Seagull YAK 54 ARF 90
Тишина. Похоже ни у кого такой птахи не было.
Да, такой не было но 3 модели от Сигал имею Ultimate 90, Piper Twin и Super Decathlon 120.
Цто вам интересно - о модели или о китах Сигал?
Цто вам интересно - о модели или о китах Сигал?
Влад, интересует качество проклейки. Банально конечно спрашивать такое, но был печальный опыт с
“Decatlonom” этой же фирмы, после третьего полета начал рассыпатся на детали.
После этого случая стал осторожничать с покупкой ARF. Предпочитаю делать сам или собирать КИТ. Счяс времени на самострой почти нет, а летний сезон пропускать не хочется.
Имею такую модель с ДЛЕ 20. Сам бы не взял ее, так вышло, что мне ее подарили, и моторка была под рукой. Если это Ваш выбор - это плохой выбор. Честно - найдите другую модель (другой фирмы) для этого движка. Все таки вьетнамское качество - никакое.
Полетный Вес 5,5кг, при чем заменил полностью обе стойки на карбон, фанатизма в проклейке модели тоже не было, аккум борт и зажигалка -1шт + бак уменьшенный - на 250сс.
ХЗ из чего он сделан, но бальзы там походу нет, тупо фанера березовая, пропитанная свинцом ))).
Можно еще выкинуть фигурку пилота и панель управления из фонаря = 100-150грамм. Погоды не сделают.
Но даже при таком убогом весе этой модели, она летает, и летает не кирпичем, вполне сносно, думаю сказывается его профиль крыла. Комфортные осадки, взлеты, надо должное отдать моторчику ДЛЕ 20, тянет ее только в путь. Любит скорость, без газа не планирует, а тупо резко сбрасывает скорость и сваливается.
Данная модель не для пилотажа.
Если выбор еще есть, закажите другую модель, я бы порекомендовал Экстру от аэровокса под этот моторчик.
Если это Ваш выбор - это плохой выбор
+1000500 . Соответствует действительности.
Но поскольку покупка была совершена и модель была в пути, ( доставили ее всего за 10 суток !!! ) то отступать уже было некуда. Поэтому выкладываю небольшой обзор данной модели.
Распечатал коробку и сложил для наглядности все вместе.
Поскольку были весы под рукой решил все взвесить.
- Правая консоль крыла - 329 г
- Левая консоль крыла - 332 г
- Киль -45 г
- Стабилизатор - 70 г
- Капот - 149 г
- Фюзеляж - 903 г
- Шасси - 211 г
- Обтекатели колес - 132 г
- Бак - 75 г
- Кок+колеса - 90 г
- хвостовая стойка с колесом - 48 г
12 Труба - 135 г
и того выходит 2519 г
Хороший весовой расклад.для 20-ки бензинки самое оно.легкая.но любая бензинка имеет "замечательную"вибрацию и где то надо будет усилить…значит еще +5% от веса прибавим.
После осмотра фурнитуры было принято следующее решение:
- Отказатся от двух сервоприводов на руль высоты соединив половинки руля П - образной карбоновой траверзой
- Отказатся от тросового привода руля направления и перенести серву в хвост (комплект тросиков довольно ужасный)
Осмотрел фюз, явного непроклея незаметил. Поэтому первым делом подогнал крепление двигателя к мотокоробу, переделки минимальны.
Поскольку родной бак был на 0.5 л, то принял решение его заменить ПЭТ бутылкой на 0.3 л. Место установки бака осталось без изменений.
Серва газа переместилась в мотокороб ближе к мотору.
Сразу сделал новые болтовые крепления капота, стоковое крепление капота шурупами.
Стыки мотокороба обклеил тонкой стеклотканью на эпоксидке.
Руль высоты как и писал выше объединен траверзой и функционирует от одной сервы.
Хороший весовой расклад.для 20-ки бензинки самое оно.легкая
Это вы сейчас о чем? Голая пустая тушка без: фурнитуры, мотора, серв, аккума(ов), кабелей, винта, клея, бенза и т.п. 2,5кг - это хороший весовой расклад, легкий???😅😂 . Люди умудряются в 2,5кг полетного уложиться, с такими размерами тушки и данным мотором.
Полетный вес однозначно уйдет за 5кг. Если до 5 уложитесь - очень замечательно.
Руль высоты как и писал выше объединен траверзой и функционирует от одной сервы
Думаю не лучший вариант, экономить на РВ совершенно не следует, лично для меня это первое правило. Как вариант купить дорогие хорошие легкие сервы, с соответствующим усилием, но 2 шт., если вы гонитесь за граммами.
Люди умудряются в 2,5кг полетного уложиться, с такими размерами тушки и данным мотором.
Можно пример показать где вы такое видели?
- Отказатся от тросового привода руля направления и перенести серву в хвост (комплект тросиков довольно ужасный)
Тут нужно аккуратней, центровочка получается итак немного задней, для облета этой модели рекомендую немного переднюю, очень чувствительная получается, заметно на выработке бензика, после 7-10 минут как будто двойные расходы становятся на РВ )))
Можно пример показать где вы такое видели?
Приезжайте к нам, покажем.
На этой неделе дособрал 2-й самик на Дле20, полу-пилотажка, размахом побольше будет чем Як на 11 см, полетный составил 4,1кг. С одной стороны вроде полегче, чем этот як на 1,4кг, но и профиль крыла у него другой, более узкий, так что фиг знает, как полетит.
Люди умудряются в 2,5кг полетного уложиться, с такими размерами тушки и данным мотором.
А вы помните кто производитель?вы сами говорили.теперь Юрий будет колдовать над тем,что есть.обычное дело авиамоделиста.
Люди умудряются в 2,5кг полетного уложиться, с такими размерами тушки и данным мотором.
Я бы тоже очень хотел посмотреть. Можно фото в студию?
Так и есть, полетным весом до 3 кг с такими размерами и мотором только полным самостроем можно уложиться. А колдовать над тем что есть, это тоже увлекательное занятие. У Юрия все очень даже хорошо получается.
Я бы тоже очень хотел посмотреть. Можно фото в студию?
Спрошу человека, сделает фото, то выложу.
Так и есть, полетным весом до 3 кг с такими размерами и мотором только полным самостроем можно уложиться.
Чё-нить типа фана. Плоскофюзеляжного.
Фонарь в ущерб эстетике подвергся облегчению. Пилот остался.
Юра, все очень грамотно. 3D-самолет не получится, но летать будет достойно.
Можно бы еще ноги карбонешные поставить. Тоже легче будет.