Katana-40 от Pilotage
Практически любой самолет при полете на ноже требует корректировки какой-либо рулевой поверхностью.
Откровенно выворачивается (по элеронам) моя катана с полета на ноже, это у всех такой косяк
или только у меня?
Да почти все самолеты на ноже куда-то едут… Но только не мои, я настраиваю два микса:
Rudder->Aileron
Rudder->Elevator
я люблю адекватную реакцию на руддер…
Всем привет!
Кто знает какая у нее посадочная скорость?
Доброе, всем, время суток.
Всем привет!
Кто знает какая у нее посадочная скорость?
Хороший вопрос.
Я видел как её сажали и 40-50 километрах в час и практически по вертолетному.
Скорость будет сильно зависеть от пилота, точнее его опыта и личных предпочтений.
Имеющаяся в нашей моделке “Катана” с 63-тей “Ямадой” в последнее время садиться в основном на скоростях близких к нулевым, так эффектней. 😃
Кстати возвращаясь к центровке.
Пока на модели стоял ТТ46, машинки пришлось ставить под крыло. С установкой Ямады вернули их на штатное место, ближе к оперению, хотя масса ТТ 46 и Ямады 63 практически одинаковы.
А кокой лучше поставить винт на катану? мотор АСП .75 .
И по возможности объясните как подбирать винт .
А кокой лучше поставить винт на катану? мотор АСП .75 .
И по возможности объясните как подбирать винт .
Ставь 14*4
Ставь 14*4
Который APC 14*4W
Который APC 14*4W
Поддерживаю. APC 14*4W 😃
Поддерживаю. APC 14*4W 😃
А так же 15*4W 😃
Всем привет, скажите на сегодня катана(от пилотаж) чем либо отличается от той, что выпускали по началу? Говорят она стала крепче…или нет!
Всем привет, скажите на сегодня катана(от пилотаж) чем либо отличается от той, что выпускали по началу? Говорят она стала крепче…или нет!
А вам для чего такие данные?? Есть слухи, что это некрепкий самолет??
А вам для чего такие данные?? Есть слухи, что это некрепкий самолет??
Почитал всю историю, были высказывания что слабоват в некоторых местах. Слышал что его современем дорабатывают… но в какую сторону? Буду преобритать на выходных, жду пока привезут. Интерестно кто покупал в последенее время, какие нюансы при сборки… или все те же?!
Почитал всю историю, были высказывания что слабоват в некоторых местах. Слышал что его современем дорабатывают… но в какую сторону? Буду преобритать на выходных, жду пока привезут. Интерестно кто покупал в последенее время, какие нюансы при сборки… или все те же?!
однозначно заявляю, что модель слабовата для неожиданных встреч с твердыми объектами. В остальном все ок! рекомендую пролить углы файрволла и площадки шасси эпокси и задуть паркетником морду изнутри.
Всех с наступающим Новым Годом! Пусть Новый Год для вас станет счастливым, предсказуемым и полным положительных эмоций.
Сегодня облетал пилотажевскую Катану с четырехтактным ASP 91 (4 такта)…
- По движку : Особая благодарность пользователю под ником Sanya12, я у него покупал б/у двигатель для знакомства с четырехтактниками. После настройки иглы малого газа двигатель заработал как часики, очумелые перегазовки и сверх низкие холостые. Спасибо!
- По самолету:
Тут не все так однозначно …
Сегодня летали в ветер(5-6 м/с без порывов). с шасси при боковом ветре первый раз взлететь не получилось, самолет сильно накренился и после нескольких пируэтов свалился (без повреждений). Вторая попытка (с рук против ветра) удачна, самолет энергичный и очень верткий, но вот какой вопрос…
При выполнении петли и больших расходах самолет (провернувшись на 90 градусов) дает сильный крен и переворачивается(всегда вправо). Причем, данный эффект появляется на любой скорости самолета вплоть до ‘висения’. Первая мысль была насчет плохого соединения скобой половинок стабилизатора, но после посадки, все проверили … связь половинок стабилизатора жесткая.
Самолет очень легкий, ветер его заваливает только в раз, но ‘скручивание’ всегда в одну сторону и не зависит от ориентации модели относительно напрвления ветра.
Не может ли его крутить из-за излишней мягкости фюзеляжа (хвоста)?
Знакомый сегодня также запускал пилотажевскую Катану с двухтактником … у него весь фюз залит пеной. Такие эффекты как “скручивание” и дребезг отсутствовали, причем самолет развивал гораздо большую скорость. Единственное НО - это его вес, самолет залитый пеной значительно тяжелее оригинала.
При выполнении петли и больших расходах самолет (провернувшись на 90 градусов) дает сильный крен и переворачивается(всегда вправо).
Чуть мозг не свихнул, пока допёр о чём речь(в след. раз пишите понятнее)! Эти Катанки все скручиваются при резких эволюциях по РВ. Привыкайте.
Спасибо, нашел ответ по слову “скручивание”
rcopen.com/forum/f86/topic45983
Вчера на третьем полете убил катану и двигатель 😦
Причина - отрыв в воздухе правого элерона. Элерон был проклеен средним циакрином для пластика (пенопластовых моделей), петли шарнирные пластиковые, thunder tiger. Проклейка происходила с избытком клея, петли пришлось немного разрабатывать. После выполнения бочки на максимальных расходах с нескольких секунд после элерон просто выскочил с петель.
Летал над озером, но двигатель (есс-но по закону подлости) нашел на берегу камни и прямо клапанной крышкой.
Результат - переда у катаны нет. Двигатель уже попробовали восстановить… клапанную крышку холодной сваркой шток нагрели вытянули. На проворачивание компрессия хорошая завтра будем заводить.
Пошел на своей менять петли 😃
ЗЫ морда как пазл собирается на смолу на ура далее зашкуриваем стыки и в получившиеся ложбинки ложим 2-3 слоя стекла, зашкуриваем заподлицо, радуемся, место склейки крепче фанеры 😃 ну весу там копейки, смотря сколько смолы, по возможности надо сжимать чемнибудь, до самого дошло когда уже все склеил 😃 даже вид не теряет смола под цвет дерева 😃
ЗЫ только полгода спустя смола окрасила пленку в желтый цвет 😃 смола наша не помню какая из далека не видно…но всеравно западло 😃
Господа, подскажите.Где еще можно найти данный пепелац в продаже?
Имел в виду Москву.
Коллеги, можете померять фабричный выкос вправо? И, если возможно, угол атаки крыла? А то есть несколько чертежей, но возникли разночтения. Кое где указан выкос вправо 4 градуса, и угол атаки крыла 1,2 градуса. Сильные сомнения берут.