Самодельные самолеты
Ну что… Вот парочка свежих бензолётов из Брянска. Почти Израиль догнали(см. выше). Параметры “Сухаря”: размах 2300, вес 8кг, мотор 60см3. Катана поменьше: соответственно 2000, 6.8, 40. Естественно, оба самодельные.
тут не в догонке дело 😃
пару лет назад бензинников мало было.
начинающие вообще об этом не думали. а теперь их все больше. моторы становятся доступнее, аппаратура, да и ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ меняется.
Мой первый (и пока - последний) самолет. Не в том смысле, что первая модель… Модели, в основном простые, делаю уже лет 40… RC - года 4, наверное. Но до этого делал (и летал) только на планерах в мелкой динаме. Сделал его, потому что у меня завалялся после экспериментов ДВС TT GP-07, что нехорошо. Сделан почти полностью из потолочки, исключение - блок двигателя (фанерная коробочка, внутри которой находится бак, а спереди крепится двигатель). Полностью обтянут скотчем. Модель учебная, задействоаны все рули (элероны, руль высоты, руль направления, газ).
Его данные:
Сухой вес планера (без борта, двигателя, топливной системы)
Полностью собранное и обтянутое крыло, элероны навешены - 92г
Полностью собранный фюзеляж со стабилизатором и килем, рули навешены - 108г
Полностью собранная модель: двигатель TT GP07, бак 55 мл, приемник, 4 РМ, акумулятор 4*ААА - 480г.
Размеры модели:
размах крыла - 96см, корневая хорда - 20см, концевая хорда 14,6см;
длина модели от кока до задней кромки руля направления - 82см.
Модель очень неплохо летала, к сожалению, недолго - улетела… Была одна “морковка”. Фото части фюзеляжа после “морковки” я прицепил, потому что на ней хорошо видно “деревянные” детали модели (других повреждений, кроме грязи в двигателе, модель не получила)
К сожалению, на улице не фотографировал. На фото “в транспортном положении” виден выступ “на пузе” - там у меня находился аккумулятор.
тут не в догонке дело 😃
пару лет назад бензинников мало было.
начинающие вообще об этом не думали. а теперь их все больше. моторы становятся доступнее, аппаратура, да и ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ меняется.
Да шо ви такое говорите!? 😁 Действительно, не в догонялках дело, просто приятно, что в некоторых Российских провинциях уровень моделизма очень серьёзно подтянулся. Многим впору уже нас догонять. А вообще - больше самолётов, хороших и разных во всех концах Света!
очень легкий самолетик.
как удалось так построить с таким размахом?
Если имется ввиду полётный, то, извините, это вряд-ли… Грубо: Кило-мотоустановка, 400г - борт. 2400 на планер с таким размахом… ❓ 😕 Из чего же он?
взлетный вес на 400г.больше(топливо),двигатель-580г.+60г.-глушитель.Конструкция классическая цельнобальзовая.привод элеронов раздельный ,плюс одна серва на закрылки. А это-еще одна самоделка с хорошими данными.
Класс!
Уважаю бипланы 😁
Один из них, правда маленький, вывел меня в НЕБО!
А почему элеронов всего два а не четыре? (в смысле только на нижнем крыле)
У бипланов же создается воздушный поток от винта между крыльями, как в трубе, и соответственно рулятся они проще и мягче, чем обычные самолеты, так как этот поток направляют в нужную сторону спаренные элероны
И еще - чертежи бипланчика от куда-то, или сами в автокаде составили?
алекс56 можно глянуть чертеж вашего биплана
selin-pavel@mail.ru
К концу недели рассчитываю закончить:
остальное:
https://rcopen.com/…;showentry=1878
Бальзово-сосново-фанерный. Элероны только сверху. 1320мм размах, вес ~2600г
алекс56 можно глянуть чертеж вашего биплана
selin-pavel@mail.ru
чертеж этого биплана опубликован в “моделизм -спорт и хобби” №3 за 1999год. даже с двумя элеронами крутится как ласточка.хотя “престо” мне нравился больше.
взлетный вес на 400г.больше(топливо),двигатель-580г.+60г.-глушитель.Конструкция классическая цельнобальзовая.привод элеронов раздельный ,плюс одна серва на закрылки.
чертежики в студию, очень интересно, как такой легкий вышел…
чертежики в студию, очень интересно, как такой легкий вышел…
А может “безмен” подвёл?.. 😉
А может “безмен” подвёл?.. 😉
господа моделисты,здесь не игра верю-не верю.на электронных весах не взвешивал.сейчас (после трех ремонтов) вес увеличился на 300гр…чертежи опубликованы в “моделизм спорт и хобби” номер и год могу уточнить. в конструкцию внесены некоторые изменения .хотя основные данные сохранены. вот еще самоделка.
по поводу бипланчика “такси”:
так как ОН лЁтает то?
а то все картинки… 😃
господа моделисты,здесь не игра верю-не верю.на электронных весах не взвешивал.сейчас (после трех ремонтов) вес увеличился на 300гр…чертежи опубликованы в “моделизм спорт и хобби” номер и год могу уточнить. в конструкцию внесены некоторые изменения .хотя основные данные сохранены. вот еще самоделка.
все же интересно взглянуть на чертежи, это не из-за верю/не верю. это здоровый интерес.
а тот мордастелький монопланчик, выглятит симпатично. только приложили вот его, как видно, об землю.
как?
по поводу бипланчика “такси”:
так как ОН лЁтает то?
а то все картинки… 😃
rcopen.com/forum/f1/topic51445 - вот так.
по поводу бипланчика “такси”:
так как ОН лЁтает то?
а то все картинки… 😃
все же интересно взглянуть на чертежи, это не из-за верю/не верю. это здоровый интерес.а тот мордастелький монопланчик, выглятит симпатично. только приложили вот его, как видно, об землю.
как?
сканы чертежей выложу попозже,а копию приложил на соревнованиях.