Katana-40 от Pilotage
Центровка по инструкции…да леталто он зашибись и садился тоже, высоты не хватило а было метров 6-8 на глаз, заглох прям вериткально, пока перевалился носом вниз уже земля…доберусь может до гаража, разберусь что с движком, а то уже месяц не заходил к самолётам…
И все же посоветуйте на чем остановиться.
Есть: “Пилотажевская” КАТАНА, ТТ Pro-46, TT Pro- 61.
Вопрос: И какой все же постовить движек? 😃 А то мнения я смотрю расходятся…
И все же посоветуйте на чем остановиться.
Есть: “Пилотажевская” КАТАНА, ТТ Pro-46, TT Pro- 61.
Вопрос: И какой все же постовить движек? 😃 А то мнения я смотрю расходятся…
Saito 100
IMHO
А если нету такого!!!
Мои совсем не подойдут?
Ставь ТТ 61Pro нормально летит, я в другой ветке про Катану фото размещал. ТТ 46 будет как раз для полетов блюдечком, С ТТ 61 с центровкой все ОК.
Ставь ТТ 61Pro нормально летит, я в другой ветке про Катану фото размещал. ТТ 46 будет как раз для полетов блюдечком, С ТТ 61 с центровкой все ОК.
А на счет центровки поподробнее мона? В иструкции написано 130 мм от передней кромки. И не тяжелый будет с ТТ 61 ? А винт какой?
У меня стоит самодельный подкапотный глушитель, он на 95 грам легче стандартного, так вот для рекомендованной центровки 130 мм: приемник как положено до предела назад, а акку примерно посередине, но летаю на центровке 137 мм. С родным глушителем акку сместить придется почти доконца назад. В обшем проблем с центровкой нет.
Винты пробовал АРС 14х4, 13х4, но остановился на деревянном винте 14х4 (клон АРС 14х4) так как пластиковый винт очень тяжел (не аэроденамически) а по массе работает как хороший маховик.
Почитай по этой ссылке.
Сайт
Было так
А зачем? Хорошо вдь летает с нормальным крылом.
Вот тоже купил и облетал этот самолётик.
Возможно повезло с набором, но тянуть практически ничего не пришлось.
Тремировать тоже пришлось минимум 2 щелчка руль высоты и 1 элероны.
Мотор ТТ-46 поэтому, что бы попасть в центровку по инструкции пришлось купить и приклеить 4 полоски самоклеющихся авто-грузиков. Все фигуры пока крутить не умею, но с этим мотором летал приблизительно 60% газа и скорость в полне приличная.
Да возможно на 61 моторе возможностей будет больше, но и с этим нормально.
Посадка трудностей не вызывает, заводил на посадку газ сбрасывал до холостого и спокойно сажал модель.
Вообщем хорошая модель за эти деньги.
Доброе время суток.
… Мотор ТТ-46 поэтому, что бы попасть в центровку по инструкции пришлось купить и приклеить 4 полоски самоклеющихся авто-грузиков. …
Вообщем хорошая модель за эти деньги.
А зачем все грузы вешают?
Есть простой способ. Переносите машинки под крыло, и ТТ-46 нормально встает.
И весит на нем, но правда на пределе, винт APC 12,25x3,75.
А кто какие экспоненты выставляет на своей Катане?
Есть простой способ. Переносите машинки под крыло, и ТТ-46 нормально встает.
И весит на нем, но правда на пределе, винт APC 12,25x3,75.
[/quote]
Да можно и машинки перенести, но уж больно не хочется модернизировать 😃 , а если 61 поставить движок то и грузы будут ненужны, и висеть будет прилично. 😃
Экспоненты ставлю на элероны и руль высоты, точно не помню кажется 70-80,постепенно буду снижать, и двойной расход тоже 80
А кто какие экспоненты выставляет на своей Катане?
РН, РВ : -60% элероны -40%
Откровенно выворачивается (по элеронам) моя катана с полета на ноже, это у всех такой косяк
или только у меня?
Практически любой самолет при полете на ноже требует корректировки какой-либо рулевой поверхностью.
Откровенно выворачивается (по элеронам) моя катана с полета на ноже, это у всех такой косяк
или только у меня?
Да почти все самолеты на ноже куда-то едут… Но только не мои, я настраиваю два микса:
Rudder->Aileron
Rudder->Elevator
я люблю адекватную реакцию на руддер…
Всем привет!
Кто знает какая у нее посадочная скорость?
Доброе, всем, время суток.
Всем привет!
Кто знает какая у нее посадочная скорость?
Хороший вопрос.
Я видел как её сажали и 40-50 километрах в час и практически по вертолетному.
Скорость будет сильно зависеть от пилота, точнее его опыта и личных предпочтений.
Имеющаяся в нашей моделке “Катана” с 63-тей “Ямадой” в последнее время садиться в основном на скоростях близких к нулевым, так эффектней. 😃
Кстати возвращаясь к центровке.
Пока на модели стоял ТТ46, машинки пришлось ставить под крыло. С установкой Ямады вернули их на штатное место, ближе к оперению, хотя масса ТТ 46 и Ямады 63 практически одинаковы.