Katana-40 от Pilotage

FedotoFF

Доброе время суток.

bee:

… Мотор ТТ-46 поэтому, что бы попасть в центровку по инструкции пришлось купить и приклеить 4 полоски самоклеющихся авто-грузиков. …
Вообщем хорошая модель за эти деньги.

А зачем все грузы вешают?
Есть простой способ. Переносите машинки под крыло, и ТТ-46 нормально встает.
И весит на нем, но правда на пределе, винт APC 12,25x3,75.

Projack

А кто какие экспоненты выставляет на своей Катане?

bee

Есть простой способ. Переносите машинки под крыло, и ТТ-46 нормально встает.
И весит на нем, но правда на пределе, винт APC 12,25x3,75.
[/quote]

Да можно и машинки перенести, но уж больно не хочется модернизировать 😃 , а если 61 поставить движок то и грузы будут ненужны, и висеть будет прилично. 😃
Экспоненты ставлю на элероны и руль высоты, точно не помню кажется 70-80,постепенно буду снижать, и двойной расход тоже 80

10 days later
RulezAir
Projack:

А кто какие экспоненты выставляет на своей Катане?

РН, РВ : -60% элероны -40%

Projack

Откровенно выворачивается (по элеронам) моя катана с полета на ноже, это у всех такой косяк
или только у меня?

lyoha

Практически любой самолет при полете на ноже требует корректировки какой-либо рулевой поверхностью.

an2an
Projack:

Откровенно выворачивается (по элеронам) моя катана с полета на ноже, это у всех такой косяк
или только у меня?

Да почти все самолеты на ноже куда-то едут… Но только не мои, я настраиваю два микса:
Rudder->Aileron
Rudder->Elevator
я люблю адекватную реакцию на руддер…

1 month later
Sintez

Всем привет!
Кто знает какая у нее посадочная скорость?

FedotoFF

Доброе, всем, время суток.

Sintez:

Всем привет!
Кто знает какая у нее посадочная скорость?

Хороший вопрос.
Я видел как её сажали и 40-50 километрах в час и практически по вертолетному.
Скорость будет сильно зависеть от пилота, точнее его опыта и личных предпочтений.
Имеющаяся в нашей моделке “Катана” с 63-тей “Ямадой” в последнее время садиться в основном на скоростях близких к нулевым, так эффектней. 😃

Кстати возвращаясь к центровке.
Пока на модели стоял ТТ46, машинки пришлось ставить под крыло. С установкой Ямады вернули их на штатное место, ближе к оперению, хотя масса ТТ 46 и Ямады 63 практически одинаковы.

Sintez

А кокой лучше поставить винт на катану? мотор АСП .75 .
И по возможности объясните как подбирать винт .

imported_лелик
Sintez:

А кокой лучше поставить винт на катану? мотор АСП .75 .
И по возможности объясните как подбирать винт .

Ставь 14*4

Projack
imported_лелик:

Ставь 14*4

Который APC 14*4W

Aleks
Projack:

Который APC 14*4W

Поддерживаю. APC 14*4W 😃

greg_v
Aleks:

Поддерживаю. APC 14*4W 😃

А так же 15*4W 😃

PILOTAGNIK

Всем привет, скажите на сегодня катана(от пилотаж) чем либо отличается от той, что выпускали по началу? Говорят она стала крепче…или нет!

toreo
PILOTAGNIK:

Всем привет, скажите на сегодня катана(от пилотаж) чем либо отличается от той, что выпускали по началу? Говорят она стала крепче…или нет!

А вам для чего такие данные?? Есть слухи, что это некрепкий самолет??

PILOTAGNIK
toreo:

А вам для чего такие данные?? Есть слухи, что это некрепкий самолет??

Почитал всю историю, были высказывания что слабоват в некоторых местах. Слышал что его современем дорабатывают… но в какую сторону? Буду преобритать на выходных, жду пока привезут. Интерестно кто покупал в последенее время, какие нюансы при сборки… или все те же?!

toreo
PILOTAGNIK:

Почитал всю историю, были высказывания что слабоват в некоторых местах. Слышал что его современем дорабатывают… но в какую сторону? Буду преобритать на выходных, жду пока привезут. Интерестно кто покупал в последенее время, какие нюансы при сборки… или все те же?!

однозначно заявляю, что модель слабовата для неожиданных встреч с твердыми объектами. В остальном все ок! рекомендую пролить углы файрволла и площадки шасси эпокси и задуть паркетником морду изнутри.

10 months later
Северный

Всех с наступающим Новым Годом! Пусть Новый Год для вас станет счастливым, предсказуемым и полным положительных эмоций.

Сегодня облетал пилотажевскую Катану с четырехтактным ASP 91 (4 такта)…

  1. По движку : Особая благодарность пользователю под ником Sanya12, я у него покупал б/у двигатель для знакомства с четырехтактниками. После настройки иглы малого газа двигатель заработал как часики, очумелые перегазовки и сверх низкие холостые. Спасибо!
  2. По самолету:
    Тут не все так однозначно …
    Сегодня летали в ветер(5-6 м/с без порывов). с шасси при боковом ветре первый раз взлететь не получилось, самолет сильно накренился и после нескольких пируэтов свалился (без повреждений). Вторая попытка (с рук против ветра) удачна, самолет энергичный и очень верткий, но вот какой вопрос…

При выполнении петли и больших расходах самолет (провернувшись на 90 градусов) дает сильный крен и переворачивается(всегда вправо). Причем, данный эффект появляется на любой скорости самолета вплоть до ‘висения’. Первая мысль была насчет плохого соединения скобой половинок стабилизатора, но после посадки, все проверили … связь половинок стабилизатора жесткая.
Самолет очень легкий, ветер его заваливает только в раз, но ‘скручивание’ всегда в одну сторону и не зависит от ориентации модели относительно напрвления ветра.
Не может ли его крутить из-за излишней мягкости фюзеляжа (хвоста)?

Знакомый сегодня также запускал пилотажевскую Катану с двухтактником … у него весь фюз залит пеной. Такие эффекты как “скручивание” и дребезг отсутствовали, причем самолет развивал гораздо большую скорость. Единственное НО - это его вес, самолет залитый пеной значительно тяжелее оригинала.

John63
Северный:

При выполнении петли и больших расходах самолет (провернувшись на 90 градусов) дает сильный крен и переворачивается(всегда вправо).

Чуть мозг не свихнул, пока допёр о чём речь(в след. раз пишите понятнее)! Эти Катанки все скручиваются при резких эволюциях по РВ. Привыкайте.