Seagull YAK 54 ARF 90

jury72

Хвостовая стойка заменена на более легкую.

lecgo
Alx1m1k:

Хороший весовой расклад.для 20-ки бензинки самое оно.легкая

Это вы сейчас о чем? Голая пустая тушка без: фурнитуры, мотора, серв, аккума(ов), кабелей, винта, клея, бенза и т.п. 2,5кг - это хороший весовой расклад, легкий???😅😂 . Люди умудряются в 2,5кг полетного уложиться, с такими размерами тушки и данным мотором.
Полетный вес однозначно уйдет за 5кг. Если до 5 уложитесь - очень замечательно.

jury72:

Руль высоты как и писал выше объединен траверзой и функционирует от одной сервы

Думаю не лучший вариант, экономить на РВ совершенно не следует, лично для меня это первое правило. Как вариант купить дорогие хорошие легкие сервы, с соответствующим усилием, но 2 шт., если вы гонитесь за граммами.

smsinfo
lecgo:

Люди умудряются в 2,5кг полетного уложиться, с такими размерами тушки и данным мотором.

Можно пример показать где вы такое видели?

lecgo
jury72:
  1. Отказатся от тросового привода руля направления и перенести серву в хвост (комплект тросиков довольно ужасный)

Тут нужно аккуратней, центровочка получается итак немного задней, для облета этой модели рекомендую немного переднюю, очень чувствительная получается, заметно на выработке бензика, после 7-10 минут как будто двойные расходы становятся на РВ )))

smsinfo:

Можно пример показать где вы такое видели?

Приезжайте к нам, покажем.

jury72

Крыло, значительным доработкам не подвергалось, заменил только кабанчики на элеронах. На стоковых ось врашения элерона не совпадала с осью врашения тяги в кабанчике.

lecgo

На этой неделе дособрал 2-й самик на Дле20, полу-пилотажка, размахом побольше будет чем Як на 11 см, полетный составил 4,1кг. С одной стороны вроде полегче, чем этот як на 1,4кг, но и профиль крыла у него другой, более узкий, так что фиг знает, как полетит.

Alx1m1k
lecgo:

Люди умудряются в 2,5кг полетного уложиться, с такими размерами тушки и данным мотором.

А вы помните кто производитель?вы сами говорили.теперь Юрий будет колдовать над тем,что есть.обычное дело авиамоделиста.

Palytch
lecgo:

Люди умудряются в 2,5кг полетного уложиться, с такими размерами тушки и данным мотором.

Я бы тоже очень хотел посмотреть. Можно фото в студию?

lecgo

Так и есть, полетным весом до 3 кг с такими размерами и мотором только полным самостроем можно уложиться. А колдовать над тем что есть, это тоже увлекательное занятие. У Юрия все очень даже хорошо получается.

Palytch:

Я бы тоже очень хотел посмотреть. Можно фото в студию?

Спрошу человека, сделает фото, то выложу.

Palytch
lecgo:

Так и есть, полетным весом до 3 кг с такими размерами и мотором только полным самостроем можно уложиться.

Чё-нить типа фана. Плоскофюзеляжного.

jury72

Фонарь в ущерб эстетике подвергся облегчению. Пилот остался.
Пилот , это “религия” , поэтому он и остался.😇

Фюз в предсобранном состоянии.

Palytch
jury72:

Фонарь в ущерб эстетике подвергся облегчению. Пилот остался.

Юра, все очень грамотно. 3D-самолет не получится, но летать будет достойно.
Можно бы еще ноги карбонешные поставить. Тоже легче будет.

jury72
Palytch:

3D-самолет не получится

Скажем так, 3D не мой жанр. О карбоне будем думать после облета.

Palytch
jury72:

Скажем так, 3D не мой жанр.

Юра, я знаю. Так что все нормуль будет.

lecgo
jury72:

О карбоне будем думать после облета.

Надо ставить! 100грамм или чуть побольше экономия сразу. В самом начале успел зафоткать свой. На желтом еще и смотрится классно карбон.

jury72

Вид на внутренности.

По средине организовал этакий пеналчик под акумы или один акум. Фиксировать буду липучкой.

Вопрос количества акумов пока остается открытым. Два -это вроде надежней, но прибавка в весе 180 г , что для данной модели ощутимо.

Выше писалось, что центровка немного задняя, не удержался, собрал модель, на живульках повесил капот. Результат- с двумя акумами (как на фото) и родными стойками “гирями”

центровка попадает точно в цель, как в мануале. При заправленном баке будет слегка передней.

В принципе больше ничего не изменится , поэтому завтра не поленюсь схожу за весами и оглашу вес!

lecgo
jury72:

центровка попадает точно в цель, как в мануале. При заправленном баке будет слегка передней.

Отлично, у меня батарея в морде, противоположно зажигалке (зажигалка вверху, батарея внизу), иначе центровка не билась. Я центровку по мануалу не делал. На форумах буржуйских уже писали про это.

jury72

Александр, Вы на бензинычах на борт и зажигание одну батарею используете? Я бензин только начинаю юзать, а у братьев по разуму пепелацы под 50 кубиков, им лишний “кирпич” не заметен.

lecgo

В начале стояли 2 по отдельности борт и зажигалка, сейчас 1. На данный класс думаю 1 хватит за глаза. Сервы у меня хреновые Блю_бирды цифры, жрут очень много, покупать дорогие на данный самик нет желания, так что я на емкости не экономлю, в целях безопасности, а зажигалка очень мало потребляет )))

jury72

И так, оглашу вес. Крыло в полной комплектации - 945 г , Фюзеляж полностью укомплектованный с двумя батареями - 2777 г, с одной батареей 2670 г . Итого по максимуму выходит 3722 г, плюс топливо примерно 260 г и выходим с округлением на 4 кг. По паспорту вес 3.8-4.5 кг

Если оставить одну батарею и поставить карбоновые шасси и трубу в крыло то очень реально отыграть еше - 200 г

Alx1m1k
jury72:

реально отыграть еше - 200 г

…четко по нижнему пределу-3.8кг.замечательно.