Самодельные самолеты

AeroLEX

Ну что… Вот парочка свежих бензолётов из Брянска. Почти Израиль догнали(см. выше). Параметры “Сухаря”: размах 2300, вес 8кг, мотор 60см3. Катана поменьше: соответственно 2000, 6.8, 40. Естественно, оба самодельные.

pentajazz

тут не в догонке дело 😃
пару лет назад бензинников мало было.
начинающие вообще об этом не думали. а теперь их все больше. моторы становятся доступнее, аппаратура, да и ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ меняется.

flysnake

Мой первый (и пока - последний) самолет. Не в том смысле, что первая модель… Модели, в основном простые, делаю уже лет 40… RC - года 4, наверное. Но до этого делал (и летал) только на планерах в мелкой динаме. Сделал его, потому что у меня завалялся после экспериментов ДВС TT GP-07, что нехорошо. Сделан почти полностью из потолочки, исключение - блок двигателя (фанерная коробочка, внутри которой находится бак, а спереди крепится двигатель). Полностью обтянут скотчем. Модель учебная, задействоаны все рули (элероны, руль высоты, руль направления, газ).
Его данные:
Сухой вес планера (без борта, двигателя, топливной системы)
Полностью собранное и обтянутое крыло, элероны навешены - 92г
Полностью собранный фюзеляж со стабилизатором и килем, рули навешены - 108г
Полностью собранная модель: двигатель TT GP07, бак 55 мл, приемник, 4 РМ, акумулятор 4*ААА - 480г.
Размеры модели:
размах крыла - 96см, корневая хорда - 20см, концевая хорда 14,6см;
длина модели от кока до задней кромки руля направления - 82см.

Модель очень неплохо летала, к сожалению, недолго - улетела… Была одна “морковка”. Фото части фюзеляжа после “морковки” я прицепил, потому что на ней хорошо видно “деревянные” детали модели (других повреждений, кроме грязи в двигателе, модель не получила)
К сожалению, на улице не фотографировал. На фото “в транспортном положении” виден выступ “на пузе” - там у меня находился аккумулятор.

AeroLEX
pentajazz:

тут не в догонке дело 😃
пару лет назад бензинников мало было.
начинающие вообще об этом не думали. а теперь их все больше. моторы становятся доступнее, аппаратура, да и ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ меняется.

Да шо ви такое говорите!? 😁 Действительно, не в догонялках дело, просто приятно, что в некоторых Российских провинциях уровень моделизма очень серьёзно подтянулся. Многим впору уже нас догонять. А вообще - больше самолётов, хороших и разных во всех концах Света!

asneo

Всем доброго времени…
А вот один из моих:
Чертежи были готовые, а так все своими руками… 😃
AUSTER AOP9
размах 2000мм
длина 1450мм
вес полетный 3.3кг
под 46-61 2т

9 days later
Майк

Вот полет творчества 😋

средний пайперочек - от кита осталось только крыло, хвостик разьемный и полностью переделанный моим другом, как и им с нуля (и по своим чертежам!!) сделанная бело-красная пилотажка 😃

Ну а с желтым Вы наверно уже знакомы-чертежи МК, а дальше доработки и полет фантазии

алекс65

“танцующий в облаках”-размах2200 вес-3800,двиг.-саита100.можно обсудить.

pentajazz

очень легкий самолетик.
как удалось так построить с таким размахом?

AeroLEX
алекс65:

размах2200 вес-3800,двиг.-саита100

Если имется ввиду полётный, то, извините, это вряд-ли… Грубо: Кило-мотоустановка, 400г - борт. 2400 на планер с таким размахом… 😕 Из чего же он?

алекс65
AeroLEX:

Если имется ввиду полётный, то, извините, это вряд-ли… Грубо: Кило-мотоустановка, 400г - борт. 2400 на планер с таким размахом… 😕 Из чего же он?

взлетный вес на 400г.больше(топливо),двигатель-580г.+60г.-глушитель.Конструкция классическая цельнобальзовая.привод элеронов раздельный ,плюс одна серва на закрылки. А это-еще одна самоделка с хорошими данными.

Майк

Класс!
Уважаю бипланы 😁
Один из них, правда маленький, вывел меня в НЕБО!
А почему элеронов всего два а не четыре? (в смысле только на нижнем крыле)
У бипланов же создается воздушный поток от винта между крыльями, как в трубе, и соответственно рулятся они проще и мягче, чем обычные самолеты, так как этот поток направляют в нужную сторону спаренные элероны

И еще - чертежи бипланчика от куда-то, или сами в автокаде составили?

NailMan

К концу недели рассчитываю закончить:

остальное:
https://rcopen.com/…;showentry=1878

Бальзово-сосново-фанерный. Элероны только сверху. 1320мм размах, вес ~2600г

алекс65
Павел_С:

алекс56 можно глянуть чертеж вашего биплана
selin-pavel@mail.ru

чертеж этого биплана опубликован в “моделизм -спорт и хобби” №3 за 1999год. даже с двумя элеронами крутится как ласточка.хотя “престо” мне нравился больше.

pentajazz
алекс65:

взлетный вес на 400г.больше(топливо),двигатель-580г.+60г.-глушитель.Конструкция классическая цельнобальзовая.привод элеронов раздельный ,плюс одна серва на закрылки.

чертежики в студию, очень интересно, как такой легкий вышел…

AeroLEX
pentajazz:

чертежики в студию, очень интересно, как такой легкий вышел…

А может “безмен” подвёл?.. 😉

алекс65
AeroLEX:

А может “безмен” подвёл?.. 😉

господа моделисты,здесь не игра верю-не верю.на электронных весах не взвешивал.сейчас (после трех ремонтов) вес увеличился на 300гр…чертежи опубликованы в “моделизм спорт и хобби” номер и год могу уточнить. в конструкцию внесены некоторые изменения .хотя основные данные сохранены. вот еще самоделка.

Mihail

А из КИТа - это самодельный?
Вот - размах 1450 мм, yamada fz 110, вес 4500 с топливом.

pentajazz

по поводу бипланчика “такси”:
так как ОН лЁтает то?
а то все картинки… 😃

алекс65:

господа моделисты,здесь не игра верю-не верю.на электронных весах не взвешивал.сейчас (после трех ремонтов) вес увеличился на 300гр…чертежи опубликованы в “моделизм спорт и хобби” номер и год могу уточнить. в конструкцию внесены некоторые изменения .хотя основные данные сохранены. вот еще самоделка.

все же интересно взглянуть на чертежи, это не из-за верю/не верю. это здоровый интерес.

а тот мордастелький монопланчик, выглятит симпатично. только приложили вот его, как видно, об землю.
как?

алекс65
pentajazz:

по поводу бипланчика “такси”:
так как ОН лЁтает то?
а то все картинки… 😃
все же интересно взглянуть на чертежи, это не из-за верю/не верю. это здоровый интерес.

а тот мордастелький монопланчик, выглятит симпатично. только приложили вот его, как видно, об землю.
как?

сканы чертежей выложу попозже,а копию приложил на соревнованиях.