Katana-40 от Pilotage
***пленкой для ламинации утюгом обтягивали? Натягивается она нормально??? Мне рулон а то дадут в типографии легко… Может попробовать думаю. А краска на ней держится неплохо?
Пленка для горячего ламинирования… По толщине - не тонкая и в тоже время не толстая… Натягивается как и обычная пленка для обтяжки… Краска держится не очень - нельзя класть толстый слой - высыхая - коробит пленку (да и отваливается сильнее) - в принципе самолет все лето пролетал не особо то и облезнув - а это часов сорок с хвостиком…
Рулон не надо - попробуйте сначала… 😃
некоторые и оракалом обтягивают… тяжеловата но суть одно и тоже…
у рекламщиков можно позаимствовать.
так пленка для ламинирования у рекламщиков в первую очередь и встречается… 😃… Оракал - да, тяжеловат, да и тянуть его мне не понятно как …
Я на нее монокот купил, уже пришел, вот тока еще думаю как обтягивать)
Дружище, просьба пофоткать процесс и показать тут с комментами… Я вообще никогда не обтягивал, а тут, чую, придется. Ну еще полетов 20 продержится пленка (уже местами скотчем залепил), а потом - перетягивать надо будет. Уж если этот сезон проживет, то на след. точно.
Еще на капоте трещины снаружи пошли. Не зря, однака, я облепил его изнутри стеклотканью на эпоксидке… особо вокруг прорезей.
обязательно репортажик проведу, но вот сам еще ищу способы разные обтяжки.
Облетал я свою катюшу! Не самолет а сказка! Летит ровно, даже не триммировал. Центровку делал произвольную на глаз, по опыту, и угадал оптимальную. 46ТТ хватает за глаза, но пришлось вешать на нос достаточно количество свинца. Позже из под шасси перенесу его к мотораме, таким образом облегчу самолет немного. Винт ставил 11х5 позже другие попробую от 10.5х6 до 12.25х3.75.
Сами полеты происходили забавно, первый взлет в траву.(зарулился видимо, думал раньше от земли оторвет). Второй раз взлетел нормально пролетел пару кругов сделал петлю и заглох, и в этот момент как на зло отлетело одно из колес, кое как посадил на полосу, и самолет развернуло соответственно, но обошлось без травм.
Почему двигатель заглох незнаю, не разбирался еще, но в догадках такое:
1)разбухла трубка в баке и не упала с верхнего положения.
2)плохо отрегулировал мотор
3)что мало вероятно, наглотался пыли. ВПП уж очень пыльная была.
Вот такие пироги.
А то у моей катьки после гдето 20-25 полета местами с брюха пленка слазить начала. Утюгом уже не встает. Местами приклеил на 3M-77 а местами придется скотчем закреплять(((((((( Пленка гадкая. Думаю еще десятка полтора полетов и надо думать насчет переобтяжки 😊
А я снизу крыла содрал пленку и сделал раскосы из 4мм реек бальзы, а то уж слишком большая поверхность пленки там болтается. И заклеил монокотом… В остальном пока держится.
Паздравляю! Фотку в студию)
про…
…46 хватает… хехе))) ну я уже писал про это.
…чтоб колесико не слетало я страхуюсь так. На коец оси после сборки - кусочик силиконового шланга плотно или узенькую полосы изоленты намотать.
…по центровке если надо подгрузить нос то может батареи под капот перенести, да и нарастить емкость или вольтаж с 5 на 6???
Батарея и так уже вместе с баком, стандартный пак от санио на 4 банки, может и 5 поставлю а то скорости стандартных серв не хватает. Уже присмотрел пром кадмий от GP.
С колесом я дааа, лоханулся.
А про 46, чуть мало, но в вертикаль уходит. Пока достаточно.
Думал на саиту или ямаду потратится, но решил лучше поднажму и бензин куплю 50кубиков.
Думал на саиту или ямаду потратится, но решил лучше поднажму и бензин куплю 50кубиков.
Хорошее решение 😃
Вес катьки какой вышел?
еще не замерял, но там все по минимуму…акб 4 банки на 1000, бак 240мл, 4 стандартных футабовских сервы с подшибником, 1 пилотажевская мини с мет редуктором на газ, приемник 9гр 2.4ггц футаба. и удлинители самопальные. Вот тока с центровкой беда без доп. груза.
Вот тока с центровкой беда без доп. груза.
Да эо беда если центровка не прет. Свинец возить на фане обидно. Поэтому груз надо делать полезным - нарастить АКБ, может кок поставить хороший потяжелее (крайняя передняя точка самолета всетаки), советую перед капота изнутри стеклом проклеить, обклеить мотораму и файрвол тонкой фанерой - все польза чем ненужный груз…
Проще конешно когда заднить центровку - зацепил несколько гаек М8 на кабельную стяжку - и готово!
Да вообще обидно тоскать с собой рыболовные груза, да еще Какие. повешу их на фаир вол два из трех, посмотрим что будет, если что, чуть задняя центровка не помешает.
так катану не переобтягивал?
Нет, решил пусть добро не пропадает. Когда отработает свое, тогда заменю.
Из трех грузов оставил один, но перенес, под мотор, в итоге очень задняя центровка
Машинку РН перенеси в центроплан, я так делал, всё получилось.
А тут спорно, вес на тросах и кабанах да и на площадке под крепление сервы прибавится, так проще этот вес просто на нос повесить. Думать надо. Мб и переделаю, спасибо.
А тут спорно, вес на тросах и кабанах да и на площадке под крепление сервы прибавится
Ничего спорного (хотя, конечно, смотря какие троса 😇)
А тут спорно, вес на тросах и кабанах да и на площадке под крепление сервы прибавится, так проще этот вес просто на нос повесить. Думать надо. Мб и переделаю, спасибо.
Тросик весит всяко меньше тяги…
А я свою катьку наверное через недельку - две подниму.
Год какой то заполошный у меня - практически нет времени на модели. И всего три-четыре раза удалось выбраться в поле . Начало лето было дождливое и на поле не выбраться - вот трава на моей полосе вымохала так что незнаю сейчас как с ней воевать ( запустил так что уже хоть трактор заказывай чтоб прокосили) . Вызжал с ричь 4Д - так на посадке об траву нах сломал на втором полете( стойки увязли в траве и оторвали ажурную морду проломив башмаками крыло - так и не понял что за самолет ) - что что саитка заглохла в момент не нужный.
Дальше ПИТЦ-12, самик и моторчик песня - но моделька маленькая и конструктивно громоздкая ( все таки биплан ) - три посадке и опять трава наломала дров с каждой посадкой чтонибудь да надламывал , решил пока не гробить модельку и повесил до лудших времен или лучшей полосы . Решил что нужно поднимать Катьку которой еще зимой начал ставить SV-17. Помучился с баком , так как тумбу срезал а бак невмещается путем, по причине что крыло не встает тогда - положил боком бак и кое как все улеглось.
Короче если жизненых авралов не случится - скоро подниму самик с мелко бензином. Вес пока с мотором, зажигой ( без акк) , шасси и баком и р. машинками 2900 . Что будет когда затяну дыры и поставлю все остальные причендалы не знаю - но вроде как укладываюсь в 3500. Стойку тоже конечно сменил - на каленый авиационный профилированный дюраль , колеса 5дюймов . Короче думаю как раз под мою полосу.
Вобщем налетался я на катале - после 30 с лишним 15 минутных полетов мне на ней Саиты 82 уже мало. Немного раздолбалось крепление крыла (шипы сносились на треть и дырки под шипы разбило) видимо от вибрации. Пленка снизу фюза отходила - подклеил клейспеем и закрепил скотчем. пойдет. Какихто повреждений нету, хоть и была пара жестких посадочек.
Смотрю я на нее и думаю - самолетик вобщем прочный и немаленький. Вообще непонял почему ее в 40-й клас спозиционировали, надо было сразу думаю минимум в 60-70-й клас ее писать… ну да ладно.
Наконец сдал сыну его самолет и облетал, да и аэрофотопроект потихоньку сворачиваю - все отработано. Делать нечего… Сейчас август буду летать на Як-54. Посетила мысль что на прежней катане будет потом скучно и думаю поставить на нее нафик бензинку CRRC 26 кубовую 😃 Ну сколько полетает незнаю - всеж не скучно будет.
Лишний вес не пугает совсем, а вот дури под капотом хочется. Кто ставил бензинку покажите что под капотом переделывали пожалуйста!!!