Seagull YAK 54 ARF 90
Что бы дома бензином не воняло - вырабатываем после полетов до конца бензин из бака и карбюратора и затыкаем запрвочную и дренажную трубку - ни какого запаха.
Что бы дома бензином не воняло - вырабатываем после полетов до конца бензин из бака и карбюратора и затыкаем запрвочную и дренажную трубку - ни какого запаха.
В точку, совершенно верно.
Александр, тушка обмотана плёнкой - чтобы дома бензином не воняло? Помогает?
Нет, больше от пыли (все равно собирается, как бы чисто дома не было) и высыхания. Это некая консервация, когда не летаю на нем (с осени до начала лета).
Люди умудряются в 2,5кг полетного уложиться
Можно пример показать где вы такое видели?
Я бы тоже очень хотел посмотреть. Можно фото в студию?
Господа - 1000 извинений, спросил товарища, все таки 3.5 кг, он хотел в 3.1 кг уложиться, но вышло все таки 3.5кг. Честно, никого не хотел ввести в заблуждение. Помню вроде 2.5 кг было оговорено, сам удивился, уточнил на днях - все таки 3.5 кг (((( У меня легче 4,2 кг нет самиков данного класса с этим мотором, хех…
- Отказатся от тросового привода руля направления и перенести серву в хвост (комплект тросиков довольно ужасный)
Наверное правильно и сделали )) Вчера на поле перед полетом, во время настройки двигателя оборвался тросик с одной стороны как раз в петле, соединяющую меднуюшпильку с тягой к качалке. Плохо фаски снял или ХЗ, был не перетянут, тросик вроде обычный диаметром 0,5мм в нейлоновой оплетке. Сейчас в раздумьях, есть тросик 1мм тоже в нейлоновой оплетке, но его хватит только на 1 половину, на 2-ю не хватает 10 см (((( не ровен час когда и 2-я половина родного троса прикажет жить, надеюсь это случиться не в воздухе, тем более не на ноже. Из за бугра закажу хороший тросик сегодня или завтра, но ждать 1.5 месяца пока дойдет, или же вариант с Москвы с магазина наборчик там 0,5мм но вроде без нейлоновой оплетки
Маленько посоветую. Это личный опыт. На тросик надо одеть пружинку от маслоотражательного колпачка (в автомобильном двигателе одевается на клапан в ГБЦ), и сделать на этом месте петлю на резьбовой шпильке и зажать петлю как обычно трубочкой, крест-накрест. Так тросик будет тереться об шпильку через эту пружинку. У нас пока не подводил такой метод крепления.
Всем привет. На днях состоялся облет, все , что сказано в первых топиках о поведении самолета имеет место быть. Фотки можно глянуть тут rcopen.com/forum/f22/topic309449/392 Налет пока составил 10 вылетов, поэтому более подробно об самолете и его поведении расскажу немного позже.
С облетом!
Юрий поздравляю с облетом !!! Хотелось бы узнать ваши впечатления о сигаловском Яке.
Хотелось бы узнать ваши впечатления о сигаловском Яке.
В плане конструктива тянет на 3 балла из 5. О том как летает мне судить рано, это первый мой летающий бензиныч. Лично счяс, за такие деньги, взял бы контурный самолет под 20 кубиков.
Один из первых полетов
Александр, как капот фиксируете на своем яке? Я посадил на четыре винта М3, но они отворачиваются от вибрации.
Александр, как капот фиксируете на своем яке? Я посадил на четыре винта М3, но они отворачиваются от вибрации.
Локтайт Юрий - Локтайт 😁 .
Абсолютно все винтовые соединения - только с локтайтом, жизненный опыт. Пользуюсь таким - дешего и надежно www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXK306&P…
Поздравляю с облётом!
Заглох или заглушил?
Заглох или заглушил?
Заглушил. Еше есть над чем поработать в самолете, поэтому сажал заглушенный. Да и полосу надо увеличить в длинну.
Привет. Удалось победить отворачивание болтиков крепления капота без применения клеевых фиксаторов. Но сегодня в первом же полете оторвался элерон, посадка прошла штатно…
Одну петлю обрезало по месту сгиба, остальные выдрало со слоем бальзы.
Почему? Не на линии были дырки под петли пробиты?
Почему? Не на линии были дырки под петли пробиты?
Я затрудняюсь ответить, хотя возможно . Перед вылетом все петли проверил, явных надрывов не заметил. В ближайшее время заменю майларовые петли. Отрыв элерона сказался правым креном в полете, при этом пилотировался самолет без проблем.
Попробуйте использовать такие www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXD944&P… возможно немного мощные но зато с гарантий. Сам такие использую,очень доволен.
Вполне и эти пойдут
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXD941&P…
Для прорезки пользуюсь
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXK263&P…
В Сигал моделях вы ножом фанерные задние кромки элеронов врядли ровно прорежете, да и вообще нужная вешь со сменными ножами для нейлона и мэйлара (в комплекте идут только для мэйлара.
Клеить на этом. www.gorillatough.com/index.php?page=gorilla-glue
Как вклеивать поищите в Гугле или я обьясню. Можете на смоле попробовать но будет не так надёжно.
В прошлое воскресенье ЯК в своем первоначальном стоковом варианте завершил существование, что произошло можно только гадать. Повторятся с догадками и выводами не буду, смотрите в этом разделе Возможно из уцелевших крыльев и оперения зделаю контурный бензиныч
Хех, бывает и такое. Футаба тут конечно не виновата, помехи точно не было, практически такой же срыв произошел при резком отклонении стиков + ветерок боковой сделал дело, правда высоты было достаточно, чтобы после всяческих неуправляемых кувырканий выйти из этой бяки, правда в 1-2м от земли )). В этот момент модель спасет только обдув (полный газ) и плавное управление стиками.
Да… точно установить что было, можно только гадать.
- плохой контакт соединения сервопроводов (мамы -папы), возможно от вибрации отсоединился - всегда через нейлоновый фиксатор или пропай.
- борт выключатель у Вас стоял механический - тоже как вариант, при вибрации на мгновение пропало питание, отсюда перезагрузка приемника. Вывод - только электронный борт.
- Если липо - то как вариант БЕК не выдержал.( пробовал как то кастл на 10А только начинаешь энергично стиками вверх-вниз через 1сек в перезагрузку)
- Выход из строя Сервы
- Тяги, шарниры (петли), наконечники тяг - поломка и т.п.
- Срыв модели по вине пилота
- и т.п.
Юрий скажите, а нейлоновые болты крепления крыла к фюзеляжу сломались или их вырвало вместе с крыльями от фюза? Неужели после такого падения крылья выжили еще? Ну 1 крыло еще можно примерно подумать, что уцелело, а вот второе по идее в труху как бы должно, как раз упал боком.
Считаю эту модель как пробную, которую не так и жалко приложить (Имхо), учитывая ее качество изготовления вьетнамцами, главное мотор и приемник целые, ну сервы по обстоятельствам, а остальное … + стимул для приобретения новой, более качественной модели, которая будет радовать Вас с каждым разом все больше и больше.
Я бы на помеху и не валил, если бы не одно но, почти сразу взлетел мелколет и в его управлении произошел тоже инверт и расколбас…
Болты крепяшие крыло целы, крылья пришлось отворачивать после краша, крылья целы на все 100% и оперение все целехонькое. Фюз весь в шепочки, походу первоначальный удар приняли шасси потом капот ну и т.д . Мотор был чистый без следов удара о землю.
В следующем бензиныче, а он буде, откажусь от применения бортового выключателя и от БЕКа, применю ЛИ-ФЕ.
После домашник эксперементов закрались сомнения в вибростойкости БЕКа и его выключателя.
Если честно, то я уже утсал подклеивать эту модель после каждого выезда на полеты, качество сборки конечно неудовлетворительное. А налет совсем маленький 20 вылетов.