Як-50 из потолочки под DLE-30
только пленка не вся подходит, у меня был кусочек прозрачной тонкой пленки (примерно как “книжная”, только потолще, как вариант еще книжная), так вот эта пленка вполне нормально приклеилась к шлифованной потолочки. просто прикладывал к потолочной плитке и аккуратно проводил утюжком (можно термофеном и тряпочкой, так будет глаже мб). еще как вариант быстрой и крепкой поверхности - широкий скотч, тоже после утюжка очень хорошо разглаживаются складки и прилипает так что только с поверхностью потолочки отдерешь)
вот примерно как скотч легко “угладить” если не ровно приклеен…
ну и напоследок можно еще упомянуть органзу, будет _чуть_ полегче чем газеты и бумага, примерно как стеклоткань будет только чуть легче но дороже… просто на аквалак или на очень жидкий раствор эпоксидки и будет шастье 😃
Скочам можна обтянуть даже сверичные поверхности без единпй мятины ,нада толька чyть потренироватса и наидти оптимальную температуру утюга , чтоби cкоч ешо неплавилса , при такой температури изшезает все мятины, и даже места где скоч склеилса между собой моршинами. Широкий скоч тоже бивает разных цветах в книжных магазинах можна и от HK
hobbyking.com/…/__22981__Wing_Tape_45mic_x_45_mm_x…
hobbyking.com/…/__22979__Wing_Tape_45mic_x_45_mm_x…
hobbyking.com/…/__8507__Turnigy_Covering_Film_Iron…
Эксперементирую с покраской.
Сначала решил обклеить газетой. Обклеил носовую часть до кабины, на следующий день часть газеты отвалилась, другая часть приклеилась намертво. Оторвал остатки сколько смог, зачистил наждачкой еще сильнее. Попробовал еще раз - результат тот же. Сорвал газету.
Вместо газеты решил наклеивать цветной скотч.
Результатом не доволен, скотч слишком тонкий и прозрачный - просвечиваются остатки газеты.
Лишь черная пленка-самоклейка на капоте достаточно плотная.
Думал оторвать весь скотч и обклеить все самоклейкой, но пока решил оставить, потому что пленка очень тяжелая. Поэтому, если позволит вес обклею самоклейкой только капот.
Как ви клеите бумагу к потолочке? Я против обклейки бумагой , ну я клею так. С начала всю модель покриваем разведённой в воде ~25% аквалака , когда он просохнет , легко снимаем неровности и уже с ПВА клеим бумагу. бумага сглаживатса кисточкой.
Скоч можна крсить , или красить потолочку и потом обклеиваетса скоч.
То же пробовал делать бензиныч из 3-х мм фанеры и потолочки. Затея хорошая но одно большое “НО”- случайно пролитый или просачившийся бензин внутри фезюляжа быстренько сажрал потолочку, образовались большие дыры.
И остался вопрос с футабой 7С - кто-нибудь летал на ней на ДВС?
а в чём проблема?
У меня Футаба 7С. И электро, и калилки и бензин 26сс без проблем рулился…
Сейчас и на джете…
кривой газа не пользовался, но там, емнип, экспонента и на 3-м канале есть…
ЕМНИП, на 26сс я её чуток настраивал… под себя… мне хватало.
впрочем я не Себастьян Сильвестри…
Затея хорошая но одно большое “НО”- случайно пролитый или просачившийся бензин внутри фезюляжа
Постараюсь весь отсек вокруг бензобака изнутри обложить пленкой, чтобы не сьесть пенопластовую обшивку и подложить поролон, чтобы он впитывал, если прольется. Кроме того, заправлять я буду доставая весь бак наружу, так что во время заправки в корпус проливаться не будет.
Как ви клеите бумагу к потолочке?
Ну развожу ПВА, пропитываю бумагу и потолочку, накладываю бумагу, потом отрываю и заного пропитываю. Потом промазываю кисточкой еще сверху.
кривой газа не пользовался, но там, емнип, экспонента и на 3-м канале есть…
Да, есть. Попробуем ее использовать, хотя на Турниге 9Х летали вообще без ничего, хоть и было дико неудобно, что весь газ заканчивался на половине ручки.
Толька с ПВА бумага довольно легко отлетает, а тонкий слой акуалака перед этим на потолочку её удерживает до - неотарвать. попробуите.
На Тх9 Bи кривую газа можите настрить в приделах Bаших требований и фантазий, там на шчот этово нет ограничений, то на сколька этот пульт механически удолетворяет , другое дело.
Ну а настроить плечи качалки, конечные точки, углы …? То, что “газ” заканчивался абы где, говорит лишь о том, что кому-то просто лень было всё сделать как надо.
Даже если качалка работает во вес диапазон при линеарной кривой после середины мошность мала изменитса, поможeт кривая или ешо поигратса углами плеч качалок , что не всегда можна удачна применять в разных pасположениях карбов, заточить под свою руку соровно приходитса кривой, так как она изменитса и при регулировках карба, и это всё отстроить толька углами и плечами соровно неудастса. Если Ви и на електричках нестроите свою кривую , тогда возможна хватит толька механически отстроеная на качалках.
на своём китайчёнке я чуть экспоненту подвинул, чтобы комфортно рулилось. мне хватило.
на своём китайчёнке я чуть экспоненту подвинул, чтобы комфортно рулилось. мне хватило.
На Турниге 9Х мы тоже кое как настроили серву газа и экспонентами и ограничителями - чтобы было не совсем уж печально, но все равно это не так удобно. Про кривую газа мы узнали уже после полета 😃
Так что в Футабе 7 будем опять экспонентами настраивать.
Обклейка закончена. Обклеил цветным скотчем, а капот самоклеющейся пленкой.
Под капотом бак с батарейками установлен в съемной капроновой коробке, в которой вырезаны ниши под все.
Отсек под бак в этом коробе устлан полиэтиленовой пленкой от протекания бензина.
На мотор поставлен новый винт 20х6. На днях выложу видео обкатки с новым винтом.
А пока несколько фоток.
Вот это круто!!!
Молодцом 😃, В какой вес уложились?
В какой вес уложились?
7300 грамм без учета бензина.
Супер! Снимаю шляпу!
Очень красивый самолет получился! Да еще из таких материалов! Поздравляю.
А видео облета будет?
красота!
Да еще из таких материалов!
а что материалы? я то же двски делаю так же, потолочно- бальзовая конструкция, (но бальзы стараюсь минимум!) фанера апельсиновая, линейки на некоторых моделях, сосна не много.
Александр молодец! Использует альтернативные материалы! А то все бальза, бальза, целно-бальзовые…
Спасибо всем за отзывы!
Самолет почти готов, полностью обклен цветным скотчем, осталась мелочевка.
Материалы такие: потолочка 4 мм, фанера строительная и деревянные линейки 50 см.
Клеено все Титаном и 10-ти минутной эпоксидкой.
Все петли самодельные из линеек и ниток.
В крыле металлическая труба от швабры.
Снова порадовал двигатель DLE-30, даже после аварии на холоде завелся довольно легко. Достаточно было накачать топливо в карбюратор, после этого стал заводиться с первого раза, видно на видео:
здорово! ждём облёта!