Seagull YAK 54 ARF 90

jury72

Крыло, значительным доработкам не подвергалось, заменил только кабанчики на элеронах. На стоковых ось врашения элерона не совпадала с осью врашения тяги в кабанчике.

lecgo

На этой неделе дособрал 2-й самик на Дле20, полу-пилотажка, размахом побольше будет чем Як на 11 см, полетный составил 4,1кг. С одной стороны вроде полегче, чем этот як на 1,4кг, но и профиль крыла у него другой, более узкий, так что фиг знает, как полетит.

Alx1m1k
lecgo:

Люди умудряются в 2,5кг полетного уложиться, с такими размерами тушки и данным мотором.

А вы помните кто производитель?вы сами говорили.теперь Юрий будет колдовать над тем,что есть.обычное дело авиамоделиста.

Palytch
lecgo:

Люди умудряются в 2,5кг полетного уложиться, с такими размерами тушки и данным мотором.

Я бы тоже очень хотел посмотреть. Можно фото в студию?

lecgo

Так и есть, полетным весом до 3 кг с такими размерами и мотором только полным самостроем можно уложиться. А колдовать над тем что есть, это тоже увлекательное занятие. У Юрия все очень даже хорошо получается.

Palytch:

Я бы тоже очень хотел посмотреть. Можно фото в студию?

Спрошу человека, сделает фото, то выложу.

Palytch
lecgo:

Так и есть, полетным весом до 3 кг с такими размерами и мотором только полным самостроем можно уложиться.

Чё-нить типа фана. Плоскофюзеляжного.

jury72

Фонарь в ущерб эстетике подвергся облегчению. Пилот остался.
Пилот , это “религия” , поэтому он и остался.😇

Фюз в предсобранном состоянии.

Palytch
jury72:

Фонарь в ущерб эстетике подвергся облегчению. Пилот остался.

Юра, все очень грамотно. 3D-самолет не получится, но летать будет достойно.
Можно бы еще ноги карбонешные поставить. Тоже легче будет.

jury72
Palytch:

3D-самолет не получится

Скажем так, 3D не мой жанр. О карбоне будем думать после облета.

Palytch
jury72:

Скажем так, 3D не мой жанр.

Юра, я знаю. Так что все нормуль будет.

lecgo
jury72:

О карбоне будем думать после облета.

Надо ставить! 100грамм или чуть побольше экономия сразу. В самом начале успел зафоткать свой. На желтом еще и смотрится классно карбон.

jury72

Вид на внутренности.

По средине организовал этакий пеналчик под акумы или один акум. Фиксировать буду липучкой.

Вопрос количества акумов пока остается открытым. Два -это вроде надежней, но прибавка в весе 180 г , что для данной модели ощутимо.

Выше писалось, что центровка немного задняя, не удержался, собрал модель, на живульках повесил капот. Результат- с двумя акумами (как на фото) и родными стойками “гирями”

центровка попадает точно в цель, как в мануале. При заправленном баке будет слегка передней.

В принципе больше ничего не изменится , поэтому завтра не поленюсь схожу за весами и оглашу вес!

lecgo
jury72:

центровка попадает точно в цель, как в мануале. При заправленном баке будет слегка передней.

Отлично, у меня батарея в морде, противоположно зажигалке (зажигалка вверху, батарея внизу), иначе центровка не билась. Я центровку по мануалу не делал. На форумах буржуйских уже писали про это.

jury72

Александр, Вы на бензинычах на борт и зажигание одну батарею используете? Я бензин только начинаю юзать, а у братьев по разуму пепелацы под 50 кубиков, им лишний “кирпич” не заметен.

lecgo

В начале стояли 2 по отдельности борт и зажигалка, сейчас 1. На данный класс думаю 1 хватит за глаза. Сервы у меня хреновые Блю_бирды цифры, жрут очень много, покупать дорогие на данный самик нет желания, так что я на емкости не экономлю, в целях безопасности, а зажигалка очень мало потребляет )))

jury72

И так, оглашу вес. Крыло в полной комплектации - 945 г , Фюзеляж полностью укомплектованный с двумя батареями - 2777 г, с одной батареей 2670 г . Итого по максимуму выходит 3722 г, плюс топливо примерно 260 г и выходим с округлением на 4 кг. По паспорту вес 3.8-4.5 кг

Если оставить одну батарею и поставить карбоновые шасси и трубу в крыло то очень реально отыграть еше - 200 г

Alx1m1k
jury72:

реально отыграть еше - 200 г

…четко по нижнему пределу-3.8кг.замечательно.

lecgo

Разница в весе более 1 кг в сравнении с моим, мне не дало покою )))) Взвесил сейчас свой, крылья - 800грамм оба, Тушка с аккумом (без топлива 260грамм) - 3,3кг, , соответственно без трубы - 120грамм.
ИТОГО: 0,8+3,3+0,26+0,12=4,48кг. Откуда я взял вес своего 5,5кг - ума не приложу 😵 😒. Но все равно - 400 грамм лишнего веса, в сравнении с Юриным - это перебор 😦, фанатизма в проклейке не было, + винт дерево Хоард и кок пластик (c алюминиевым основанием) от GP, просто когда собирал его, был в шоке от изготовления, самолет собран тупо из фанеры низкого качества, ну или мне не повезло просто с данным образцом.
Да пофиг, летает нормально, посадки на удивление медленные, любит газ, из фигур только классика. После небольшого освоения , когда уже хочется что нибудь “этакого” (полу 3Д_шного) от него, при резких рулях и газе имеет тенденцию к срыву, один раз на малой высоте заставил понервничать, а главное в те моменты, когда срывается и мотор начинает звучать по другому, что еще больше добавляет “романтики” )))). Ждемс отчета по облету от Юрия. Пару троек фото.

jury72

Александр, хотел бы узнать, на каком винте летаете?

lecgo

16*8 и 17*6 Хоаr, на второй полупилотажке пока поставил 16*8 от Мастераиркрафт, надо полетать на нем.
Юрий, когда облет?

jury72
lecgo:

Юрий, когда облет?

Осталось отбалансировать пару винтов и можно выбиратся в поле.