Katana-40 от Pilotage
Приветствую.
Где-нибудь можно качнуть видео полетов этого пипелаца ?
Смотался в магазин и то же прикупил Катану. Жена раплакалась…
Купил недавно… Собрал, облетал.
Могу сказать, что есть 2 слабых места - фузеляж в районе передней кромки крыла (фанера тонкая и облегчена не там где надо) и таже фанера в районе гаргрота (там где сопрягается передний шпангоут гаргрота с боковинами из фанеры). В последнем месте у меня при посадке (4 раза сажал нормально, 1 раз немного был ветер, скозлила разок), так вот, трещина пошла в фанерной боковине. Все из-за того, что китайцы не удосужились промазать шип клеем передж монтажем, а из нутри его не прольешь эффективно.
У меня на ней стоит Saito .72 с винтом 13x6.
Мне показалось, что не сильно загружен двиган этим винтом. Буду ставить по рекомендациям 14x4, попробую - расскажу.
В целом - ДАаАаАВОЛЕН КАК СЛОН! 😃
Итак, сборка самолёта завершена. Напомню ход событий: приехав с моря 1 августа утром и поспав пару часов, сгонял в магазин и прикупил планер. 3го августа пришёл Saito 100, с винтами и тахометром. Самолёт собран вдумчиво за 3 дня с перерывами на болезнь(приём лекарств и лежание потным и вонючим, под тёплым одеялом). Завтра состоятся - обкатка двигателя и первый вылет… Сегодня проходят последние приготовления, как например обмывка(пивом). Вот и возник вопрос: стоит ли капнуть на фонарь капельку пива, или нет? 😃
Итак, сборка самолёта завершена. Напомню ход событий: приехав с моря 1 августа утром и поспав пару часов, сгонял в магазин и прикупил планер. 3го августа пришёл Saito 100, с винтами и тахометром. Самолёт собран вдумчиво за 3 дня с перерывами на болезнь(приём лекарств и лежание потным и вонючим, под тёплым одеялом). Завтра состоятся - обкатка двигателя и первый вылет… Сегодня проходят последние приготовления, как например обмывка(пивом). Вот и возник вопрос: стоит ли капнуть на фонарь капельку пива, или нет? 😃
очень многие традиции пришли в авиацию из мореплавания… а что делают обычно при спуске корабля на воду 😃)) шутка, сорри… сам хочу катану, но пока рано… 4-м аппаратом будет наверное… вот и читаю всё про неё…
(сорри, 5-м…)
Итак, сборка самолёта завершена. Напомню ход событий: приехав с моря 1 августа утром и поспав пару часов, сгонял в магазин и прикупил планер. 3го августа пришёл Saito 100, с винтами и тахометром. Самолёт собран вдумчиво за 3 дня с перерывами на болезнь(приём лекарств и лежание потным и вонючим, под тёплым одеялом). Завтра состоятся - обкатка двигателя и первый вылет… Сегодня проходят последние приготовления, как например обмывка(пивом). Вот и возник вопрос: стоит ли капнуть на фонарь капельку пива, или нет? 😃
Добрый что там у Вас. Сам под пивом по этому посоветую что лучше капнуть. А так больше взлётов и того же количества посадок.
а как сие летает без мотора?
а как сие летает без мотора?
летит, но это не тренер. а зачем вам без мотора??? 😮
великовата у него скорость с мотором посадочная. Я люблю сажать без мотора. Но боязно.
Без мотора…никак 😃 грохнул пепелац месяц назад, захожу над дорогой приметится на посадку, закрылки, холостой ход он пыхтит потихоньку, перелёт я тапку в пол, закрылки убрал он свечкой метров десять и хз почему движок просто колом встал даже не дёргаясь 😦 ну и фсё успел тока расход на РВ двойной включить…не помогло, градусов под 45 в землю морду разбил крыло, движок целые, двиган вместе с мордой на метр отлетел…
ЗЫ осмотр движка внутри не делал но вроди жив…
Без мотора…никак 😃 грохнул пепелац месяц назад, захожу над дорогой приметится на посадку, закрылки, холостой ход он пыхтит потихоньку, перелёт я тапку в пол, закрылки убрал он свечкой метров десять и хз почему движок просто колом встал даже не дёргаясь 😦 ну и фсё успел тока расход на РВ двойной включить…не помогло, градусов под 45 в землю морду разбил крыло, движок целые, двиган вместе с мордой на метр отлетел…
ЗЫ осмотр движка внутри не делал но вроди жив…
А центровка какая у вас была, не помните?
Нормально он садится на х.х.
У меня саита.72, х.х. около 2600 rpm. С винтом 13x6 садится как по рельсам.
Центровка по инструкции…да леталто он зашибись и садился тоже, высоты не хватило а было метров 6-8 на глаз, заглох прям вериткально, пока перевалился носом вниз уже земля…доберусь может до гаража, разберусь что с движком, а то уже месяц не заходил к самолётам…
И все же посоветуйте на чем остановиться.
Есть: “Пилотажевская” КАТАНА, ТТ Pro-46, TT Pro- 61.
Вопрос: И какой все же постовить движек? 😃 А то мнения я смотрю расходятся…
И все же посоветуйте на чем остановиться.
Есть: “Пилотажевская” КАТАНА, ТТ Pro-46, TT Pro- 61.
Вопрос: И какой все же постовить движек? 😃 А то мнения я смотрю расходятся…
Saito 100
IMHO
А если нету такого!!!
Мои совсем не подойдут?
Ставь ТТ 61Pro нормально летит, я в другой ветке про Катану фото размещал. ТТ 46 будет как раз для полетов блюдечком, С ТТ 61 с центровкой все ОК.
Ставь ТТ 61Pro нормально летит, я в другой ветке про Катану фото размещал. ТТ 46 будет как раз для полетов блюдечком, С ТТ 61 с центровкой все ОК.
А на счет центровки поподробнее мона? В иструкции написано 130 мм от передней кромки. И не тяжелый будет с ТТ 61 ? А винт какой?
У меня стоит самодельный подкапотный глушитель, он на 95 грам легче стандартного, так вот для рекомендованной центровки 130 мм: приемник как положено до предела назад, а акку примерно посередине, но летаю на центровке 137 мм. С родным глушителем акку сместить придется почти доконца назад. В обшем проблем с центровкой нет.
Винты пробовал АРС 14х4, 13х4, но остановился на деревянном винте 14х4 (клон АРС 14х4) так как пластиковый винт очень тяжел (не аэроденамически) а по массе работает как хороший маховик.
Почитай по этой ссылке.
Сайт
Было так