Seagull YAK 54 ARF 90
Если это Ваш выбор - это плохой выбор
+1000500 . Соответствует действительности.
Но поскольку покупка была совершена и модель была в пути, ( доставили ее всего за 10 суток !!! ) то отступать уже было некуда. Поэтому выкладываю небольшой обзор данной модели.
Распечатал коробку и сложил для наглядности все вместе.
Поскольку были весы под рукой решил все взвесить.
- Правая консоль крыла - 329 г
- Левая консоль крыла - 332 г
- Киль -45 г
- Стабилизатор - 70 г
- Капот - 149 г
- Фюзеляж - 903 г
- Шасси - 211 г
- Обтекатели колес - 132 г
- Бак - 75 г
- Кок+колеса - 90 г
- хвостовая стойка с колесом - 48 г
12 Труба - 135 г
и того выходит 2519 г
Хороший весовой расклад.для 20-ки бензинки самое оно.легкая.но любая бензинка имеет "замечательную"вибрацию и где то надо будет усилить…значит еще +5% от веса прибавим.
После осмотра фурнитуры было принято следующее решение:
- Отказатся от двух сервоприводов на руль высоты соединив половинки руля П - образной карбоновой траверзой
- Отказатся от тросового привода руля направления и перенести серву в хвост (комплект тросиков довольно ужасный)
Осмотрел фюз, явного непроклея незаметил. Поэтому первым делом подогнал крепление двигателя к мотокоробу, переделки минимальны.
Поскольку родной бак был на 0.5 л, то принял решение его заменить ПЭТ бутылкой на 0.3 л. Место установки бака осталось без изменений.
Серва газа переместилась в мотокороб ближе к мотору.
Сразу сделал новые болтовые крепления капота, стоковое крепление капота шурупами.
Стыки мотокороба обклеил тонкой стеклотканью на эпоксидке.
Руль высоты как и писал выше объединен траверзой и функционирует от одной сервы.
Хороший весовой расклад.для 20-ки бензинки самое оно.легкая
Это вы сейчас о чем? Голая пустая тушка без: фурнитуры, мотора, серв, аккума(ов), кабелей, винта, клея, бенза и т.п. 2,5кг - это хороший весовой расклад, легкий???😅😂 . Люди умудряются в 2,5кг полетного уложиться, с такими размерами тушки и данным мотором.
Полетный вес однозначно уйдет за 5кг. Если до 5 уложитесь - очень замечательно.
Руль высоты как и писал выше объединен траверзой и функционирует от одной сервы
Думаю не лучший вариант, экономить на РВ совершенно не следует, лично для меня это первое правило. Как вариант купить дорогие хорошие легкие сервы, с соответствующим усилием, но 2 шт., если вы гонитесь за граммами.
Люди умудряются в 2,5кг полетного уложиться, с такими размерами тушки и данным мотором.
Можно пример показать где вы такое видели?
- Отказатся от тросового привода руля направления и перенести серву в хвост (комплект тросиков довольно ужасный)
Тут нужно аккуратней, центровочка получается итак немного задней, для облета этой модели рекомендую немного переднюю, очень чувствительная получается, заметно на выработке бензика, после 7-10 минут как будто двойные расходы становятся на РВ )))
Можно пример показать где вы такое видели?
Приезжайте к нам, покажем.
На этой неделе дособрал 2-й самик на Дле20, полу-пилотажка, размахом побольше будет чем Як на 11 см, полетный составил 4,1кг. С одной стороны вроде полегче, чем этот як на 1,4кг, но и профиль крыла у него другой, более узкий, так что фиг знает, как полетит.
Люди умудряются в 2,5кг полетного уложиться, с такими размерами тушки и данным мотором.
А вы помните кто производитель?вы сами говорили.теперь Юрий будет колдовать над тем,что есть.обычное дело авиамоделиста.
Люди умудряются в 2,5кг полетного уложиться, с такими размерами тушки и данным мотором.
Я бы тоже очень хотел посмотреть. Можно фото в студию?
Так и есть, полетным весом до 3 кг с такими размерами и мотором только полным самостроем можно уложиться. А колдовать над тем что есть, это тоже увлекательное занятие. У Юрия все очень даже хорошо получается.
Я бы тоже очень хотел посмотреть. Можно фото в студию?
Спрошу человека, сделает фото, то выложу.
Так и есть, полетным весом до 3 кг с такими размерами и мотором только полным самостроем можно уложиться.
Чё-нить типа фана. Плоскофюзеляжного.
Фонарь в ущерб эстетике подвергся облегчению. Пилот остался.
Юра, все очень грамотно. 3D-самолет не получится, но летать будет достойно.
Можно бы еще ноги карбонешные поставить. Тоже легче будет.
3D-самолет не получится
Скажем так, 3D не мой жанр. О карбоне будем думать после облета.
Скажем так, 3D не мой жанр.
Юра, я знаю. Так что все нормуль будет.
Вид на внутренности.
По средине организовал этакий пеналчик под акумы или один акум. Фиксировать буду липучкой.
Вопрос количества акумов пока остается открытым. Два -это вроде надежней, но прибавка в весе 180 г , что для данной модели ощутимо.
Выше писалось, что центровка немного задняя, не удержался, собрал модель, на живульках повесил капот. Результат- с двумя акумами (как на фото) и родными стойками “гирями”
центровка попадает точно в цель, как в мануале. При заправленном баке будет слегка передней.
В принципе больше ничего не изменится , поэтому завтра не поленюсь схожу за весами и оглашу вес!
центровка попадает точно в цель, как в мануале. При заправленном баке будет слегка передней.
Отлично, у меня батарея в морде, противоположно зажигалке (зажигалка вверху, батарея внизу), иначе центровка не билась. Я центровку по мануалу не делал. На форумах буржуйских уже писали про это.