Seagull YAK 54 ARF 90
Фонарь в ущерб эстетике подвергся облегчению. Пилот остался.
Юра, все очень грамотно. 3D-самолет не получится, но летать будет достойно.
Можно бы еще ноги карбонешные поставить. Тоже легче будет.
3D-самолет не получится
Скажем так, 3D не мой жанр. О карбоне будем думать после облета.
Скажем так, 3D не мой жанр.
Юра, я знаю. Так что все нормуль будет.
Вид на внутренности.
По средине организовал этакий пеналчик под акумы или один акум. Фиксировать буду липучкой.
Вопрос количества акумов пока остается открытым. Два -это вроде надежней, но прибавка в весе 180 г , что для данной модели ощутимо.
Выше писалось, что центровка немного задняя, не удержался, собрал модель, на живульках повесил капот. Результат- с двумя акумами (как на фото) и родными стойками “гирями”
центровка попадает точно в цель, как в мануале. При заправленном баке будет слегка передней.
В принципе больше ничего не изменится , поэтому завтра не поленюсь схожу за весами и оглашу вес!
центровка попадает точно в цель, как в мануале. При заправленном баке будет слегка передней.
Отлично, у меня батарея в морде, противоположно зажигалке (зажигалка вверху, батарея внизу), иначе центровка не билась. Я центровку по мануалу не делал. На форумах буржуйских уже писали про это.
Александр, Вы на бензинычах на борт и зажигание одну батарею используете? Я бензин только начинаю юзать, а у братьев по разуму пепелацы под 50 кубиков, им лишний “кирпич” не заметен.
В начале стояли 2 по отдельности борт и зажигалка, сейчас 1. На данный класс думаю 1 хватит за глаза. Сервы у меня хреновые Блю_бирды цифры, жрут очень много, покупать дорогие на данный самик нет желания, так что я на емкости не экономлю, в целях безопасности, а зажигалка очень мало потребляет )))
И так, оглашу вес. Крыло в полной комплектации - 945 г , Фюзеляж полностью укомплектованный с двумя батареями - 2777 г, с одной батареей 2670 г . Итого по максимуму выходит 3722 г, плюс топливо примерно 260 г и выходим с округлением на 4 кг. По паспорту вес 3.8-4.5 кг
Если оставить одну батарею и поставить карбоновые шасси и трубу в крыло то очень реально отыграть еше - 200 г
реально отыграть еше - 200 г
…четко по нижнему пределу-3.8кг.замечательно.
Разница в весе более 1 кг в сравнении с моим, мне не дало покою )))) Взвесил сейчас свой, крылья - 800грамм оба, Тушка с аккумом (без топлива 260грамм) - 3,3кг, , соответственно без трубы - 120грамм.
ИТОГО: 0,8+3,3+0,26+0,12=4,48кг. Откуда я взял вес своего 5,5кг - ума не приложу 😵 😒. Но все равно - 400 грамм лишнего веса, в сравнении с Юриным - это перебор 😦, фанатизма в проклейке не было, + винт дерево Хоард и кок пластик (c алюминиевым основанием) от GP, просто когда собирал его, был в шоке от изготовления, самолет собран тупо из фанеры низкого качества, ну или мне не повезло просто с данным образцом.
Да пофиг, летает нормально, посадки на удивление медленные, любит газ, из фигур только классика. После небольшого освоения , когда уже хочется что нибудь “этакого” (полу 3Д_шного) от него, при резких рулях и газе имеет тенденцию к срыву, один раз на малой высоте заставил понервничать, а главное в те моменты, когда срывается и мотор начинает звучать по другому, что еще больше добавляет “романтики” )))). Ждемс отчета по облету от Юрия. Пару троек фото.
Александр, хотел бы узнать, на каком винте летаете?
16*8 и 17*6 Хоаr, на второй полупилотажке пока поставил 16*8 от Мастераиркрафт, надо полетать на нем.
Юрий, когда облет?
Юрий, когда облет?
Осталось отбалансировать пару винтов и можно выбиратся в поле.
Александр, тушка обмотана плёнкой - чтобы дома бензином не воняло? Помогает?
Что бы дома бензином не воняло - вырабатываем после полетов до конца бензин из бака и карбюратора и затыкаем запрвочную и дренажную трубку - ни какого запаха.
Что бы дома бензином не воняло - вырабатываем после полетов до конца бензин из бака и карбюратора и затыкаем запрвочную и дренажную трубку - ни какого запаха.
В точку, совершенно верно.
Александр, тушка обмотана плёнкой - чтобы дома бензином не воняло? Помогает?
Нет, больше от пыли (все равно собирается, как бы чисто дома не было) и высыхания. Это некая консервация, когда не летаю на нем (с осени до начала лета).
Люди умудряются в 2,5кг полетного уложиться
Можно пример показать где вы такое видели?
Я бы тоже очень хотел посмотреть. Можно фото в студию?
Господа - 1000 извинений, спросил товарища, все таки 3.5 кг, он хотел в 3.1 кг уложиться, но вышло все таки 3.5кг. Честно, никого не хотел ввести в заблуждение. Помню вроде 2.5 кг было оговорено, сам удивился, уточнил на днях - все таки 3.5 кг (((( У меня легче 4,2 кг нет самиков данного класса с этим мотором, хех…
- Отказатся от тросового привода руля направления и перенести серву в хвост (комплект тросиков довольно ужасный)
Наверное правильно и сделали )) Вчера на поле перед полетом, во время настройки двигателя оборвался тросик с одной стороны как раз в петле, соединяющую меднуюшпильку с тягой к качалке. Плохо фаски снял или ХЗ, был не перетянут, тросик вроде обычный диаметром 0,5мм в нейлоновой оплетке. Сейчас в раздумьях, есть тросик 1мм тоже в нейлоновой оплетке, но его хватит только на 1 половину, на 2-ю не хватает 10 см (((( не ровен час когда и 2-я половина родного троса прикажет жить, надеюсь это случиться не в воздухе, тем более не на ноже. Из за бугра закажу хороший тросик сегодня или завтра, но ждать 1.5 месяца пока дойдет, или же вариант с Москвы с магазина наборчик там 0,5мм но вроде без нейлоновой оплетки
Маленько посоветую. Это личный опыт. На тросик надо одеть пружинку от маслоотражательного колпачка (в автомобильном двигателе одевается на клапан в ГБЦ), и сделать на этом месте петлю на резьбовой шпильке и зажать петлю как обычно трубочкой, крест-накрест. Так тросик будет тереться об шпильку через эту пружинку. У нас пока не подводил такой метод крепления.
Всем привет. На днях состоялся облет, все , что сказано в первых топиках о поведении самолета имеет место быть. Фотки можно глянуть тут rcopen.com/forum/f22/topic309449/392 Налет пока составил 10 вылетов, поэтому более подробно об самолете и его поведении расскажу немного позже.