Як-50 из потолочки под DLE-30
И остался вопрос с футабой 7С - кто-нибудь летал на ней на ДВС?
а в чём проблема?
У меня Футаба 7С. И электро, и калилки и бензин 26сс без проблем рулился…
Сейчас и на джете…
кривой газа не пользовался, но там, емнип, экспонента и на 3-м канале есть…
ЕМНИП, на 26сс я её чуток настраивал… под себя… мне хватало.
впрочем я не Себастьян Сильвестри…
Затея хорошая но одно большое “НО”- случайно пролитый или просачившийся бензин внутри фезюляжа
Постараюсь весь отсек вокруг бензобака изнутри обложить пленкой, чтобы не сьесть пенопластовую обшивку и подложить поролон, чтобы он впитывал, если прольется. Кроме того, заправлять я буду доставая весь бак наружу, так что во время заправки в корпус проливаться не будет.
Как ви клеите бумагу к потолочке?
Ну развожу ПВА, пропитываю бумагу и потолочку, накладываю бумагу, потом отрываю и заного пропитываю. Потом промазываю кисточкой еще сверху.
кривой газа не пользовался, но там, емнип, экспонента и на 3-м канале есть…
Да, есть. Попробуем ее использовать, хотя на Турниге 9Х летали вообще без ничего, хоть и было дико неудобно, что весь газ заканчивался на половине ручки.
Толька с ПВА бумага довольно легко отлетает, а тонкий слой акуалака перед этим на потолочку её удерживает до - неотарвать. попробуите.
На Тх9 Bи кривую газа можите настрить в приделах Bаших требований и фантазий, там на шчот этово нет ограничений, то на сколька этот пульт механически удолетворяет , другое дело.
Ну а настроить плечи качалки, конечные точки, углы …? То, что “газ” заканчивался абы где, говорит лишь о том, что кому-то просто лень было всё сделать как надо.
Даже если качалка работает во вес диапазон при линеарной кривой после середины мошность мала изменитса, поможeт кривая или ешо поигратса углами плеч качалок , что не всегда можна удачна применять в разных pасположениях карбов, заточить под свою руку соровно приходитса кривой, так как она изменитса и при регулировках карба, и это всё отстроить толька углами и плечами соровно неудастса. Если Ви и на електричках нестроите свою кривую , тогда возможна хватит толька механически отстроеная на качалках.
на своём китайчёнке я чуть экспоненту подвинул, чтобы комфортно рулилось. мне хватило.
на своём китайчёнке я чуть экспоненту подвинул, чтобы комфортно рулилось. мне хватило.
На Турниге 9Х мы тоже кое как настроили серву газа и экспонентами и ограничителями - чтобы было не совсем уж печально, но все равно это не так удобно. Про кривую газа мы узнали уже после полета 😃
Так что в Футабе 7 будем опять экспонентами настраивать.
Обклейка закончена. Обклеил цветным скотчем, а капот самоклеющейся пленкой.
Под капотом бак с батарейками установлен в съемной капроновой коробке, в которой вырезаны ниши под все.
Отсек под бак в этом коробе устлан полиэтиленовой пленкой от протекания бензина.
На мотор поставлен новый винт 20х6. На днях выложу видео обкатки с новым винтом.
А пока несколько фоток.
Вот это круто!!!
Молодцом 😃, В какой вес уложились?
В какой вес уложились?
7300 грамм без учета бензина.
Супер! Снимаю шляпу!
Очень красивый самолет получился! Да еще из таких материалов! Поздравляю.
А видео облета будет?
красота!
Да еще из таких материалов!
а что материалы? я то же двски делаю так же, потолочно- бальзовая конструкция, (но бальзы стараюсь минимум!) фанера апельсиновая, линейки на некоторых моделях, сосна не много.
Александр молодец! Использует альтернативные материалы! А то все бальза, бальза, целно-бальзовые…
Спасибо всем за отзывы!
Самолет почти готов, полностью обклен цветным скотчем, осталась мелочевка.
Материалы такие: потолочка 4 мм, фанера строительная и деревянные линейки 50 см.
Клеено все Титаном и 10-ти минутной эпоксидкой.
Все петли самодельные из линеек и ниток.
В крыле металлическая труба от швабры.
Снова порадовал двигатель DLE-30, даже после аварии на холоде завелся довольно легко. Достаточно было накачать топливо в карбюратор, после этого стал заводиться с первого раза, видно на видео:
здорово! ждём облёта!
Сегодня удалось полетать на Яке. Набодяжили 3 литра бензина, думали полетать вдоволь.
Заводили как обычно – приложив резинку к карбюратору и «накачивая» его бензином. Винт поставили самый большой – 20х6.
Сразу после взлета начались приколы, сперва отлетело колесо с правой стойки – слетела шайба крепления. Полет продолжили без колеса. После небольшого триммирования удалось добиться почти ровного полета. Самолет летает отлично, управляется очень хорошо, расходы даже слишком большие, можно меньше в 2 раза. Тяги за глаза, летит уверенно даже в пол газа. Решили сделать бочку и тут произошло непонятное – мотор слегка подглох и как будто перешел на холостые сразу после бочки. На ручку газа не реагировал никак. Сделали пол круга – мотор не очухался, решили экстренно сажать. Посадка, к сожалению, не попала в видео, а жаль. Удалось сесть на стойку, на которой осталось колесо, но из-за большого крена и потери скорости самолет кубарем перекатился по асфальту.
В результате обе стойки согнулись (проволочные подкосы) и почему-то сломалась качалка на серве левого элерона. Серва при этом работает нормально. Сплюснуло глушитель на моторе. Вот собственно и всё.
Посему вопрос – неужели на DLE-30 нельзя делать бочки и петли? Почему он глохнет? (точнее не глохнет, а переходит на холостые). Может бензин попал в воздушную трубку? Однако после полета попробовали потрясти и попереворачивать бак – работает отлично. Может дело в карбюраторе?
Отлично! Поздравляю с облётом! Судя по полёту модели слишком передняя центровка получилась похоже , постоянно пытался клевать носом . Так ? По мотору похоже что мусоринка попала в канал большой иглы . Мотор ведь не заглох а имел минимальные обороты. Карб родной стоит на моторе DLE ?
Судя по полёту модели слишком передняя центровка
Наоборот, показалось, что задняя - об этом даже говорит быстрый взлет, вроде как зад тяжеловатый. А кивал потому что расходы большие - пока триммировал. В конце удалось добиться более менее ровного полета, но все равно не помешал бы грузик в носу да выкос мотора вправо и вниз побольше.
Насчет двигателя - у нас фильтр с сеточкой стоит перед карбюратором, да и после полета мотор работал отлично.
Мы хотим устроить тест - запустить мотор и попробовать перевернуть самолет вокруг оси в руках - чтобы понять в какой момент он глохнет.
Я
Мы хотим устроить тест - запустить мотор и попробовать перевернуть самолет вокруг оси в руках - чтобы понять в какой момент он глохнет.
Я тоже долго мучился с мотором ,глох особенно когда его переворачивал или наклонял вниз . Удалось устранить только тогда, когда кординально ушёл от заводских установок игл . Малая чуть меньше 0,5 об большая 1,1 об ,глохнуть перестал в любых положениях и любых оборотах . Но вот кажется что тяга мотора немного упала ,хотя обороты нет . Но это всё на земле . В полёте пока не опробывал . Жду посылку с другими винтами .
Александр! Как понял у Вас аппа Турнигу9, как решили вопрос с ходом стика газа , уж больно мал ход до половины и уже максимум газа .