Як-50 из потолочки под DLE-30
- Все верно. Это мы сделали настройкой расходов и крайними точками на канале газа.
2.А это мы сделали экспонентой.
1.Ви ето можите делать краиними точками ну при этом потеряите шаг и усилenие сеpво , на сколька процентов неточна зделаете механически , именна на столька поtеряите точность. Примерна 90% это нада зделать механически точна.
2. экспонентой Bи сжимаите или разтягиваите обе кoнци , а Bам нада в основном толька мах конец. Это делаетса не экспонетной а кривой. Про правилно размешоную качалку я упоминул тоже толька из за точности шага , если многа неточности будет по обеим пунктам, Вам может получитса что в пару шагах качалка газа будет поворачиватс уже боле 10 градусов, что ведёт к неточности работы. Если у Вас в пульте неимеетса кривая газа , то вам к второму пункту нада виделять особо большое внимание.
Можна конешна всё зделать как попала , я лиш описал как это зделать грамотна правильна.
Берите криvую на микс газа и делаите как хотите , будет Bам плавние обороты как на електричке, или в каком то месте поточнее.
Вот и спрашиваю потому что ничего у меня с кривой газа не выходит, не реагирует на настройки.
Menu - MiXER - CH3 (ili drugoi kanal Thortle) - Curves - (vibirajem ot c1 do c16, luche naprimer 16 on s 9 tochkami) - Edit Curves - podstraivajem krivuju kak nam ogodna
Разобрался с кривой газа,всё настроилось , спасибо, Uldis Kleinbergs, и Геннадий Тагильцев.
Пару дней назад полетали еще раз. Сразу после взлета тяга у двигателя пропала, стал работать с перебоями и не выдавал полный газ.
Посадка была не очень удачной - ударились носом. После этого двигатель перестал заводиться вообще.
Дома разобрались в чем проблема - еще после первого падения у поршня лопнуло кольцо и мы отдали мотор в ремонт.
После ремонта он работал нормально, но вот только сейчас заметили, что уплотнительная прокладка под цилиндром поставлена не так как надо и сквозь нее проливается топливо.
Из-за слабой компрессии мотор вообще перестал заводиться, видимо после аварии эта прокладка вообще вылезла в сторону.
Поставили ее как надо - двигатель заработал, но, почему-то, пришлось поставить более позднее зажигание, иначе он норовил в другую сторону закрутиться.
Скоро попробуем еще раз полетать.
как вариант плохой работы, прокладка между карб-картер. сальники проверить тоже можно, все те места где может воздух “просочиться”. Успеха в настройке!
Наконец разобрались, что было с мотором. Добрые люди из Ростова-на-Дону помогли - дело было в зажигании, оно, почему-то, нерегулярно выдавало искру.
Заказали новое - CDI. Всё заработало.
Вот очередной полет с винтом 19х8 после реанимации зажигания.
За все время эксплуатации ничего нигде не разъело, потолочка не пострадала, защитная клеенка в отсеке бензобака не дает проливаться бензину на обшивку.
В ближайшее будущее устроим тест с переворотами, чтобы понять, в какой момент глохнет двигатель.
Красиво летает. 😃 Не страшно ли на нем делать фигуры с перегрузками?
Не страшно ли на нем делать фигуры с перегрузками?
В каком смысле страшно? С точки зрения конструкции - нет не страшно - там же швабра внутри крыла 😃 А вот с точки зрения мотора - страшно. Одну бочку уже сделали - забарахлил, пришлось сажать.
Вот проведем тесты - будем в руках поворачивать самолет в разных плоскостях, выявим причину, почему глохнет.
В каком смысле страшно? С точки зрения конструкции - нет не страшно - там же швабра внутри крыла 😃 А вот с точки зрения мотора - страшно. Одну бочку уже сделали - забарахлил, пришлось сажать.
Вот проведем тесты - будем в руках поворачивать самолет в разных плоскостях, выявим причину, почему глохнет.
Швабра держит только изгиб, изгибающий момент. Обшивка-потолочка ведь никак не работает?
Вообще, вспомнил детство… Эдак класс четвертый, когда не умел еще ровные тонкие планки рубанком обрабатывать. Тоже покупал линейки и из них собирал бойцовки- закрылки, оперение,нервюры, которые облегчал лобзиком. И летало…
Конструкция у Вас удивительная! Но кажеться нерациональная.
Вспомнил такое изречение, что в принципе можно взять любой чертеж модели любого масштаба и просто уменьшить или увеличить его в несколько раз, уменьшив или увеличив в том же масштабе сечения основных силовых элементов: лонжеронов, стрингеров и т.д. А такие вещи как нервюры и шпангоуты изготавливать из конструктивных соображений, с облегчениями и нужной толщины. Прочность будет обеспечена.
Просто пришли на ум чертежи Як-18ПМ в старых номерах Моделиста -конструктора. Все из отечественных материалов. Сосна, фанера, липа… Размах порядка метра. Увеличить в два раза, и о прочности в принципе можно не думать. И швабра не нужна, достаточно сосновых лонжеронов.
Но кажеться нерациональная.
Есть такое. Все очень толстое и тяжелое. Самолет выдержал уже два капотирования и один переворот вверх ногами. Думаю, с фигурами проблем не будет.
Единственное потенциально слабое место - это стыковка консолей крыла, но там применена очень толстая древесина в нервюрах и крепление осуществляется тремя толстыми болтами. Должен выдержать.
В общем, протестировали на земле - почти в полный газ крутили в руках самолет по всякому - мотор работает устойчиво.
Решили проверить в воздухе - первая бочка прошла успешно. Затем, во втором полете сделали еще бочку и опять все хорошо, а на втором круге решили сделать мертвую петлю, и тут началось: мотор перешел на ХХ, ручкой газа удалось его расшевелить, но он неожиданно заглох вообще.
Удалось посадить на планировании почти без последствий.
Но вот странно - что же он глохнет на фигурах?
Такая же фигня с этим мотором . И что удивительно, спрашиваю у одного моделиста: как настроили мотор : ответ, я в моторах не понимаю мне настроили и я летаю .
Если между мотором и баком стоит фильтр, то уберите его - проверено не раз.
Иногда ещё ставят подкачку, её тоже убрать и всё заработает.😉
Стоит заборник в баке с фильтром,что тоже может влиять ?
он может забиваться, вынесите его лучше наружу, перед входом к жиклёру.
он может забиваться, вынесите его лучше наружу, перед входом к жиклёру.
-1000😈
Хотябы читать научись.
Убирайте. Топливо надо фильтровать при закачивании в бак, а не после.
Такая же фигня с этим мотором . И что удивительно, спрашиваю у одного моделиста: как настроили мотор : ответ, я в моторах не понимаю мне настроили и я летаю .
Вот и мне не везет с ним. После последней аварии ударились колпаком зажигания об землю - сломали свечку. Поставили новую свечку - заводится и сразу глохнет. Заметили особенность - при подключении питания к зажиганию проскакивает искра на свечке. Это нормально? Может ли зажигание выйти из строя если его приложить об асфальт колпаком? Что там может испортится? (с предыдущим зажиганием было так же - ударили его колпаком об землю, сломали свечку - не заводился. Разобрали колпак - там все целое было. Поменяли зажигание - всё заработало.)
Заметили особенность - при подключении питания к зажиганию проскакивает искра на свечке. Это нормально?
Для китайских зажигалок - норма.
Может ли зажигание выйти из строя если его приложить об асфальт колпаком? Что там может испортится?
Пробой резинового колпачка и облом усиков резистора, а сама зажагалка скорее рабочая - снимите наружный колпак и массу отдельным проводом кинуть.
Для китайских зажигалок - норма.
Пробой резинового колпачка и облом усиков резистора, а сама зажагалка скорее рабочая - снимите наружный колпак и массу отдельным проводом кинуть.
Так после аварии оно даёт искру, то есть все как обычно - но мотор не заводится, точнее дыррркает и иногда “стреляет”.
Так после аварии оно даёт искру, то есть все как обычно
Так оно дает искру на воздухе, а внутри цилиндра - нет: где-то пробивает.
Вот вы пробовали массу кинуть отдельно и снять металлический колпак?
(при условии что еще и резистор целый)