Katana-40 от Pilotage
Вчера был в пилотаже и смотрел этот самолетик.
На коробке указан вес 1950.
Самолет сделан очень аккуратно, раскраска полностью соответствует представленной на фото.
Самолет легкий, облегчено все что можно.
Крыло цельное, передняя кромка не острая, как у больших катан , а скорее напоминает кромку у FANTANA 40.
Да и вообще самолет по своим габаритам очень похож на FANTANA 40.
Вообщем самолет мне понравился, но я уже перешел на следующий размерчик.
Справа первый ряд. На нее случаем не похожа? www.rc-club.ru/rus/gallery/francia260805?page=2
to Alexx:
У криловкой катаны кромка острая и профиль тоненький, это у EMHWшной жёлтой деревянной крыло как у фана толстенное
to mokus2:
Там на фото новый электрический Angels Shadow производства тов.Козловского(рядом с себой стоит на фотке)(г. Ярославль). Он из теперь для себы в катановкой окраске красит.
Если кто видел эту штуку “живьем”, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями.
Самому мне заехать в магазин и посмотреть весьма затруднительно, так как нахожусь в Н.Новгороде 😃 .
Посмотрели ?.
Посмотрели ?.
Не только посмотрел, но и купил.
Качество сборки и резки очень приличное, площади рулей и профиль крыла очень схожи с Фунтана-40. Вес пустого планера со всей арматурой (шасси, моторама, фонарь, капот, кабаны, все винтики и тяги) ровно 1,5 кг. Не самый легкий вариант, но очень достойно 😃
При цене 5000 руб. (это со скидкой, как постоянному клиенту) считаю этот самик неплохой альтернативой Фунтаны-40.
Вы же , как мне кажется , на двухметровую фунтану хотели переходить. ❓
Вы же , как мне кажется , на двухметровую фунтану хотели переходить. ❓
Одно другому не мешает!
До весны обязательно разживусь и 90-й 😛
Единственная проблема - уже негде все это хранить, надо бы продать чего-нибудь ☕
Одно другому не мешает!
До весны обязательно разживусь и 90-й 😛
Единственная проблема - уже негде все это хранить, надо бы продать чего-нибудь ☕
Какой двигатель планируете ставить 50? Так как в пилотаже говорят, что 46 под него маловат.
Какой двигатель планируете ставить 50? Так как в пилотаже говорят, что 46 под него маловат.
К стати, насчет .50: у меня такое ощущение, что 50 ну совсем чуть-чуть мощнее, чем .46
Т.е. типа если с .46 было хорошо, то с .50 будет отлично.
А вот если .46 не хватало, то .50 ситуацию кардинально не исправит.
.61 моторчик ей явно будет тяжеловат…
Отсюда делаем вывод о целесообразности чего-нить четырехтактного 😲
К стати, насчет .50: у меня такое ощущение, что 50 ну совсем чуть-чуть мощнее, чем .46
Т.е. типа если с .46 было хорошо, то с .50 будет отлично.
А вот если .46 не хватало, то .50 ситуацию кардинально не исправит.
.61 моторчик ей явно будет тяжеловат…
Отсюда делаем вывод о целесообразности чего-нить четырехтактного 😲
Я думаю 4-тактная 60-ка будет в самый раз! Поправтье меня если я не прав!
Я думаю 4-тактная 60-ка будет в самый раз! Поправтье меня если я не прав!
На счет 4-такта 0.61 сомневаюсь, будет конечно летать, но только “блинчиком”. Нужно искать легкий 61-й двухтактник весом не более 550 гр.
Прошу сильно не ржать, но сейчас я рассматриваю 2 варианта мотора - Радуга-10РУ с карбом от ТТ PRO-61 (вес с глушаком 545 гр., слизан с Вебры 80-х годов) и малоизвестный ярославский моторчик “Мастер” M61-L ( master.yartpp.ru/dvs_m61.htm ). И дело тут не в цене, а в неимоверном весе под 700 гр. всех аналогичных ослов и тигров. Четырехтактник не хочу, так как до сих пор считаю, что баловство все это, при том неоправданно дорогое по топливу.
На счет “Мастера” ничего сказать не могу, а вот Радуга-10 у меня стоит на классической пилотажке. С нормальным карбом до изумления хорошо держит режимы, разгазовывается за секунду от 1000 об/мин холостого хода до 10-12 тыс. с винтиком 12х6, на холостых не то что глохнет, а заглушить его проблема 😃 .
Нда, тяжеленький аппаратик.
А я уже серьезно на него глаз положил.
Если у меня 1.2м Катана обтянутая вышла меньше 800 грамм, то 1.4м вполне можно в килограмм уложить. Или около того.
Нда, тяжеленький аппаратик.
А я уже серьезно на него глаз положил.
Если у меня 1.2м Катана обтянутая вышла меньше 800 грамм, то 1.4м вполне можно в килограмм уложить. Или около того.
Так в чем дело?! Движок помощнее и вперед!
Ямаду 63 думаю можно попробовать…
ну а 90 точно подойдет…
Нда, тяжеленький аппаратик.
А я уже серьезно на него глаз положил.
Если у меня 1.2м Катана обтянутая вышла меньше 800 грамм, то 1.4м вполне можно в килограмм уложить. Или около того.
Согласен, самодельный самолетик всегда значительно легче АРФа и вообще приятен во всех отношениях. Но его строить надо! А тут за каких-то жалких 5000 руб. все уже готовое…
Я тоже настроился на строительство Катаны 1500 размахом, под лазер все чертежи сделал и матерьяльчик заказал. Но строить неохота просто до ужаса, так как дома опять будет полный бардак.
p.s. Кстати, одни деревяшки+фанера+доставка на самодельную Катану потянули на 4000 руб. С качественной обтяжкой и фурнитурой она вообще золотой получается. Но, конечно, гоооораздо лучше АРФа по всем параметрам.
Согласен, самодельный самолетик всегда значительно легче АРФа и вообще приятен во всех отношениях. Но его строить надо! А тут за каких-то жалких 5000 руб. все уже готовое…
Я тоже настроился на строительство Катаны 1500 размахом, под лазер все чертежи сделал и матерьяльчик заказал. Но строить неохота просто до ужаса, так как дома опять будет полный бардак.p.s. Кстати, одни деревяшки+фанера+доставка на самодельную Катану потянули на 4000 руб. С качественной обтяжкой и фурнитурой она вообще золотой получается. Но, конечно, гоооораздо лучше АРФа по всем параметрам.
Когда облетаете поделитесь мнением пожалуйста!
Так в чем дело?! Движок помощнее и вперед!
Дело в том, что получаем в итоге не 3Д машину а кирпич с мотором.
То есть большая нагрузка на крыло.
p.s. Кстати, одни деревяшки+фанера+доставка на самодельную Катану потянули на 4000 руб. С качественной обтяжкой и фурнитурой она вообще золотой получается.
У меня около 6000 за все про все получилось.
Или быстрое удовольствие по сходной цене или длительные муки 😃
Если Вам нужен легкий и мощный мотор, то советую обратить внимание на двигатели SAITO.
Двигатель размеров 82,91,100 весят соотвеотвенно около 500, 550, 600 грамм с глушителями.
Сам использую SAITO 100 и очень доволен этим мотором.
Прошу сильно не ржать, но сейчас я рассматриваю 2 варианта мотора - Радуга-10РУ с карбом от ТТ PRO-61 (вес с глушаком 545 гр., слизан с Вебры 80-х годов) и малоизвестный ярославский моторчик “Мастер” M61-L ( master.yartpp.ru/dvs_m61.htm ).
Так у Радуги ж говорят эта… как её… а, вспомнил - ВИБРАЦИЯ! 😃
Типа с бормашинкой надо несколько вечеров провести, тогда уменьшится, а вот ресурс невысокий…
Ну а про Мастер читали поди форум? Прямо ужас какой-то 😃
Самого жаба душит от 4-х тактов, но тут без них видимо не обойтись.
Так у Радуги ж говорят эта… как её… а, вспомнил - ВИБРАЦИЯ! 😃
Типа с бормашинкой надо несколько вечеров провести, тогда уменьшится, а вот ресурс невысокий…
Ну а про Мастер читали поди форум? Прямо ужас какой-то 😃
Самого жаба душит от 4-х тактов, но тут без них видимо не обойтись.
На счет вибрации и ресурса, это про Радугу-7. Десятка - гораздо более удачный мотор. На счет ресурса ничего не скажу (пока), но вибрация у него поменьше, чем у ASP.
По Мастеровским я пока никакого мнения не имею, хотя и читал про эти моторы на форуме.
ИМХО, товарищ, который писал о новом моторе без компрессии, не вполне адекватен (в целом). Как то он все слишком сумбурно и многословно излагает. В общем, не вызывает доверия…
Кроме того, я сам занимаюсь разработкой и производством некоторых вполне материальных вещей и знаю, что если сделать товар местного производства некачественным, то никогда не продашь. Вот и приходится делать значительно добротнее китайских поделок, а продавать за ту же цену. Короче, надо познакомиться с Мастеровскими моторами поближе, а потом делать выводы…
Прошу сильно не ржать, но сейчас я рассматриваю 2 варианта мотора - Радуга-10РУ с карбом от ТТ PRO-61 (вес с глушаком 545 гр., слизан с Вебры 80-х годов) и малоизвестный ярославский моторчик “Мастер” M61-L ( master.yartpp.ru/dvs_m61.htm ). И дело тут не в цене, а в неимоверном весе под 700 гр. всех аналогичных ослов и тигров.
Я купил на БАШНЕ GMS-76 (2,5 коняки, 100$ + пересылка 35$) вес без глушителя 550 гр. глушак я правда не весил, но где-то 100-150 гр. 😃