Самодельные самолеты

alexejnic

А вот наше хозяйство. Не всё сфотографировано.
[attachment=444
48:attachment]

И последняя модель.Копия CAP 232. Бензиновый ДВС 50 кубиков. Размах 2400 мм. Пока без капота.
Уже облётана.

alexejnic

И окончательный вариант CAP232. Полностью сделан своими руками.

SV-S

to alexejnic:
Интересно, как летает фан-флай на 3-ей фотографии в вашем первом сообщении? Силовые бочки, харриер получаются? В Ульяновск на полеты случайно не приезжаете?

Мой дежурный аппарат (около 150 полетов, живучий, однако): вес полный 1500, размах 1000, нагрузка около 35г/дм2. Висит, крутится, но тяжеловат и плечо оперения маловато. Моторчик МДС3,5/ ОС макс .25

FedotoFF
lunatik:

FedotoFF

КАК я понял это у вас на фотографии, фанчик сделанный по чертежам Мэднэса? КАК летает такой самолётик в собственном изготовлении? Очень важна эта информация так как сам собираюсь заняться ДВСным Мэднэсом… 😃

Доброе время суток.
Прошу прощение за опоздание…
Да это самопальный “Мэндес” Летает велеколепно…
Хозяин доволен до неприличия. 😃
Надобно только моторчик хороший, тобишь чтобы газулька отрабатывала хорошо, и радости вам будет полные памперсы.

14 days later
AeroLEX

Ну что… Вот парочка свежих бензолётов из Брянска. Почти Израиль догнали(см. выше). Параметры “Сухаря”: размах 2300, вес 8кг, мотор 60см3. Катана поменьше: соответственно 2000, 6.8, 40. Естественно, оба самодельные.

pentajazz

тут не в догонке дело 😃
пару лет назад бензинников мало было.
начинающие вообще об этом не думали. а теперь их все больше. моторы становятся доступнее, аппаратура, да и ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ меняется.

flysnake

Мой первый (и пока - последний) самолет. Не в том смысле, что первая модель… Модели, в основном простые, делаю уже лет 40… RC - года 4, наверное. Но до этого делал (и летал) только на планерах в мелкой динаме. Сделал его, потому что у меня завалялся после экспериментов ДВС TT GP-07, что нехорошо. Сделан почти полностью из потолочки, исключение - блок двигателя (фанерная коробочка, внутри которой находится бак, а спереди крепится двигатель). Полностью обтянут скотчем. Модель учебная, задействоаны все рули (элероны, руль высоты, руль направления, газ).
Его данные:
Сухой вес планера (без борта, двигателя, топливной системы)
Полностью собранное и обтянутое крыло, элероны навешены - 92г
Полностью собранный фюзеляж со стабилизатором и килем, рули навешены - 108г
Полностью собранная модель: двигатель TT GP07, бак 55 мл, приемник, 4 РМ, акумулятор 4*ААА - 480г.
Размеры модели:
размах крыла - 96см, корневая хорда - 20см, концевая хорда 14,6см;
длина модели от кока до задней кромки руля направления - 82см.

Модель очень неплохо летала, к сожалению, недолго - улетела… Была одна “морковка”. Фото части фюзеляжа после “морковки” я прицепил, потому что на ней хорошо видно “деревянные” детали модели (других повреждений, кроме грязи в двигателе, модель не получила)
К сожалению, на улице не фотографировал. На фото “в транспортном положении” виден выступ “на пузе” - там у меня находился аккумулятор.

AeroLEX
pentajazz:

тут не в догонке дело 😃
пару лет назад бензинников мало было.
начинающие вообще об этом не думали. а теперь их все больше. моторы становятся доступнее, аппаратура, да и ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ меняется.

Да шо ви такое говорите!? 😁 Действительно, не в догонялках дело, просто приятно, что в некоторых Российских провинциях уровень моделизма очень серьёзно подтянулся. Многим впору уже нас догонять. А вообще - больше самолётов, хороших и разных во всех концах Света!

asneo

Всем доброго времени…
А вот один из моих:
Чертежи были готовые, а так все своими руками… 😃
AUSTER AOP9
размах 2000мм
длина 1450мм
вес полетный 3.3кг
под 46-61 2т

9 days later
Майк

Вот полет творчества 😋

средний пайперочек - от кита осталось только крыло, хвостик разьемный и полностью переделанный моим другом, как и им с нуля (и по своим чертежам!!) сделанная бело-красная пилотажка 😃

Ну а с желтым Вы наверно уже знакомы-чертежи МК, а дальше доработки и полет фантазии

алекс65

“танцующий в облаках”-размах2200 вес-3800,двиг.-саита100.можно обсудить.

pentajazz

очень легкий самолетик.
как удалось так построить с таким размахом?

AeroLEX
алекс65:

размах2200 вес-3800,двиг.-саита100

Если имется ввиду полётный, то, извините, это вряд-ли… Грубо: Кило-мотоустановка, 400г - борт. 2400 на планер с таким размахом… 😕 Из чего же он?

алекс65
AeroLEX:

Если имется ввиду полётный, то, извините, это вряд-ли… Грубо: Кило-мотоустановка, 400г - борт. 2400 на планер с таким размахом… 😕 Из чего же он?

взлетный вес на 400г.больше(топливо),двигатель-580г.+60г.-глушитель.Конструкция классическая цельнобальзовая.привод элеронов раздельный ,плюс одна серва на закрылки. А это-еще одна самоделка с хорошими данными.

Майк

Класс!
Уважаю бипланы 😁
Один из них, правда маленький, вывел меня в НЕБО!
А почему элеронов всего два а не четыре? (в смысле только на нижнем крыле)
У бипланов же создается воздушный поток от винта между крыльями, как в трубе, и соответственно рулятся они проще и мягче, чем обычные самолеты, так как этот поток направляют в нужную сторону спаренные элероны

И еще - чертежи бипланчика от куда-то, или сами в автокаде составили?

NailMan

К концу недели рассчитываю закончить:

остальное:
https://rcopen.com/…;showentry=1878

Бальзово-сосново-фанерный. Элероны только сверху. 1320мм размах, вес ~2600г

алекс65
Павел_С:

алекс56 можно глянуть чертеж вашего биплана
selin-pavel@mail.ru

чертеж этого биплана опубликован в “моделизм -спорт и хобби” №3 за 1999год. даже с двумя элеронами крутится как ласточка.хотя “престо” мне нравился больше.

pentajazz
алекс65:

взлетный вес на 400г.больше(топливо),двигатель-580г.+60г.-глушитель.Конструкция классическая цельнобальзовая.привод элеронов раздельный ,плюс одна серва на закрылки.

чертежики в студию, очень интересно, как такой легкий вышел…

AeroLEX
pentajazz:

чертежики в студию, очень интересно, как такой легкий вышел…

А может “безмен” подвёл?.. 😉