Katana-40 от Pilotage
Доброе время суток.
… Мотор ТТ-46 поэтому, что бы попасть в центровку по инструкции пришлось купить и приклеить 4 полоски самоклеющихся авто-грузиков. …
Вообщем хорошая модель за эти деньги.
А зачем все грузы вешают?
Есть простой способ. Переносите машинки под крыло, и ТТ-46 нормально встает.
И весит на нем, но правда на пределе, винт APC 12,25x3,75.
А кто какие экспоненты выставляет на своей Катане?
Есть простой способ. Переносите машинки под крыло, и ТТ-46 нормально встает.
И весит на нем, но правда на пределе, винт APC 12,25x3,75.
[/quote]
Да можно и машинки перенести, но уж больно не хочется модернизировать 😃 , а если 61 поставить движок то и грузы будут ненужны, и висеть будет прилично. 😃
Экспоненты ставлю на элероны и руль высоты, точно не помню кажется 70-80,постепенно буду снижать, и двойной расход тоже 80
А кто какие экспоненты выставляет на своей Катане?
РН, РВ : -60% элероны -40%
Откровенно выворачивается (по элеронам) моя катана с полета на ноже, это у всех такой косяк
или только у меня?
Практически любой самолет при полете на ноже требует корректировки какой-либо рулевой поверхностью.
Откровенно выворачивается (по элеронам) моя катана с полета на ноже, это у всех такой косяк
или только у меня?
Да почти все самолеты на ноже куда-то едут… Но только не мои, я настраиваю два микса:
Rudder->Aileron
Rudder->Elevator
я люблю адекватную реакцию на руддер…
Всем привет!
Кто знает какая у нее посадочная скорость?
Доброе, всем, время суток.
Всем привет!
Кто знает какая у нее посадочная скорость?
Хороший вопрос.
Я видел как её сажали и 40-50 километрах в час и практически по вертолетному.
Скорость будет сильно зависеть от пилота, точнее его опыта и личных предпочтений.
Имеющаяся в нашей моделке “Катана” с 63-тей “Ямадой” в последнее время садиться в основном на скоростях близких к нулевым, так эффектней. 😃
Кстати возвращаясь к центровке.
Пока на модели стоял ТТ46, машинки пришлось ставить под крыло. С установкой Ямады вернули их на штатное место, ближе к оперению, хотя масса ТТ 46 и Ямады 63 практически одинаковы.
А кокой лучше поставить винт на катану? мотор АСП .75 .
И по возможности объясните как подбирать винт .
А кокой лучше поставить винт на катану? мотор АСП .75 .
И по возможности объясните как подбирать винт .
Ставь 14*4
Ставь 14*4
Который APC 14*4W
Который APC 14*4W
Поддерживаю. APC 14*4W 😃
Поддерживаю. APC 14*4W 😃
А так же 15*4W 😃
Всем привет, скажите на сегодня катана(от пилотаж) чем либо отличается от той, что выпускали по началу? Говорят она стала крепче…или нет!
Всем привет, скажите на сегодня катана(от пилотаж) чем либо отличается от той, что выпускали по началу? Говорят она стала крепче…или нет!
А вам для чего такие данные?? Есть слухи, что это некрепкий самолет??
А вам для чего такие данные?? Есть слухи, что это некрепкий самолет??
Почитал всю историю, были высказывания что слабоват в некоторых местах. Слышал что его современем дорабатывают… но в какую сторону? Буду преобритать на выходных, жду пока привезут. Интерестно кто покупал в последенее время, какие нюансы при сборки… или все те же?!
Почитал всю историю, были высказывания что слабоват в некоторых местах. Слышал что его современем дорабатывают… но в какую сторону? Буду преобритать на выходных, жду пока привезут. Интерестно кто покупал в последенее время, какие нюансы при сборки… или все те же?!
однозначно заявляю, что модель слабовата для неожиданных встреч с твердыми объектами. В остальном все ок! рекомендую пролить углы файрволла и площадки шасси эпокси и задуть паркетником морду изнутри.
Всех с наступающим Новым Годом! Пусть Новый Год для вас станет счастливым, предсказуемым и полным положительных эмоций.
Сегодня облетал пилотажевскую Катану с четырехтактным ASP 91 (4 такта)…
- По движку : Особая благодарность пользователю под ником Sanya12, я у него покупал б/у двигатель для знакомства с четырехтактниками. После настройки иглы малого газа двигатель заработал как часики, очумелые перегазовки и сверх низкие холостые. Спасибо!
- По самолету:
Тут не все так однозначно …
Сегодня летали в ветер(5-6 м/с без порывов). с шасси при боковом ветре первый раз взлететь не получилось, самолет сильно накренился и после нескольких пируэтов свалился (без повреждений). Вторая попытка (с рук против ветра) удачна, самолет энергичный и очень верткий, но вот какой вопрос…
При выполнении петли и больших расходах самолет (провернувшись на 90 градусов) дает сильный крен и переворачивается(всегда вправо). Причем, данный эффект появляется на любой скорости самолета вплоть до ‘висения’. Первая мысль была насчет плохого соединения скобой половинок стабилизатора, но после посадки, все проверили … связь половинок стабилизатора жесткая.
Самолет очень легкий, ветер его заваливает только в раз, но ‘скручивание’ всегда в одну сторону и не зависит от ориентации модели относительно напрвления ветра.
Не может ли его крутить из-за излишней мягкости фюзеляжа (хвоста)?
Знакомый сегодня также запускал пилотажевскую Катану с двухтактником … у него весь фюз залит пеной. Такие эффекты как “скручивание” и дребезг отсутствовали, причем самолет развивал гораздо большую скорость. Единственное НО - это его вес, самолет залитый пеной значительно тяжелее оригинала.
При выполнении петли и больших расходах самолет (провернувшись на 90 градусов) дает сильный крен и переворачивается(всегда вправо).
Чуть мозг не свихнул, пока допёр о чём речь(в след. раз пишите понятнее)! Эти Катанки все скручиваются при резких эволюциях по РВ. Привыкайте.
Спасибо, нашел ответ по слову “скручивание”
rcopen.com/forum/f86/topic45983