Katana-40 от Pilotage
Привет всем. Вчера облетал эту модель, после “фантика” катана показалась диким мустангом.
Пребидущий самолет Laser 3D погиб в бою со стаей ворон. Летая на нем кое что получалось из пилотажа хариер, лифт, блендер выходили четко без срывов, стабильно висел при задней центровке с катаной это не получилось думаю все дело в настройках . Может кто добился оптимальной центровки и расходов подскажите.При попытки подвесить катана сваливается на правое крыло и при посадке не устойчива по крену. Есть желание изготовити законцовки на крылья скажется это на устойчивость?
А вобщем красивый и юркий самолетик.
Вчера мучился с центровкой пришел к мнению что оптимально это 14,3-14,8 см если мерить от кромки прям вдоль фюза… все остальное приводило к сложностям управления моделью в горизонте…
во всем остальном помоему супер… для посадки выпускал закрылки ведет себя как тренер …
А по расходам заводские, что в инструкции помоему оптимальные!!!
чуть можно киль прибавить процентов на 20
Осмотрел…всё круто, но клея как всегда зажопили 😃 будем с тюбиком лазить 😃
Я как всегда ОС 91FX 😈 😃
Вот закончил подтяжку да собрал на соплях всё в кучу чтоб до гаража донести, на выходных совершу акт вандализма с Фантастиком разберу его, а Катану соберу 😁 , щас некогда… 😕
А у вас какая движка? Как тянет?
ЗЫ я там на ящике сижу с температурой 😃 38.7 😃
FS 72 в пол газа свечой в верх уходит
Тягу не мерили?
Кто-нибудь знает модель, похожую на эту катану, она же фантана 40 , для симулятора Reflex??
Взвесил недавно свою катану
1500 пустой планер
2800 готовый к взлету, но без топлива.
Теперь понятно, почему ASP65FS с трудом подвешивает его.
Немного опыт экспулатации за 25 полетов. Развалились оба обтекателя шасси, местами начали отклеиваться наклейки, стандартные оси-болты шасси проели колеса. По пилотажным свойствам - центровка 145 явно передняя для него. Буду сдвигать назад. Приклеил 15 гр на левое крыло - стал ровне получаться роллинг харриер и стала меньше раскачиваться на харриере. Судя по флипу в симе рефлекс, катана значительно более верткий и шустрый самолет. Кстати, не подруливать на харриере элеронами невозможно. Она сильно раскачивается в продольной плоскости и только РН это не компенсируется. А вообще самолет очень и очень приятный. На это неделе буду устранять все люфты рулей и привешивать Саито100.
Облетал Саито-100 с винтом 15х4w. Слов нет, одни эмоции. Это прекрасный мотор под этот самолет.Мотор работает как часы, звук не сравнится ни с каким китайцем.Правда очень часто заводится в обратную сторону 😃) Пилотаж стал плавным и размеренным. Вопроса мощности просто больше не существует. Летим медленно, входим в петлю, чуть чуть добавляем газку, также медленно ползем по радиусу, сбрасываю газ на второй части.Идельно круглая и потрясающе медленная… Анлимитед вертикаль, башню срывает…И этом без полного газа, при очень богатом режиме.Что же будет когда саита прикатается!!!
Установка вопросов никаких не вызвала, посадочный размер тот же, что и у АСП-65.Только переделал тягу и место установки сервы газа.Капот еще не пилил, у саиты переходная трубка и глушитель очень неудобной конструкции.Интересно то, что центровка с саитой стала более задняя, по сравнению с АСПом.
Облетал Саито-100 с винтом 15х4w. Слов нет, одни эмоции. Это прекрасный мотор под этот самолет.
А можно фоты с установленным мотором?? Не тяжеловат моточик для этого самолёта?
А можно фоты с установленным мотором?? Не тяжеловат моточик для этого самолёта?
Нельзя, фотик улетел на море. Это легчайший мотор в своем классе.
Кажется, я наконец-то понял, для чего нужны блоги.Теперь буду все забивать в свой блог, иначе инфа растекается по этому форуму и теряется даже в темах на первой страничке.
www.rcuniverse.com/…/enginecompare.cfm
почувствуйте разницу…
А моей катане не повзло- погибла в первый же день полетов. Так и не нашли… Ее какая то сволочь уперла! Правда интересно, как ее умудрились найти в траве с рост человека (180см)!!! А погибла из-за прекращения приема сигнала. На горке. И носом в поле. А зук удара! Ммм… В радиусе трехсот метров был слышен! Но до падения действительно летала как тренер, даже проще - из-зи огромных рулевых площадей. И вверх шла спкойно, чего я не ожидал (двигло SC52, и винт 13x4W). Теперь буду еще одну брать. Только двигатель - наверное ослик или тт.
Приветствую.
Где-нибудь можно качнуть видео полетов этого пипелаца ?
Смотался в магазин и то же прикупил Катану. Жена раплакалась…
Купил недавно… Собрал, облетал.
Могу сказать, что есть 2 слабых места - фузеляж в районе передней кромки крыла (фанера тонкая и облегчена не там где надо) и таже фанера в районе гаргрота (там где сопрягается передний шпангоут гаргрота с боковинами из фанеры). В последнем месте у меня при посадке (4 раза сажал нормально, 1 раз немного был ветер, скозлила разок), так вот, трещина пошла в фанерной боковине. Все из-за того, что китайцы не удосужились промазать шип клеем передж монтажем, а из нутри его не прольешь эффективно.
У меня на ней стоит Saito .72 с винтом 13x6.
Мне показалось, что не сильно загружен двиган этим винтом. Буду ставить по рекомендациям 14x4, попробую - расскажу.
В целом - ДАаАаАВОЛЕН КАК СЛОН! 😃
Итак, сборка самолёта завершена. Напомню ход событий: приехав с моря 1 августа утром и поспав пару часов, сгонял в магазин и прикупил планер. 3го августа пришёл Saito 100, с винтами и тахометром. Самолёт собран вдумчиво за 3 дня с перерывами на болезнь(приём лекарств и лежание потным и вонючим, под тёплым одеялом). Завтра состоятся - обкатка двигателя и первый вылет… Сегодня проходят последние приготовления, как например обмывка(пивом). Вот и возник вопрос: стоит ли капнуть на фонарь капельку пива, или нет? 😃
Итак, сборка самолёта завершена. Напомню ход событий: приехав с моря 1 августа утром и поспав пару часов, сгонял в магазин и прикупил планер. 3го августа пришёл Saito 100, с винтами и тахометром. Самолёт собран вдумчиво за 3 дня с перерывами на болезнь(приём лекарств и лежание потным и вонючим, под тёплым одеялом). Завтра состоятся - обкатка двигателя и первый вылет… Сегодня проходят последние приготовления, как например обмывка(пивом). Вот и возник вопрос: стоит ли капнуть на фонарь капельку пива, или нет? 😃
очень многие традиции пришли в авиацию из мореплавания… а что делают обычно при спуске корабля на воду 😃)) шутка, сорри… сам хочу катану, но пока рано… 4-м аппаратом будет наверное… вот и читаю всё про неё…
(сорри, 5-м…)
Итак, сборка самолёта завершена. Напомню ход событий: приехав с моря 1 августа утром и поспав пару часов, сгонял в магазин и прикупил планер. 3го августа пришёл Saito 100, с винтами и тахометром. Самолёт собран вдумчиво за 3 дня с перерывами на болезнь(приём лекарств и лежание потным и вонючим, под тёплым одеялом). Завтра состоятся - обкатка двигателя и первый вылет… Сегодня проходят последние приготовления, как например обмывка(пивом). Вот и возник вопрос: стоит ли капнуть на фонарь капельку пива, или нет? 😃
Добрый что там у Вас. Сам под пивом по этому посоветую что лучше капнуть. А так больше взлётов и того же количества посадок.
а как сие летает без мотора?
а как сие летает без мотора?
летит, но это не тренер. а зачем вам без мотора??? 😮
великовата у него скорость с мотором посадочная. Я люблю сажать без мотора. Но боязно.