие вообще об этом не думали. а теперь их все больше. моторы становятся доступнее, аппаратура, да и ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ меняется.
Мой первый (и пока - последний) самолет. Не в том смысле, что первая модель… Модели, в основном простые, делаю уже лет 40… RC - года 4, наверное. Но до этого делал (и летал) только на планерах в мелкой динаме. Сделал его, потому что у меня завалялся после экспериментов ДВС TT GP-07, что нехорошо. Сделан почти полностью из потолочки, исключение - блок двигателя (фанерная коробочка, внутри которой находится бак, а спереди крепится двигатель). Полностью обтянут скотчем. Модель учебная, задействоаны все рули (элероны, руль высоты, руль направления, газ).
Его данные:
Сухой вес планера (без борта, двигателя, топливной системы)
Полностью собранное и обтянутое крыло, элероны навешены - 92г
Полностью собранный фюзеляж со стабилизатором и килем, рули навешены - 108г
Полностью собранная модель: двигатель TT GP07, бак 55 мл, приемник, 4 РМ, акумулятор 4*ААА - 480г.
Размеры модели:
размах крыла - 96см, корневая хорда - 20см, концевая хорда 14,6см;
длина модели от кока до задней кромки руля направления - 82см.
Модель очень неплохо летала, к сожалению, недолго - улетела… Была одна “морковка”. Фото части фюзеляжа после “морковки” я прицепил, потому что на ней хорошо видно “деревянные” детали модели (других повреждений, кроме грязи в двигателе, модель не получила)
К сожалению, на улице не фотографировал. На фото “в транспортном положении” виден выступ “на пузе” - там у меня находился аккумулятор.
тут не в догонке дело 😃
пару лет назад бензинников мало было.
начинающие вообще об этом не думали. а теперь их все больше. моторы становятся доступнее, аппаратура, да и ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ меняется.
Да шо ви такое говорите!? 😁 Действительно, не в догонялках дело, просто приятно, что в некоторых Российских провинциях уровень моделизма очень серьёзно подтянулся. Многим впору уже нас догонять. А вообще - больше самолётов, хороших и разных во всех концах Света!
Всем доброго времени…
А вот один из моих:
Чертежи были готовые, а так все своими руками… 😃
AUSTER AOP9
размах 2000мм
длина 1450мм
вес полетный 3.3кг
под 46-61 2т
Вот полет творчества 😋
средний пайперочек - от кита осталось только крыло, хвостик разьемный и полностью переделанный моим другом, как и им с нуля (и по своим чертежам!!) сделанная бело-красная пилотажка 😃
Ну а с желтым Вы наверно уже знакомы-чертежи МК, а дальше доработки и полет фантазии
“танцующий в облаках”-размах2200 вес-3800,двиг.-саита100.можно обсудить.
очень легкий самолетик.
как удалось так построить с таким размахом?
размах2200 вес-3800,двиг.-саита100
Если имется ввиду полётный, то, извините, это вряд-ли… Грубо: Кило-мотоустановка, 400г - борт. 2400 на планер с таким размахом… ❓😕 Из чего же он?
Если имется ввиду полётный, то, извините, это вряд-ли… Грубо: Кило-мотоустановка, 400г - борт. 2400 на планер с таким размахом… ❓😕 Из чего же он?
взлетный вес на 400г.больше(топливо),двигатель-580г.+60г.-глушитель.Конструкция классическая цельнобальзовая.привод элеронов раздельный ,плюс одна серва на закрылки. А это-еще одна самоделка с хорошими данными.
Класс!
Уважаю бипланы 😁
Один из них, правда маленький, вывел меня в НЕБО!
А почему элеронов всего два а не четыре? (в смысле только на нижнем крыле)
У бипланов же создается воздушный поток от винта между крыльями, как в трубе, и соответственно рулятся они проще и мягче, чем обычные самолеты, так как этот поток направляют в нужную сторону спаренные элероны
И еще - чертежи бипланчика от куда-то, или сами в автокаде составили?
чертеж этого биплана опубликован в “моделизм -спорт и хобби” №3 за 1999год. даже с двумя элеронами крутится как ласточка.хотя “престо” мне нравился больше.
взлетный вес на 400г.больше(топливо),двигатель-580г.+60г.-глушитель.Конструкция классическая цельнобальзовая.привод элеронов раздельный ,плюс одна серва на закрылки.
чертежики в студию, очень интересно, как такой легкий вышел…
чертежики в студию, очень интересно, как такой легкий вышел…
А может “безмен” подвёл?.. 😉
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b016cd33df95500776f1087":{"_id":"3b016cd33df95500776f1087","hid":109,"name":"SV-S","nick":"SV-S","avatar_id":null,"css":""},"3eb387ff3df955007779657f":{"_id":"3eb387ff3df955007779657f","hid":1659,"name":"flysnake","nick":"flysnake","avatar_id":null,"css":""},"3fb2a43c3df955007779595f":{"_id":"3fb2a43c3df955007779595f","hid":2452,"name":"pentajazz","nick":"pentajazz","avatar_id":null,"css":""},"3fb3c7183df9550077795957":{"_id":"3fb3c7183df9550077795957","hid":2455,"name":"FedotoFF","nick":"FedotoFF","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"41771ff93df9550077793611":{"_id":"41771ff93df9550077793611","hid":4782,"name":"Павел_С","nick":"Павел_С","avatar_id":null,"css":""},"41f53ddd3df955007779260d":{"_id":"41f53ddd3df955007779260d","hid":5803,"name":"алекс65","nick":"алекс65","avatar_id":null,"css":""},"41fd41123df9550077792514":{"_id":"41fd41123df9550077792514","hid":5875,"name":"NailMan","nick":"NailMan","avatar_id":null,"css":""},"429bfa663df9550077790b03":{"_id":"429bfa663df9550077790b03","hid":7519,"name":"lunatik","nick":"lunatik","avatar_id":null,"css":""},"42c90bac3df9550077790334":{"_id":"42c90bac3df9550077790334","hid":8034,"name":"new225","nick":"new225","avatar_id":null,"css":""},"439531bc3df955007778e01f":{"_id":"439531bc3df955007778e01f","hid":10562,"name":"asneo","nick":"asneo","avatar_id":null,"css":""},"43bcdf203df955007778d928":{"_id":"43bcdf203df955007778d928","hid":11084,"name":"AeroLEX","nick":"AeroLEX","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"444f28cb3df955007778b76f":{"_id":"444f28cb3df955007778b76f","hid":13686,"name":"Майк","nick":"Майк","avatar_id":null,"css":""},"44e02d443df955007778998f":{"_id":"44e02d443df955007778998f","hid":16105,"name":"alexejnic","nick":"alexejnic","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"4359525f9970730077022591","hid":30206,"title":"Самодельные самолеты","views_count":203343,"last_post_counter":390,"cache":{"post_count":390,"first_post":"4359525f9970730077022cbd","first_ts":"2005-10-21T20:41:03.000Z","first_user":"3f6c05b93df9550077795d19","last_post":"6687f834563b07d6033d554b","last_post_hid":390,"last_ts":"2024-07-05T13:42:12.003Z","last_user":"55dbfd763df955007771a232"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":390,"per_page":25,"chunk_offset":212},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}