Katana-40 от Pilotage

xoms-modelist

Скорее та что в пилотаже-уменьшенная копия “39% стеклянная Katana от Krill Model…”, хобби класса.

4444

ХА! 100% эта псевдо катана никакого отношения к криловкой не имеет!!!
На фотке катана 3х метровая криловкая, они в целях рекламы блин её туда засунули! ужас какой… Интересно что об этом подумают криловцы…
И 100% лётные кач-ва этой псевдо -катаны ни грама не похожи на кач-ва криловской…

Driver-NN
4444:

ХА! 100% эта псевдо катана никакого отношения к криловкой не имеет!!!
На фотке катана 3х метровая криловкая, они в целях рекламы блин её туда засунули! ужас какой… Интересно что об этом подумают криловцы…
И 100% лётные кач-ва этой псевдо -катаны ни грама не похожи на кач-ва криловской…

Криловцам глубоко похрен “пилотаж” вместе со всей россиянией!
Более интересный вопрос - что подумает местный покупатель, заказав самолетик через интернет-магазин 😠 😃

4444

Вот это вы зря. Может на пилотаж им и похрен, а вот россия очень даже для них интересна т.к. в последнее всремя у нас в десятки раз вырос спрос на их модели.

VladimirG
4444:

в последнее всремя у нас в десятки раз вырос спрос на их модели.

ну не в 10 тки…
а трим схема не является их зарегистрированной 😃.
а фото поправим как только хотябы одну соберем и облетаем 😃

ViktorF

Интересный самолетик.
Каковы же фактические ТТХ, а конкретнее вес?
Выскажу предположение, что 1900 - вес пустого планера, а 3500 - взлетный.
Если так, то тяжеловата машинка.

Добавлено

Driver-NN:

Или подскажите, пожалуйста, сайт Pilotage.
Вроде неплохие модельки делают, а сайта ихнего найти не смог…

Нету никакого сайта за исключением pilotage-rc.ru, да и производителя такого нет. Магазин Пилотаж продает под своей маркой ОЕМ изделия, как и многие другие магазины.

Alexx

Вчера был в пилотаже и смотрел этот самолетик.

На коробке указан вес 1950.
Самолет сделан очень аккуратно, раскраска полностью соответствует представленной на фото.
Самолет легкий, облегчено все что можно.
Крыло цельное, передняя кромка не острая, как у больших катан , а скорее напоминает кромку у FANTANA 40.
Да и вообще самолет по своим габаритам очень похож на FANTANA 40.

Вообщем самолет мне понравился, но я уже перешел на следующий размерчик.

4444

to Alexx:
У криловкой катаны кромка острая и профиль тоненький, это у EMHWшной жёлтой деревянной крыло как у фана толстенное
to mokus2:
Там на фото новый электрический Angels Shadow производства тов.Козловского(рядом с себой стоит на фотке)(г. Ярославль). Он из теперь для себы в катановкой окраске красит.

VladimirG
Driver-NN:

Если кто видел эту штуку “живьем”, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями.
Самому мне заехать в магазин и посмотреть весьма затруднительно, так как нахожусь в Н.Новгороде 😃 .

Посмотрели ?.

Driver-NN
VladimirG:

Посмотрели ?.

Не только посмотрел, но и купил.
Качество сборки и резки очень приличное, площади рулей и профиль крыла очень схожи с Фунтана-40. Вес пустого планера со всей арматурой (шасси, моторама, фонарь, капот, кабаны, все винтики и тяги) ровно 1,5 кг. Не самый легкий вариант, но очень достойно 😃
При цене 5000 руб. (это со скидкой, как постоянному клиенту) считаю этот самик неплохой альтернативой Фунтаны-40.

SilverFox

Вы же , как мне кажется , на двухметровую фунтану хотели переходить.

Driver-NN
SilverFox:

Вы же , как мне кажется , на двухметровую фунтану хотели переходить.

Одно другому не мешает!
До весны обязательно разживусь и 90-й 😛
Единственная проблема - уже негде все это хранить, надо бы продать чего-нибудь

tom_007
Driver-NN:

Одно другому не мешает!
До весны обязательно разживусь и 90-й 😛
Единственная проблема - уже негде все это хранить, надо бы продать чего-нибудь

Какой двигатель планируете ставить 50? Так как в пилотаже говорят, что 46 под него маловат.

Steppen_Wolf
tom_007:

Какой двигатель планируете ставить 50? Так как в пилотаже говорят, что 46 под него маловат.

К стати, насчет .50: у меня такое ощущение, что 50 ну совсем чуть-чуть мощнее, чем .46
Т.е. типа если с .46 было хорошо, то с .50 будет отлично.
А вот если .46 не хватало, то .50 ситуацию кардинально не исправит.
.61 моторчик ей явно будет тяжеловат…
Отсюда делаем вывод о целесообразности чего-нить четырехтактного 😲

tom_007
Steppen_Wolf:

К стати, насчет .50: у меня такое ощущение, что 50 ну совсем чуть-чуть мощнее, чем .46
Т.е. типа если с .46 было хорошо, то с .50 будет отлично.
А вот если .46 не хватало, то .50 ситуацию кардинально не исправит.
.61 моторчик ей явно будет тяжеловат…
Отсюда делаем вывод о целесообразности чего-нить четырехтактного 😲

Я думаю 4-тактная 60-ка будет в самый раз! Поправтье меня если я не прав!

Driver-NN
tom_007:

Я думаю 4-тактная 60-ка будет в самый раз! Поправтье меня если я не прав!

На счет 4-такта 0.61 сомневаюсь, будет конечно летать, но только “блинчиком”. Нужно искать легкий 61-й двухтактник весом не более 550 гр.
Прошу сильно не ржать, но сейчас я рассматриваю 2 варианта мотора - Радуга-10РУ с карбом от ТТ PRO-61 (вес с глушаком 545 гр., слизан с Вебры 80-х годов) и малоизвестный ярославский моторчик “Мастер” M61-L ( master.yartpp.ru/dvs_m61.htm ). И дело тут не в цене, а в неимоверном весе под 700 гр. всех аналогичных ослов и тигров. Четырехтактник не хочу, так как до сих пор считаю, что баловство все это, при том неоправданно дорогое по топливу.
На счет “Мастера” ничего сказать не могу, а вот Радуга-10 у меня стоит на классической пилотажке. С нормальным карбом до изумления хорошо держит режимы, разгазовывается за секунду от 1000 об/мин холостого хода до 10-12 тыс. с винтиком 12х6, на холостых не то что глохнет, а заглушить его проблема 😃 .

ViktorF

Нда, тяжеленький аппаратик.
А я уже серьезно на него глаз положил.
Если у меня 1.2м Катана обтянутая вышла меньше 800 грамм, то 1.4м вполне можно в килограмм уложить. Или около того.

tom_007
ViktorF:

Нда, тяжеленький аппаратик.
А я уже серьезно на него глаз положил.
Если у меня 1.2м Катана обтянутая вышла меньше 800 грамм, то 1.4м вполне можно в килограмм уложить. Или около того.

Так в чем дело?! Движок помощнее и вперед!

VladimirG

Ямаду 63 думаю можно попробовать…
ну а 90 точно подойдет…